Проверять надёжность старинных мостов в Екатеринбурге будет фирма, которая ремонтировала Музей радио
n
news@e1.ru

08:20, 21.09.2018
О
=Один в поле не воин=

08:23, 21.09.2018
Какая-то очень глупая схема распила бобла, т.е как обычно был заявлен один и единственный победитель.....
S
Shadowed
08:26, 21.09.2018
Пора уже нам потребителям тендера объявлять.
У кого Боярка дешевле у того и брать - один фиг гастрономов по 5 штук на 100 кв метрах.
Ш
Шейнкман с 3 этажа

08:29, 21.09.2018
Какая-то очень глупая схема распила бобла, т.е как обычно был заявлен один и единственный победитель.....
да, пора упрощать схему, долой посредников, надо сразу переводить бюджетные деньги на счета чинарей.
t
tserg-usss
08:33, 21.09.2018
Без ваших проверок стояли не одну сотню лет, и еще простоят!
Раньше строители строили лучше чем вы!
Лиственница (из которой сделана Плотинка) с годами только тверже и каменее станивится!
Отстаньте от исторических объектов города! Мало что ли площади свободных земель в России для реализации ваших грандиозных планов?
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2018 08:33]
Раньше строители строили лучше чем вы!
Лиственница (из которой сделана Плотинка) с годами только тверже и каменее станивится!
Отстаньте от исторических объектов города! Мало что ли площади свободных земель в России для реализации ваших грандиозных планов?
Плотина строилась с марта 1723 года группой плотинных мастеров и подмастерий Невьянского завода во главе с Леонтием Злобиным.
Плотина рубилась из лиственницы, не гниющей, а каменеющей в воде, ряжами, которые забивались глиной. Между рядами лиственниц в ряже прокладывали английское сукно. Глину в ряже надо было уплотнять, утрамбовывать. Русские умельцы придумали загонять в ряж стадо овец, которые утрамбовывали своими копытами глину в ряже. Поэтому в списках строителей плотины был пастух. В середине плотины сделан вешний проток, а справа и слева от него располагались ларевые прорезы, через которые вода подавалась на наливные колеса, приводившие в движение заводские механизмы. Протоки были снабжены запорами, которые могли открываться и пропускать воду, а затем закрываться для накопления воды в пруду. Протоки перекрывались каменными сводами. После засыпки пазух и выравнивания поверхности по плотине в ее южной стороне проложена трасса, соединяющая левый и правый берега реки Исеть. В северной части уложены деревянные щиты, по которым шли пешеходы.
В июне 1748 года городскую плотину начали одевать в камень: был объявлен Указ Берг-коллегии о призыве желающих «строить каменные вешняшный и ларевой пороги, утвердить их, чтобы вода не имела течей». Работы шли до 1751 года: «плотина с нижней и верхней сторон окладена бутовым камнем». До этого плотинный откос имел бревенчато-земляную основу.
В 1830-е годы архитектор М.П.Малахов построил вдоль нижнего откоса плотины каменную подпорную стенку. Тогда же по проекту М.П.Малахова на плотине была возведена каменная ограда с узорной чугунной решеткой классицистического орнамента. Позже (в 1850-е годы) архитектурное оформление плотины осуществлялось по проектам архитектора А.Н.Спиринга, была сооружена каменная набережная по правому берегу, где стоял особняк горного начальника.
Плотина рубилась из лиственницы, не гниющей, а каменеющей в воде, ряжами, которые забивались глиной. Между рядами лиственниц в ряже прокладывали английское сукно. Глину в ряже надо было уплотнять, утрамбовывать. Русские умельцы придумали загонять в ряж стадо овец, которые утрамбовывали своими копытами глину в ряже. Поэтому в списках строителей плотины был пастух. В середине плотины сделан вешний проток, а справа и слева от него располагались ларевые прорезы, через которые вода подавалась на наливные колеса, приводившие в движение заводские механизмы. Протоки были снабжены запорами, которые могли открываться и пропускать воду, а затем закрываться для накопления воды в пруду. Протоки перекрывались каменными сводами. После засыпки пазух и выравнивания поверхности по плотине в ее южной стороне проложена трасса, соединяющая левый и правый берега реки Исеть. В северной части уложены деревянные щиты, по которым шли пешеходы.
В июне 1748 года городскую плотину начали одевать в камень: был объявлен Указ Берг-коллегии о призыве желающих «строить каменные вешняшный и ларевой пороги, утвердить их, чтобы вода не имела течей». Работы шли до 1751 года: «плотина с нижней и верхней сторон окладена бутовым камнем». До этого плотинный откос имел бревенчато-земляную основу.
В 1830-е годы архитектор М.П.Малахов построил вдоль нижнего откоса плотины каменную подпорную стенку. Тогда же по проекту М.П.Малахова на плотине была возведена каменная ограда с узорной чугунной решеткой классицистического орнамента. Позже (в 1850-е годы) архитектурное оформление плотины осуществлялось по проектам архитектора А.Н.Спиринга, была сооружена каменная набережная по правому берегу, где стоял особняк горного начальника.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2018 08:33]
i
igormail

