В Свердловской области насмерть сбили десятилетнего велосипедиста, ехавшего по зебре на красный
D
Daria_84
12:25, 21.09.2018
Несется сломя голову на пешеходнике, когда обзора нет, шумахеры кругом, смотрю как на перекрестке каждый третий не в свой ряд заворачивает, невольно думаешь кто им права дает, а бабы вобще не знают что такое тормоз, когда во двор заезжают... Конечно будет такая смерность на дорогах, если не
допехивает до водятлов, что автомобиль еще и - оружие, по другому говоря средство убийства
б
бэтмен777
12:41, 21.09.2018
Несется сломя голову на пешеходнике
в данном случае там не было пешеходного перехода
a
alexShv
12:43, 21.09.2018
вы наверное будете удивлены, но в большинстве мест велосипедисты должны ехать по тротуару СОГЛАСНО ПДД.
Бред, причем ПОЛНЫЙ.
По тротуару может ехать, если нет велодорожки и ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.. И только в этом случае - тротуар. УЧИТЕ ПДД со всеми свежими изменениями..
Н
Николай_из_ПТЗ
12:50, 21.09.2018
Очень жаль и паренька и его родителей.Дорога таких ошибок не прощает.Сам много раз видел как пешеходку переезжают на великах семьи с детьми.И шлемы у всех и родители гордые что с детьми на велосипедах,вот только не спешиваются они на переходах,а детки следом за ними.Или просто перебегают улицу вне
перехода и тянут детей за собой или коляски толкают впереди.А ведь это только до поры,потом будет поздно сожалеть.Дети они все видят и запоминают .Раз с папой или мамой тут можно, то одна или один пробегу.
д
добрый хорь
13:32, 21.09.2018
Ты где живешь? Как будто никогда такого не было, что на дороге в одну полосу стоят припаркованные авто.
на уралмаше сплош и рядом занимают одну полосу местные аборигены..типа им некуда свои корыта ставить .. и всем пофиг от ГИБДД до администрации...
Я
Яна(Я.С.А)
13:47, 21.09.2018
На сортировке в районе семи ключей , дети играют в странную игру перебеги дорогу перед машиной,не давно так и случилось видела сама как подростки лет 10-12 .Стоят двое выталкивают третьего перед идущим транспортом
R
Rings
14:25, 21.09.2018
Часто езжу на велосипеде и когда я не спешиваюсь
на пешеходном переходе, многие водители ускоряются,
чтоб меня сбить насмерть, за то что я перед ними не спешился.
(звучит бредово но по другому этого я это объяснить не могу)
Я вообще уже давно заметил, что человек когда садиться за руль, перестает быть человеком, а превращается в животное, которое хочет выплеснуть все свои комплексы, стрессы и обиды на других участников движения, абсолютно не осознавая последствий к которым это может привести.
Для этого животного, то что он веллер не спешился самое большое преступление в жизни ( этим нарушение веллер не создает угрозе жизни другим участникам движения), а животное специально разгоняется до 120 чтоб его преднамеренно сбить вообще ничего не нарушает. по его мнению.
Почему мы в какой то момент решили, что можем наказывать других людей за нарушения, в которых они рискуют только своей жизнью, иллюзией своей собственной безопасности из за того, что вы сидите в железной коробке и вам ничего не грозит.
на пешеходном переходе, многие водители ускоряются,
чтоб меня сбить насмерть, за то что я перед ними не спешился.
(звучит бредово но по другому этого я это объяснить не могу)
Я вообще уже давно заметил, что человек когда садиться за руль, перестает быть человеком, а превращается в животное, которое хочет выплеснуть все свои комплексы, стрессы и обиды на других участников движения, абсолютно не осознавая последствий к которым это может привести.
Для этого животного, то что он веллер не спешился самое большое преступление в жизни ( этим нарушение веллер не создает угрозе жизни другим участникам движения), а животное специально разгоняется до 120 чтоб его преднамеренно сбить вообще ничего не нарушает. по его мнению.
Почему мы в какой то момент решили, что можем наказывать других людей за нарушения, в которых они рискуют только своей жизнью, иллюзией своей собственной безопасности из за того, что вы сидите в железной коробке и вам ничего не грозит.
Я
Яна(Я.С.А)
14:48, 21.09.2018
Часто езжу на велосипеде и когда я не спешиваюсь
Я водитель-пешеход, знаете скажу так Вам правила на то и написаны чтоб их выполнять, надо беречь свою жизнь и нервы , покой других участников движения.А про то что есть водители дебилы согласна.
s
segayasko
15:28, 21.09.2018
Водиле тоже не повезло.
Присядет лет на пяток!!!
