Спасла только подушка безопасности: на площади 1905 года Nissan влетел в Renault

Владельца «француза» на скорой увезли в 24-ю горбольницу

Оригинал статьи
0 / 4
Baшу Maть
Респечатайте на стену редакторам - ДАЙЧИЯ ЛОГАН СОБИРАЕТСЯ НА ЗАВОД АВТОФРАМОС В МОСКВЕ - ЭТО НЕ ИНОМАРКА И НЕ ФРАНЗУЗ - ЭТО ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК ИНОМАРКИ "РУМЫНА".


От пользователя auto.newsru
Корпорация Renault приняла решение перестать продавать модели Logan и Sandero под собственным брендом за пределами Европы, в том числе, в России и Бразилии. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на слова шеф-дизайнера компании Лоренса ван ден Акера.

По словам Акера, это решение было принято в связи с намерением Renault вывести свой основной бренд в более престижную категорию. Предполагается, что Logan и Sandero будут продаваться под брендом Dacia, как в Европе. Исключением станет кроссовер Duster, который по-прежнему будет выпускаться под брендом Renault, поскольку является одной из самых продаваемых моделей концерна.

Еще одна из причин ребрендинга — усиление конкуренции с автомобилями Lada "АвтоВАЗа" (большая часть акций принадлежит Renault), которые находятся в одном ценовом сегменте с моделями Logan и Sandero. При этом, точные сроки вывода этих моделей топ-менеджер назвать отказался, пишет РБК.

Комментируя слова Акера, в Renault Россия заявили о продолжении обновления и расширения модельного ряда и подтвердили планы компании дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду, сообщает "Коммерсант".

По мнению Владимира Беспалова из "ВТБ Капитала", в России заметна тенденция сближения брендов Renault и Lada, котрая приводит к внутренней конкуренции. В то же время, Беспалов не считает целесообразной продажу моделей Logan и Sandero на российском рынке под румынским брендом Dacia и полагает, что эти модели не покинут рынок в скором времени, поскольку "АвтоВАЗ" не сможет занять освободившуюся рыночную нишу. "Это будет происходить поступательно, по мере обновления моделей Lada", - заявил эксперт.
16 / 3
Ебипетская сила
гайцы бездельники, нахрена три экипажа? :facepalm:
6 / 1
пЁжик
на ровном месте тотал, гоняют как упоротые :ultra:
8 / 3
МакЛауд343
От пользователя news@e1.ru
Nissan восстановлению не подлежит

Заключение какой экспертизы дало такие громкие заявления? :-)
10 / 0
DEx96
А репортажа «в режиме он-лайн» не будет по этому поводу?
8 / 1
P.I.T
От пользователя news@e1.ru
— Nissan двигался прямо на 8-го Марта с Бориса Ельцина, а Renault Logan поворачивал с 8-го Марта налево на Ленина, — рассказал Е1.RU очевидец.
Переведите это на человеческий язык, пожалуйста.
4 / 5
. Renault сильно поврежден со стороны пассажира, несмотря на это, его водитель получил более серьезные травмы. :confused:
4 / 2
ниссан то где? :cool:
4 / 0
Vральский полZтолог
Автор: МакЛауд343

От пользователя: news@e1.ru
Nissan восстановлению не подлежит

Заключение какой экспертизы дало такие громкие заявления? :-)


У Чулюкиной всегда всё восстановлению не подлежит.
Даже в той новости, когда 2 машины боками притёрлись. :-D
Ну нравится человеку ощущение тлена и безысходности. :-D
16 / 0
DonKostyan™
зачем нам два раза повторять что не подлежит восстановлению и спасла подушка безопасности?
2 / 0
Авто-слесарь
Ягипетская сила! где фото нисана? :fotku:
5 / 0
Царев Лев Зверьевич
Я Вам подскажу, что даже Таврия какая-нибудь (Украина) или Нексия (Узбекистан) являются ИНОМАРКАМИ. А Ваш Логан этот и "румын" (первоначальное производство) и француз (марка и шильдик)- НЕ отечественный
автомобиль.
Вы под новостью о разбитом Фольцвагене или Тойоте тоже пишете полотно про НЕ ИНОМАРКУ?
3 / 0
!Во Сне Travel+
От пользователя DonKostyan™
спасла подушка безопасности?

а мну севодня спасла подружка безопасности :ultra:
0
EnredaDera™®
От пользователя news@e1.ru
На место ДТП зачем-то приехали сразу три экипажа ДПС

зачем-то 8(
чтобы не позволить вам сфоткать ниссан :ultra:
3 / 0
православные паладины
так он травмы получил не из-за отсутствия подушки, а потому что удар был боковой :ultra:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.