08:44, 21.09.2018
Пусть расскажут как они будут проверять? Поди просто придут поглазеют на швы, сделают фото. Напишут: Все нормально, или требуется ремонт и бабло из бюджета на карман.
Сумма контракта явно завышена раз в 10.
Сумма контракта явно завышена раз в 10.
t
tourgenev(не писатель)

09:02, 21.09.2018
Проверять надёжность старинных мостов в Екатеринбурге будет фирма, которая ремонтировала Музей радио
Областью рулит бульдозерист-зуботехник с ельскими курсами врага народа, мосты старинные проверяет мутная строительная шарага, все в духе времени
Д
Дуракъ обыкноVенный

09:04, 21.09.2018
да, пора упрощать схему, долой посредников, надо сразу переводить бюджетные деньги на счета чинарей.
так надо крепостное право возвращать, с барщиной
p
pux5

09:27, 21.09.2018
Вот и план, где будут ремонты мостов. Значит будут пробки.
d
dom_cobb
11:45, 21.09.2018
Компания «Армада» не очень известна широкому кругу. При этом она с завидной регулярностью выигрывает конкурсы, которые объявляет Управление заказчика по капитальному ремонту. И в половине случаев является единственным участником. Среди прочего,
именно «Армада» проводила научно-проектные работы для ремонта фасадов и крыльца Музея радио на Розы Люксембург
Стал известен победитель конкурса на право проверки старинных мостов в Екатеринбурге: этот конкурс выиграла не очень
известная в широких кругах компания «Армада» из Берёзовского. Поскольку участник был только один, то финальная цена соответствует стартовой. В итоге проверка обойдётся бюджету без малого в 3,6 миллиона рублей.
Да поняли, поняли, в чем тут соль.
S
SSWWLL

11:58, 21.09.2018
... ...
«Оценит на прочность Малышевский мост, Царский мост (на Декабристов), плотину на реке Ольховка на Колмогорова и, конечно, Плотинку — точнее, "Остатки древней плотины Исетского пруда с фрагментами в местах нахождения водосбросов"», — говорится в условиях конкурса..
Плотины не есть мосты!
Компания «Армада» не очень известна широкому кругу. При этом она с завидной регулярностью
выигрывает конкурсы, которые объявляет Управление заказчика по капитальному ремонту. И в половине случаев является единственным участником.
Даже не хочется напоминать о том, что в таких случаях делали при тов. Сталине с подобными чиновниками из «мэрии».
d
dom_cobb
12:25, 21.09.2018
Даже не хочется напоминать о том, что в таких случаях делали при тов. Сталине с подобными чиновниками из «мэрии».
При Сталине руководители предприятий были вынуждены крутиться как белки в колесе, покупая ресурсы для производства на черном рынке, пытаясь параллельно сбыть кому-то продукцию, не имея возможности поставить её кому-либо из-за отсутствия налаженной логистики.
— Мы выполнили и перевыполнили план по производству стальных джугашвилей!
— Ну и кому ты теперь поставишь их, дурачок? При ПЛАНОВОЙ-то экономике?
n
news@e1.ru

23:09, 21.10.2018
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.