Некачественную машину можно сдать обратно в салон
n
news@e1.ru
Y
Yooohy
Другое дело, что водители мало знали о своих правах (в частности, ст. 503 Закона "О защите прав потребителей", по которой некачественный товар, в том числе и автомобиль, можно менять независимо от существенности недостатков).
:----)
хто ж про нее мог знать, если в Законе всего 46 статей...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2007 13:11]
:----)
хто ж про нее мог знать, если в Законе всего 46 статей...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2007 13:11]
p
pavel_1983
это уже обсуждалось на мыле, закон нармальный но ни че не понятно: сервисов мало, как быть с тачками в кредит (заипаешься менять), цены вырастут, и автоваз скорее всего не задохнется т.к. он здесь, а производители иномарок за бугром, таможенные пошлины высокие,
почти все сходятся во мнении - пиар перед выборами
почти все сходятся во мнении - пиар перед выборами
Б
БУБЛЬ-ГУМ
брилянты то же можно вернуть ? они не подходят к моему костюму!
p
pavel_1983
брилянты то же можно вернуть ?
конешно, только опять таки попросят экспертизу, что все целое и на месте, так и будем ходить по магазинам и каждый день в новых поносках
O
Odan.
ух автоваз припухнет
e
e1_guest
ух автоваз припухнет
Да не факт, что припухнет. Ну придешь ты к ним, ну поменяют тебе авто, причем дадут выбрать любой со стоянки автосалона. А вот как быть покупателям тех же фордов? Они ведь ждут свой авто по 2...3 месяца.
А есть и подольше очередь...
U
1278
Ну придешь ты к ним, ну поменяют тебе авто
Никто ничего не поменяет, найдут кучу причин чтобы этого не сделать. Сам в 2003 году пытался вернуть ВАЗовское барахло производителю, ничего не получилось. Была у меня 9-ка, в которой за 1 год сломалось:
- ДМРВ
- топливный насос
- извело тормозные диски передних колес
- испортился привод стеклоочиститель потому, что дворники на заводе не прикрутили, а я их в дождь включил
- перегорела приборная "европанель"
- машина в -25 не заводилась никак
- под конец прогорел впускной клапан, т.к. с завода он неплотно прилегал к седлу
Этого всего оказалось недостаточно. Пришлось машину ремонтировать, продавать и покупать корейское качество, о чем не жалею.
Ш
Шумел камыш, деревья гнулись
А главное, скока гламура!! Хто подписал? Снова помазаник божий нам дары с царских плеч подкинул.
Говнищще, пеар вонючий.
D
Demid*
Падающий рейтинг надо както выправлять!
Попомните сколько ещщче к выборам удивительного обнаружится в т.ч. и подписанного.
Попомните сколько ещщче к выборам удивительного обнаружится в т.ч. и подписанного.
i
iprit
Ерунда это все - никто ее у вас не примет, а по "Закону о защите прав потребителей" она относится к сложной технике и заменять вам ее не будут - так это все, пиар дешевый...
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Ерунда это все - никто ее у вас не примет, а по "Закону о защите прав потребителей" она относится к сложной технике и заменять вам ее не будут - так это все, пиар дешевый...
почему , заменят если дефект не устраним
например нарушена геометрия кузова
(видел такую машину во времена совка , боком едет и всё тут)
из за сломанной ручки стеклоподъемника менять авто конечно ни кто не будет
в
влр
Ерунда это все - никто ее у вас не примет, а по "Закону о защите прав потребителей" она относится к сложной технике и заменять вам ее не будут - так это все, пиар дешевый...
Если Вы не знаете, то не говорите ничего. Суды уже давным давно удовлетворяют подобные иски.
Вот только несколько примеров:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 16 января 2004 года Дело N 46-В03-19
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 14 января 2005 года Дело N 46-В04-24
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 июля 2003 года Дело N 46-В03-5
А вот выдержки из одного Определения:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 16 января 2004 года Дело N 46-В03-19
Шаймарданова Р.К. обратилась в суд с иском к ОАО "АвтоВАЗ", в котором просила обязать ответчика принять автомобиль, выплатить его рыночную стоимость, неустойку и компенсацию морального вреда, ссылаясь на то, что 19 июня 2001 г. она приобрела автомобиль ВАЗ-21103. В процессе эксплуатации автомобиля были обнаружены дефекты, и истицей в адрес ОАО "АвтоВАЗ" была направлена претензия с требованием о принятии автомобиля, выплате его рыночной стоимости и возмещении убытков. В удовлетворении претензии истице было отказано, в связи с чем она обратилась в суд. Впоследствии Шаймарданова Р.К. изменила исковые требования, просила заменить автомобиль, выплатить неустойку в сумме 208800 руб., компенсацию морального вреда - 5000 руб. и расходы, связанные с проведением экспертизы, в сумме 1600 руб.
Решением Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 20 декабря 2002 г. иск удовлетворен частично: ОАО "АвтоВАЗ" обязано заменить Шаймардановой Р.К. автомобиль ВАЗ-21103 на новый автомобиль аналогичной марки, с ответчика в пользу истицы взыскана неустойка - 33000 руб., расходы на экспертизу - 1600 руб. и компенсация морального вреда - 1000 руб.
В кассационном порядке дело не рассматривалось.
Определением президиума Самарского областного суда от 17 июля 2003 г. решение суда было отменено в части взыскания с ответчика в пользу истицы неустойки и компенсации морального вреда, в удовлетворении этой части иска было отказано.
В надзорной жалобе Шаймарданова Р.К. просит отменить определение президиума Самарского областного суда от 17 июля 2003 г. и оставить в силе решение Автозаводского районного суда г. Тольятти от 20 декабря 2002 г.
Определением судьи Верховного Суда РФ от 8 сентября 2003 г. дело было истребовано в Верховный Суд РФ и определением от 16 декабря 2003 г. передано на рассмотрение в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ.
определила:
определение президиума Самарского областного суда от 17 июля 2003 г. отменить; оставить в силе решение Автозаводского районного суда г. Тольятти от 20 декабря 2002 г.
Д
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
А вот если у меня через 7 мес. сломалась подушка безопастности я могу вернуть машину в салон и забрать деньги ??? Мне теперь на ней страшно ездить будет
Н
Нанозаяц инноватор
из за сломанной ручки стеклоподъемника менять авто конечно ни кто не будет
если обнаружилось втечение первых пятнадцати суток со дня покупки - обязаны. после пятнадцати - заменят,тока если дефект ну очень серьезный. если ремонт втечение года проводился много-много раз,то обязаны опменять снова. так все по новой редакции.как на практике - посомтрим
p
pavel_1983
ссылаясь на то, что 19 июня 2001 г. она приобрела автомобиль ВАЗ
а сколько лет она судилась?
D
Drakula
Также автомобиль можно сдать назад, если его чинили в течение года в сервисе несколько раз.
если ремонт втечение года проводился много-много раз
интересно, "несколько" или "много-много раз" - это сколько?
столько, сколько нужно? :-)
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.