Почему увольняют менеджера по продажам?

Один из козырей "Скайнет: АРМ" - интегрированная в программу готовая клиентская база по 5 регионам УрФО со сведениями более чем о 140 000 предприятий и организаций.

Оригинал статьи
0 / 11
Max-Tankist
Нехрен Пасьянсы раскладывать...
Надо Идти к клиентам и вживую Общаться!!!!!
ВОт секрет успеха....

А если тебя Человек не видел-то он и не купит у тебя ничего...
18 / 3
От пользователя Max-Tankist
Надо Идти к клиентам и вживую Общаться!!!!!

ну можно еще сфою фотку на табло выставить и вместе с таблом по почте отправить - тоже нормально будет. Разговариваешь по телефону, а чел тебя на табло видит! 8( :fotku:
12 / 2
Полглухaря
От пользователя Друг Британских таблоидов (жес...
ну можно еще сфою фотку на табло выставить и вместе с таблом по почте отправить - тоже нормально будет. Разговариваешь по телефону, а чел тебя на табло видит!

а еще можно чемодан-робот с собой брать
10 / 2
Красти ®
От пользователя Max-Tankist
Нехрен Пасьянсы раскладывать...
Надо Идти к клиентам и вживую Общаться!!!!!
ВОт секрет успеха....

О чем разговаривать? О размере отката? Ну тогда да.... без личного общения с наемным директором сделка не получится...
7 / 1
IncubaS
Бегать тоже надо системно, если у тебя в голове супер-пупер процессор и разговорник интегрирован, то тебе на хрен никая автоматизация не нужна, а так все одно придется где-то клиентскую базу вести (хоть на коленке записывать) со всеми вытекающими
4 / 0
R - 9
От пользователя news@e1.ru
Почему увольняют менеджера по продажам?


Никак Гришина уволили...
7 / 0
Max-Tankist
От пользователя crasty
О чем разговаривать? О размере отката? Ну тогда да.... без личного общения с наемным директором сделка не получится...


Да хотя бы и так...
В живом общении сразу видно что Человеку надо.. может ему Ваш продукт нафиг не нужен...
Встали и вышли...к следующему клиенту.

А по телефону доставать всех много ума не надо!
ИМХО
3 / 0
Max-Tankist
От пользователя IncubaS
а так все одно придется где-то клиентскую базу вести (хоть на коленке записывать) со всеми вытекающими


Кстати КЛИЕНТСКАЯ БАЗА это самое главное в работе....
Умные менеджеры ее всегда у себя держат...
А глупые забивают в общий компьютер....потом в один прекрасный день...ХЛОП.. ты уволен ..Базы нет....
ГУД БАЙ май лав..ГУД БАЙ, :lol:
5 / 0
zloy_ya
От пользователя malahov66
а еще можно чемодан-робот с собой брать

не брать , а посылать вместо себя посылкой
3 / 0
Красти ®
От пользователя Max-Tankist
ХЛОП.. ты уволен ..Базы нет....

а она уже на личном компе более прошаренного колеги... :-D
3 / 0
Max-Tankist
От пользователя crasty
а она уже на личном компе более прошаренного колеги...


Ну или так.... :lol:
0
MD80
А хуже когда одного и того же клиента разрабатывают разные менеджеры одной организации :-D , производительность менеджеров однако!
1 / 0
usbcar
Насчет клиентской базы...сколько раз сталкивалась когда все клиенты записаны на листочках, листочки в разных папочках, а папочки на разных полках, и вот надо тебе кого то срочно найти - минимум полчаса на поиск и столько же на анализ - а чего это у нас с этим клиентам было?
Да даже если и в компе,то тож навести хотя бы какую то логику и структирировать инфу времени нет..
И самая фигня наступает когда тебе такую базу передают от предыдущего, либо очень успешного (коли ушел) , либо наоборот очень неуспешного менеджера (которго выгнали)...ты начинаешь с ноля собирать воедино бумажечки про клиентов и проверять а "живы" ли они вообще...

на мой взгляд подобная программа в любом случае полезная вещь, хотя бы для самоорганизации...!
0 / 1
Черноокая
я согласен что общение в живую приносит больше результатов но для начала надо знать куда идти и как привлечь, а в этой программе есть все нужное :cool:
0 / 1
Вanzay
Если в голове у трудящегося на поприще йолка - никакие программы не помогут. Подобный софт по идее сокращает затраты времени на всякую байду, но как правило на 100% его не используют, разбираться во всех наворотах то в лом то нет времени. А ломят за такие системы очень нехилые суммы. И надеятся как "Черноокая" на то что "там есть все необходимое" смешно. Это матьива инструмент и не более.
0
Max-Tankist
От пользователя Вanzay
"там есть все необходимое" смешно. Это матьива инструмент и не более.


Точно..
У Гитары 7 стреу...все что надо есть... А играть научится надо еще!
2 / 0
2Men
От пользователя news@e1.ru
менеджеру - удобный ежедневник, планирование и распределение дел .
Хватит работать по старинке - автоматизируйте бизнес-процесс продаж с помощью CRM-решения от "Скайнет".

Ну если ежедневник, тогда конечно это революция
4 / 0
RMH
От пользователя MD80
А хуже когда одного и того же клиента разрабатывают разные менеджеры одной организации :-D , производительность менеджеров однако!

+1000000
:-D
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Max-Tankist
А если тебя Человек не видел-то он и не купит у тебя ничего...

ни когда не видел самых крупных своих поставщиков в глаза
видел только их грузовики
зачем это ? гораздо полезней увидеть их прайс
0
Max-Tankist
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
ни когда не видел самых крупных своих поставщиков в глаза


Значит вы не Менеджер.. :-D
1 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Max-Tankist
Значит вы не Менеджер..

точно! я простой закупщик -расхититель!
:-)
0
Max-Tankist
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
точно! я простой закупщик -расхититель!


Т.е Вы обсуждали сумму откатов по телефону?? :cool: :cool:
Бутенька-Это моветон. :-D
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Max-Tankist
Т.е Вы обсуждали сумму откатов по телефону??

ну зачем же
всё можно сделать на уровне бумажек по определённой схеме и ни кому ни чего говорить не надо
да и как с завода откат взять там таких как я 3657 человегов крутится и всем чего то надо от этого производства
0
Max-Tankist
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
3657 человегов крутится и всем чего то надо от этого производства


Ишь кровососы....
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.