Египет намерен к 11 ноября урегулировать ситуацию, сложившуюся с размещением российских туристов
n
news@e1.ru
70-80% российских туристов за последний месяц не получили тех номеров в гостиницах, на которые рассчитывали, из-за того, что владельцы отелей перепродают бронь.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
R
R - 9
Египет намерен к 11 ноября урегулировать ситуацию
правильно, зачем им сук на котором сидят, рубить
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2007 15:26]
М
Маркиза_ангелов
Фотографию прикрепили каких-нибудь Мальдив, но точно не Египта
К
Кукараччча
ага явна не египет мальдивы или таиланд
D
DL Lady (Счастливая Мама)
мальдивы или таиланд
нуу... Малайзию тоже напоминает)))))
М
Маркиза_ангелов
и опять вспоминаю что давно не была в отпуске
, поговорите с моим начальством!!!!!!!!!!
p
ptktyfz
а меня дата вздрогнуть заставила.. 11!!! и только потом - ноября....
X
.Xpl
Египет намерен к 11 ноября урегулировать....
а то боятся что башни близнецы найдут и у них :-)
а то боятся что башни близнецы найдут и у них :-)
м
мимоходом
Количество однотипных публикаций на одну и ту же тему свидетиельствует о их заказном характере в пользу российских курортов.
Э
Є(°:°)Э
Фотографию прикрепили каких-нибудь Мальдив, но точно не Египта
Не хотите ли скинуться на путёвку в Египет для администратора сайта?
м
мимоходом
Проблем с расселением туристов в отелях Египта туроператоры Читы не испытывают. Об этом сообщили в ряде туристических агентств.
В туристическом агентстве "Эпос-Тур" сообщили, что Египет является одним из самых популярных направлений среди клиентов компании. В октябре зарегистрирован лишь один случай, в котором приехавшим на место туристам отказали в размещении в отеле. Но туристам предложили аналогичный по классу отель.
В "Забайкальском бюро международного туризма" сообщили, что ни одного случая отказа в размещении в заранее забронированных отелях не было.
В турагентстве "Роза ветров" также не смогли вспомнить ни одного проблемного случая с заселением в египетские гостиницы.
Ну и что, после этого, как не чернушный пиар обсуждаемая и многие другие подобные заметки...
В туристическом агентстве "Эпос-Тур" сообщили, что Египет является одним из самых популярных направлений среди клиентов компании. В октябре зарегистрирован лишь один случай, в котором приехавшим на место туристам отказали в размещении в отеле. Но туристам предложили аналогичный по классу отель.
В "Забайкальском бюро международного туризма" сообщили, что ни одного случая отказа в размещении в заранее забронированных отелях не было.
В турагентстве "Роза ветров" также не смогли вспомнить ни одного проблемного случая с заселением в египетские гостиницы.
Ну и что, после этого, как не чернушный пиар обсуждаемая и многие другие подобные заметки...
м
мимоходом
А вот и вообще объяснение "проблеме":
«На туристическом рынке существуют как крупные, так и мелкие компании. Мелкие компании, как правило, не все могут сразу оплатить египетским отелям предоставление номеров, поэтому они бронируют эти номера. При этом на рынке в предновогодний период наблюдается ажиотаж на туры в Египет. Следовательно, отели снимают бронь с номеров и продают их тем, кто может оплатить сразу, то есть крупным туристическим компаниям», — заявил УрБК региональный директор туристической компании «Пальма Турс» Михаил Митрохин.
«Впоследствии мелкие компании оплачивают забронированные ими номера, не зная при этом, что бронь снята и номера уже проданы. Выясняется эта ситуация, как правило, только по приезде туристов в Египет и расселении их в отели. Подобной ситуации можно избежать, в случае если турист приобретает путевку у проверенной или крупной турфирмы», — сообщил М. Митрохин.
«На туристическом рынке существуют как крупные, так и мелкие компании. Мелкие компании, как правило, не все могут сразу оплатить египетским отелям предоставление номеров, поэтому они бронируют эти номера. При этом на рынке в предновогодний период наблюдается ажиотаж на туры в Египет. Следовательно, отели снимают бронь с номеров и продают их тем, кто может оплатить сразу, то есть крупным туристическим компаниям», — заявил УрБК региональный директор туристической компании «Пальма Турс» Михаил Митрохин.
«Впоследствии мелкие компании оплачивают забронированные ими номера, не зная при этом, что бронь снята и номера уже проданы. Выясняется эта ситуация, как правило, только по приезде туристов в Египет и расселении их в отели. Подобной ситуации можно избежать, в случае если турист приобретает путевку у проверенной или крупной турфирмы», — сообщил М. Митрохин.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.