B
Bagov127
18:15, 21.09.2018
по правилам или нет это важно только если кто то умер или причинен вред, главное это убедится в безопасности маневра все моралисты и тыкатели в книжку идут в ( ! ) вот какой профит если шел, ехал по правилам и умер
B
Bagov127
18:20, 21.09.2018
походу тут у многих в голове каша напиханная на завтрак через рот
поясняю: спешиваться нужно только там где нет светофора на переходе, если же есть светофор и пешикам зеленый то спешиваться никто вам не обязан. дед мороз сделай так что бы оленей стало меньше
поясняю: спешиваться нужно только там где нет светофора на переходе, если же есть светофор и пешикам зеленый то спешиваться никто вам не обязан. дед мороз сделай так что бы оленей стало меньше
B
Bagov127
18:23, 21.09.2018
сам иногда катаю на велике и на проезжую часть точно не поеду только если переехать. так что все кто шлет на дорогу я пошлю сами знаете куда
t
tvvea
23:37, 21.09.2018
Однажды, некто Овечкин, быв.пред.Свердлоблсуда, разбирая ДТП, где лихой водитель, летевший в левом ряду, врезался в стоявший на левом повороте автомобиль, обронил фразу: а при чём здесь скорость?
По-моему, это очень распространённый в среде «законников» всех мастей подход к оценке причин и последствий ДТП. Особенно, с пострадавшими. Недооценка скорости ТС с учётом его массы, ведёт ко всё ухудшающимся показателям аварийности с человеческими жертвами.
Судя по состоянию «Гранты», либо она на большой скорости встретилась с препятствием, либо 10-летний мальчик на велосипеде развил сверхрекордную скорость и угодил в «Гранту», либо они мчались с примерно одинаковой скоростью. Как говорится, вывод напрашивается сам собой. Кстати, велосипед пострадал несильно. М.б., маленький человек принял на себя основной удар.
А теперь выводы.
1. В системе компетентных органов нет профессионалов, способных решать задачи по физике (каковые легко решают в фильмах про этих профессионалов), с помощью которых можно устанавливать виновника.
Необходимо срочно решать кадровую проблему.
2. Скорость проезда автомобилями зоны обозначенных пешеходных переходов, в т.ч. на разрешающий сигнал светофора, должна быть ограничена настолько, чтобы в случае необходимости обеспечивать эффективное экстренное торможение. Кстати, эта мера будет способствовать укрощению резвых водителей, газующих в зоне светофоров. Признаемся честно: мигающий зелёный и жёлтый бесполезны в наших условиях. А красный начинает работать лишь со 2-3 секунды. Ну и заканчивает на пару секунд раньше.
М.б. следует в качестве переходной меры устанавливать искусственные препятствия перед всеми перекрёстками. Видеокамеры – само собой.
А как ещё воспитывать водителей, большинство которых давно забыло, что ТС это не просто источник повышенной опасности. Это в первую очередь потенциальный убийца.
3. Хотелось бы услышать из самых высоковластных уст убедительные объяснения, почему с улиц исчезли стражи порядка. Разве не странно, что с увеличением потока машин и пешеходов стремительно снижается внимание полиции к дорожной обстановке. Даже в больших городах редко увидишь полицейский экипаж и усталого служивого, вертящего полосатую палочку. Думаю, пора генералам министерства лично выходить на уличные дежурства.
Пусть хотя бы отлавливают сплошь тонированные и грохочущие музыкой и выхлопом авто.
4. Из рук вон плохо работают «избранные» слуги народа. Оторвитесь от кормушки! Завтра вашего ребёнка, жену, отца насмерть собьёт машина. М.б. даже во дворе. Срочно займитесь пересмотром нашего никудышного законодательства. Добейтесь, чтобы ПДД писали грамотные (и юридически!) люди.
Боль и гнев душат за погибших на дорогах…
По-моему, это очень распространённый в среде «законников» всех мастей подход к оценке причин и последствий ДТП. Особенно, с пострадавшими. Недооценка скорости ТС с учётом его массы, ведёт ко всё ухудшающимся показателям аварийности с человеческими жертвами.
Судя по состоянию «Гранты», либо она на большой скорости встретилась с препятствием, либо 10-летний мальчик на велосипеде развил сверхрекордную скорость и угодил в «Гранту», либо они мчались с примерно одинаковой скоростью. Как говорится, вывод напрашивается сам собой. Кстати, велосипед пострадал несильно. М.б., маленький человек принял на себя основной удар.
А теперь выводы.
1. В системе компетентных органов нет профессионалов, способных решать задачи по физике (каковые легко решают в фильмах про этих профессионалов), с помощью которых можно устанавливать виновника.
Необходимо срочно решать кадровую проблему.
