Свердловские гаишники объяснили, почему на Розы Люксембург нельзя сделать выделенку
G
Graf_de_Porn
К чему мы, собственно, и приходим. Либо выделенная полоса и существенное ускорение общественного транспорта, либо парковки вдоль дорог.
И что- то мне подсказывает, что эти парковочные карманы скоро начнут переделывать под велодорожки. По крайней мере в центре города.
И что- то мне подсказывает, что эти парковочные карманы скоро начнут переделывать под велодорожки. По крайней мере в центре города.
В
ВОВИК.
городские чиновники под влиянием злокозненных урбанистов вечно что-то выдумывают, чтобы всем усложнить жизнь, но гаишнеги традиционно запрещают все новствешства. наверное, тоже урбанистов не любят.
I
IraIrit (Ирина)
Что-то я запуталась: город для кого? Вроде мэрия ориентируется на развитие общественного транспорта, а не создание условий для личного. А теперь что выходит? Откаты и деньги и плевать на развитие, если оно этому мешает?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Получается парковки на магистральной улице важнее общественного транспорта..
Маразм крепчает..
Маразм крепчает..
П
Полглухaря
Вроде мэрия ориентируется на развитие общественного транспорта, а не создание условий для личного.
вроде на это ориентировался обласной министр. А в мэрии как раз покупает себе партию камри т.к. понимают что по другому по городу ездить неудобно
у
уральские следопыты
Убирайте к чертям эту выделенку-
Даже днём не в час пик большие пробки
Из-за того что из пользования изъята целая полоса,
То же самое касается и ул. Малышева
На участке от Гагарина до Восточной
Даже днём не в час пик большие пробки
Из-за того что из пользования изъята целая полоса,
То же самое касается и ул. Малышева
На участке от Гагарина до Восточной
К
Коренной Широкоречанин
На Малышева выделенка пока особой прогрузки не дает, но еще не октябрь. Будет октябрь будет больше пробок для автомобилистов, а для ОТ скорость останется прежней. Но все равно на машине ездить удобнее, преимуществ в сто раз больше чем на ОТ. В ОТ главные недостатки, это карманники, перегарщики,
просто некультурные пассажиры, хамоватые кондуктора и водители, ну и отсутствие кондера летом, пот ручьем с людей льет удивительно что на полу болото не образовывается.
t
tserg-usss
На одной из самых загруженных улиц Екатеринбурга — Розы Люксембург — нельзя организовать выделенную полосу для общественного транспорта.
— На этой улице организована платная парковка — пояснили в ведомстве.
Что и требовалось доказать.
"Паркоматы и Ко" начали терять бабло!
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 13:24]
— На этой улице организована платная парковка — пояснили в ведомстве.
Что и требовалось доказать.
"Паркоматы и Ко" начали терять бабло!
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 13:24]
U
%%
Вот это новость! Не далее как вчера оплатили штраф в размере 1500 руб, за езду по выделенной для общественного транспорта полосе ... камера "поймала" на Розы Люксембург 5, 22 августа... а сегодня этой полосы уже нет)))
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 13:24]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 13:24]
G
GREEN_MONSTER
Нужно мыслить глобальнее и прекратить застраивать центр города говнонебоскрёбами - и проблема снимется сама собой. Неужели не найдётся человека (не вора, не взяточника и т.д.) в среде руководителей города, который прекратит это безумие? Хотя конечно нет - не найдётся....
P
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Вот это новость! Не далее как вчера оплатили штраф в размере 1500 руб, за езду по выделенной для общественного транспорта полосе ... камера "поймала" розы Люксембург 5 22 августа... а сегодня этой полосы уже нет)))
Ниповезло, бывает
д
доктор фью-чио
выделенок наделали, а автобусники лезут во второй ряд, это нормально?
Л
Любитель новостей
Вроде бы создавалась межведомственная комиссия, ответственная за комплексное решение этого вопроса. Но в итоге опять слили деньги сначала на организацию полос, потом на их ликвидацию, а ГИБДД еще и на штрафах за эти полосы неплохо подзаработала... Когда всех этих недалеких людей уже поснимают с
должностей?
I
IraIrit (Ирина)
А в мэрии как раз покупает себе партию камри т.к. понимают что по другому по городу ездить неудобно
У меня нету камри, только Е-карта. Теперь и мне камри купят?
T
_Tracker_
Бензин по 100р сделают и все эти повороты судьбы станут всем безразличны
t
tserg-usss
Цитата - "Выделенка на Розы Люксембург проработала только три месяца"
Скажите пожалуйста, а каким образом происходит согласование этих выделенок?
Как кто-то может что-то рисовать на дороге и прикручивать на столбе без согласование с ГИБДД? Ведь в КоАП есть статья за самовольную установку дорожных знаков, не зарегистрированных в ГИБДД!
А то получается - кто-то самовольно рисует и прикручивает, а потом ГИБДД запрещает. А не судьба один раз наказать штрафом (причем не хилым), чтобы руки отбило так больше делать.
Сначала согласование на всех уровнях с учетом безопасности движения и пропускной способности, А ТАК ЖЕ удобства пользования прилегающими территориями. Ибо центр города - не транзитная безостановочная трасса. Все ведомства и основной деловой центр туда понатыкали, а возможности парковаться перекрыли.
И только после согласования - нанесение разметки и расстановка знаков.
Нормальная схема (как должно быть):
Предложение (с обоснованием) - согласование - нанесение знаков и разметки, согласно ПДД - время на адаптацию - установка камер (если уж так сильно припекает поставить камеру).
