«Парковочные карманы надо заблокировать вазонами»: урбанист — об отмене выделенки на Розы Люксембург
М
Местный с Урала
О!
Снова чота наурбанировал.
Снова чота наурбанировал.
D
DELIMP
Стране нужны герои, а рожает дураков
Щ
Щенятки-пушистики.
бесполезный человек, чьи проекты ни разу внедрены не были и пользы не принесли ещё советует как что надо сделать
D
DELIMP
он 146% живет не в РФ. Скорее всего в Амстердаме
П
Полглухaря
Парковочные карманы надо заблокировать вазонами
еще на первом курсе в урбанистическом университете всем говорят: решая проблему одних обязательно создавай неудобства другим. И всегда будешь при деле
К
Коренной житель окадема
D
DELIMP
Тоджики, а сколько он заплатил за данную статью?
I
I-V
С этими урбанистами скоро будем ездить только прямо и без остановок
Л
Ли Сицын
Стране нужны герои,
Обойдемся без твоих дурацких советов, ыксперт!
Кайло в руки.
Марш работать!
На первом месте — пешеходы, затем велосипедисты и прочие самокатчики,
А что не то? Мы же в Калифорнии живем.
П
Полглухaря
А чо он без бороды?
в 13 лет это нормально
D
DELIMP
Кайло в руки.
Марш работать!
у тебя молоко убежало
у
уральские следопыты
С чего это вдруг велосипедисты в иерархии приоритетов использования общественного пространства идут на втором месте обходя общественный транспорт ?
К тому же в городе где полгода зима.
К тому же в городе где полгода зима.
Урбанист похоже забыл, кто ему в шестерочку пластиковый сыр и соевый фарш привозит.
Пешеходы или самокатеры?
Пешеходы или самокатеры?
d
demen_1965
Троль 80-левела...
Е
Ебипетская сила
наст рать
М
Мастер Шифу
Обрекаю себя на минусы, но все правильно он сказал.
Хотя лучше бы просто сказал что нечего из-за пары десятков автомобилей сотням людей едущих в транспорте время терять.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 15:59]
Хотя лучше бы просто сказал что нечего из-за пары десятков автомобилей сотням людей едущих в транспорте время терять.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 15:59]
П
Полглухaря
Иерархия пользователей улиц по мере убывания эффективности использования пространства выглядит следующим образом. На первом месте — пешеходы, затем велосипедисты и прочие самокатчики, на третьем месте — общественный транспорт
по логике Владимира следующим этапом надо заблокировать проезжую часть и сделать там тротуар
Л
Ли Сицын
С чего это вдруг велосипедисты в иерархии приоритетов использования общественного пространства идут на втором месте обходя общественный транспорт ?
Вы разве не в курсе?
Это чтоб метро не строить.
Урбанисты считают, что его можно заменить велодорожками.
о
обожающий наших правителей
убирать лучше не выделенные полосы, а как раз парковки.
[Сообщение изменено модератором 07.09.2018 15:56]
[Сообщение изменено модератором 07.09.2018 15:56]
П
Полглухaря
Обрекаю себя на минусы
вот ты смелый
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.