2. Скорость проезда автомобилями зоны обозначенных пешеходных переходов, в т.ч. на разрешающий сигнал светофора, должна быть ограничена настолько, чтобы в случае необходимости обеспечивать эффективное экстренное торможение. Кстати, эта мера будет способствовать укрощению резвых водителей, газующих в зоне светофоров. Признаемся честно: мигающий зелёный и жёлтый бесполезны в наших условиях. А красный начинает работать лишь со 2-3 секунды. Ну и заканчивает на пару секунд раньше.
М.б. следует в качестве переходной меры устанавливать искусственные препятствия перед всеми перекрёстками. Видеокамеры – само собой.
А как ещё воспитывать водителей, большинство которых давно забыло, что ТС это не просто источник повышенной опасности. Это в первую очередь потенциальный убийца.
3. Хотелось бы услышать из самых высоковластных уст убедительные объяснения, почему с улиц исчезли стражи порядка. Разве не странно, что с увеличением потока машин и пешеходов стремительно снижается внимание полиции к дорожной обстановке. Даже в больших городах редко увидишь полицейский экипаж и усталого служивого, вертящего полосатую палочку. Думаю, пора генералам министерства лично выходить на уличные дежурства.
Пусть хотя бы отлавливают сплошь тонированные и грохочущие музыкой и выхлопом авто.
4. Из рук вон плохо работают «избранные» слуги народа. Оторвитесь от кормушки! Завтра вашего ребёнка, жену, отца насмерть собьёт машина. М.б. даже во дворе. Срочно займитесь пересмотром нашего никудышного законодательства. Добейтесь, чтобы ПДД писали грамотные (и юридически!) люди.
Боль и гнев душат за погибших на дорогах…
t
tvvea
00:13, 22.09.2018
Это так (опираясь на школьные законы физики):
1. Водитель должен знать скорость своей реакции и тормозной путь своего тс. Соответственно выбирать скорость не ногой, а мозгами («если, конечно, они у вас есть» - цитата). Тогда не придётся отменять инерцию.
2. Водитель во время езды должен не курить, не болтать по телефону, не копаться в бардачке, не подмигивать блондинке (или брюнету), а методично контролировать и оценивать дорожную обстановку, включая пеших участников и неподвижные объекты. Как шахматист просчитывает ситуацию хотя бы на 1,5 хода вперёд. Ведь чем выше скорость, тем ниже эффективность руля и тормозов.
Тогда не обязательно быть Вангой или Вольфом Мессингом.
Ну, а если «водитель» считает, что машиной правят законы физики или дар свыше, то ему можно доверить только ослика.
1. Водитель должен знать скорость своей реакции и тормозной путь своего тс. Соответственно выбирать скорость не ногой, а мозгами («если, конечно, они у вас есть» - цитата). Тогда не придётся отменять инерцию.
2. Водитель во время езды должен не курить, не болтать по телефону, не копаться в бардачке, не подмигивать блондинке (или брюнету), а методично контролировать и оценивать дорожную обстановку, включая пеших участников и неподвижные объекты. Как шахматист просчитывает ситуацию хотя бы на 1,5 хода вперёд. Ведь чем выше скорость, тем ниже эффективность руля и тормозов.
Тогда не обязательно быть Вангой или Вольфом Мессингом.
Ну, а если «водитель» считает, что машиной правят законы физики или дар свыше, то ему можно доверить только ослика.
t
tvvea
00:15, 22.09.2018
может это выход
t
tvvea
00:19, 22.09.2018
В 2005 году на известном велотреке в Крылатском, представитель Чехии О. Сосенка развил скорость 49,7 км/час на велосипеде (цитата).
а
3аконопослушный гражданин
00:36, 22.09.2018
в советском союзе, дети могли спокойно гулять. Весь район обхаживали без взрослых. Были случаи гибели детей, но это совсем безбашенных.
А сейчас? Ритм жизни так ускорился! Машины носятся, даже во дворах. Или педофилы...
Соболезную родственникам погибшего ребенка... горе какое
А сейчас? Ритм жизни так ускорился! Машины носятся, даже во дворах. Или педофилы...
Соболезную родственникам погибшего ребенка... горе какое
S
Shadowed
00:50, 22.09.2018
может это выход
Очень много букв.
Выход в одном - глазеть по сторонам .
T
Tetra
09:59, 26.09.2018
Бред, причем ПОЛНЫЙ.
По тротуару может ехать, если нет велодорожки и ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ..
По тротуару может ехать, если нет велодорожки и ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ..
дак и я про то же!
двигаться пол краю ПЧ почти всегда невозможно
припаркованы машины
автобусные остановки
грязь / лужи / снег
а трясутся от страха руки - это тоже невозможность ехать!
Я водитель-пешеход, знаете скажу так Вам правила на то и написаны чтоб их выполнять,
дак вместо спешивания можно снизить скорость до скорости пешехода.
Ведь смысл спешивания в том, что бы водитель успел среагировать
n
news@e1.ru
23:09, 26.10.2018
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.