У нас же сейчас через зад:
Установка паркоматов - Установка знаков и разметки С ОДНОВРЕМЕННЫМ размещением камер - получение штрафов с камер и бабла с паркоматов - осознание в ГИБДД наступившего коллапса - предписание - пляски с установкой, снятием, судом, повторной установкой и снятием знаков - возвращением к первоначальному варианту.
Вопрос: А где истраченное бабло из бюджета? За чей счет возмещать дыру?
В многомиллионном Париже много узких улочек. И нигде такого маразма с запретом остановки нет. Правило одно - можно парковаться по одной стороне улицы. Запрет только там, где это перекроет выезд и въезд.
Там власти понимают, что люди едут в центр на работу, за покупками, чтобы дела решать. При этом развивают общественный транспорт НЕ ОГРАНИЧИВАЯ возможность пользования личным.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 13:48]
Скажите пожалуйста, а каким образом происходит согласование этих выделенок?
Как кто-то может что-то рисовать на дороге и прикручивать на столбе без согласование с ГИБДД? Ведь в КоАП есть статья за самовольную установку дорожных знаков, не зарегистрированных в ГИБДД!
А то получается - кто-то самовольно рисует и прикручивает, а потом ГИБДД запрещает. А не судьба один раз наказать штрафом (причем не хилым), чтобы руки отбило так больше делать.
Сначала согласование на всех уровнях с учетом безопасности движения и пропускной способности, А ТАК ЖЕ удобства пользования прилегающими территориями. Ибо центр города - не транзитная безостановочная трасса. Все ведомства и основной деловой центр туда понатыкали, а возможности парковаться перекрыли.
И только после согласования - нанесение разметки и расстановка знаков.
Нормальная схема (как должно быть):
Предложение (с обоснованием) - согласование - нанесение знаков и разметки, согласно ПДД - время на адаптацию - установка камер (если уж так сильно припекает поставить камеру).
У нас же сейчас через зад:
Установка паркоматов - Установка знаков и разметки С ОДНОВРЕМЕННЫМ размещением камер - получение штрафов с камер и бабла с паркоматов - осознание в ГИБДД наступившего коллапса - предписание - пляски с установкой, снятием, судом, повторной установкой и снятием знаков - возвращением к первоначальному варианту.
Вопрос: А где истраченное бабло из бюджета? За чей счет возмещать дыру?
В многомиллионном Париже много узких улочек. И нигде такого маразма с запретом остановки нет. Правило одно - можно парковаться по одной стороне улицы. Запрет только там, где это перекроет выезд и въезд.
Там власти понимают, что люди едут в центр на работу, за покупками, чтобы дела решать. При этом развивают общественный транспорт НЕ ОГРАНИЧИВАЯ возможность пользования личным.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 13:48]
J
JIEBWA
Бензин по 100р сделают и все эти повороты судьбы станут всем безразличны
Как же, в таком случае и стоимость в ОТ будет по 80р. и проезд на личном транспорте все равно останется выгодней, только вот масло на хлеб уже лишний раз не намажешь...
Л
Любитель новостей
Бензин по 100р сделают и все эти повороты судьбы станут всем безразличны
И тогда наконец то перестанут офисные хомяки и областники ездить на работу на машинах. Проблема отсутствия парковок в центре как раз из за этих работяг.
t
tserg-usss
Обжалуй. Напиши. что
воспользовался платной парковкой, в полном соответствии с дорожным знаком "Парковка". Вот это новость! Не далее как вчера оплатили штраф в размере 1500 руб, за езду по выделенной для общественного транспорта полосе ... камера "поймала" на Розы Люксембург 5, 22 августа... а сегодня этой полосы уже нет)))
Т.к. Наличие парковки и выделенной полосы в этом месте друг другу противоречят, то вспоминаем пункт 4 статьи 1.5. КоАП РФ:
"КоАП РФ Статья 1.5. Презумпция невиновности
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."
П
Полглухaря
Теперь и мне камри купят?
как не стыдно, камри за госсчет положены только уважаемым людям из мэрии
t
tserg-usss
А кто засунул все административные органы и деловые центры в центр города? И тогда наконец то перестанут офисные хомяки и областники ездить на работу на машинах. Проблема отсутствия парковок в центре как раз из за этих работяг.
Сейчас на Розы-Люксембург-Енгельса-Горького-Карламаркса - очередные офисные необоскребы строят. Зачем разрешают, если парковать негде?
Убирайте тогда оттуда (из центра) всё:
Администрацию - на Сибирский тракт, Областное правительство - на Московский, Резиденцию Губернатора - на Серовский, Пассаж и Цум - на Челябинский, Мытный двор с ресторанами и кафе - на Березовский. Все-все управления, министерства, ведовства и т.д - распылить по территории города и прилегающей местности. И т.д.
Тогда центр станет транзитным и свободным......но встанут в пробки выезды из города.
Надо не запрещать парковаться, а делать МНОГО парковочных удобных мест.
Бороться с личными авто - это то же самое, как борьба Дон-Кихота с ветряными мельницами (как символ борьбы с очевидным проявлением технического прогресса)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 14:02]
t
tserg-usss
Автобусникам вообще плевать на полосу, разметку и зачастую - на требования светофора. выделенок наделали, а автобусники лезут во второй ряд, это нормально?
Могут под красный сигнал, с левого ряда направо повернуть .
I
IraIrit (Ирина)
камри за госсчет положены только уважаемым людям из мэрии
Ок, пойду в мэры!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.