Водитель уснул или пошел на обгон? Эксперты проанализировали ДТП, в котором погибли пять свердловчан
V
Vitaly Sun
дофига таких обгоняющих видел при поездках из Барнаула на Белокуриху и в Горный Алтай.
Фиговые дороги значит там Трасса на Тогил в 70-80ых Траффик офигенный - дорога две полосы
А
Алтайская пищуха на Урале
результаты "анализов" странные - то ли спал, то ли нет, то ли обгонял, то ли нет
V
Vральский полZтолог
Дмитрий Ларионов, представитель комитета по защите прав автомобилистов в Свердловской области:
— Задолго до происшествия Toyota начала вилять, и водители позади могли чуть сократить дистанцию и посигналить — может быть, это бы отрезвило спящего, он бы проснулся и остановился. Хотя, разумеется, обвинять очевидцев в бездействии нельзя — формально у них нет обязанности что-то предпринимать. Кроме того, водитель грузовика начал торможение слишком поздно: тягач характерно «присел» всего за секунду до удара, хотя Toyota ехала по встречке несколько секунд. Если бы водитель фуры начал торможение сразу, как увидел опасность (а этого требуют ПДД), последствия были бы иными.
— Задолго до происшествия Toyota начала вилять, и водители позади могли чуть сократить дистанцию и посигналить — может быть, это бы отрезвило спящего, он бы проснулся и остановился. Хотя, разумеется, обвинять очевидцев в бездействии нельзя — формально у них нет обязанности что-то предпринимать. Кроме того, водитель грузовика начал торможение слишком поздно: тягач характерно «присел» всего за секунду до удара, хотя Toyota ехала по встречке несколько секунд. Если бы водитель фуры начал торможение сразу, как увидел опасность (а этого требуют ПДД), последствия были бы иными.
Дмитрий Ларри Онов, ты же вроде на юга этим летом смотался. Ответь сам себе на один простой вопрос: как часто ты сигналишь водителям, которые перестраиваются из полосы в полосу? Как часто ты сигналишь водителям, которые замечают какую-то дрянь на полосе и экстренно уходят в соседнюю?
Все твои абы да кабы -- лишь повод что-то кукарекнуть с умным лицом на еодинге..
Там счёт идёт на секунды: буквально за пару секунд Тойота уходит на встречку и ты хоть засигналься и заморгайся -- это рок, стечение обстоятельств -- ничего ты не изменишь этим.
То, что дистанцию можно было держать, в целом верно, но тоже раз на раз не приходится, особенно когда полосы огорожены металлическими бортиками, как в данном случае.
А по поводу тесных обгонов -- катался я однажды с корешем по области на его фуре в качестве пассажира. Взял пива, трещал с водилой и ехал смотрел по сторонам.
Столько *фраза Лаврова* на легковой машине не увидишь, сколько из кабины грузовика. Каждый десятый, если не каждый восьмой, притирается вплотную при обгоне либо в городе при перестроении прямо перед носом грузовика.
В СЛЕПОЙ ЗОНЕ! Водила только успевал оттормаживаться и заливаться 45-этажным матом.
Некоторые реально ушибленные слепо суют зады своих шушлаек под многотонную фуру.
После этого я стал ещё более осмотрительнее и уважительнее относиться к грузовикам. Им часто просто тупо не видно вас, когда мы с слепой зоне грузовика, а их у него много.
E
Ekaburger2018
Все верно, правый руль обгону не мешает , просто дистанцию держишь чуть больше (оно и безопаснее). Да и не было тут обгона, водитель уснул видать.
Недоумение вызывает время ДТП. Неужели ночью ехали?
у меня от видосика правая нога тормоз в полу искать начала.
один вопрос с какого перепугу речь об обгоне зашла, когда тут очевидно что водитель уснул , второй вопрос куда ехал водила с регистратором???
Когда передо мной так же завтыкал на встречке водятел на пыжике, я скорость до 40 сбросил, как фуру увидел и не помню как на метров пятьдесят отстал от пыжика.
один вопрос с какого перепугу речь об обгоне зашла, когда тут очевидно что водитель уснул , второй вопрос куда ехал водила с регистратором???
Когда передо мной так же завтыкал на встречке водятел на пыжике, я скорость до 40 сбросил, как фуру увидел и не помню как на метров пятьдесят отстал от пыжика.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.