Привезли по спецзаказу из Москвы: в Екатеринбурге появился трамвайный суперпереезд

Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
От пользователя news@e1.ru
Один квадратный метр такой плиты стоит около 8 тысяч рублей.

А это с учетом заложенной в цену взятки? :mad:
Или она оплачивается отдельно? :popcorn:
9 / 0
Дисконнект©
От пользователя Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
гравий тоже должен быть московский
судя по ценнику его на луне добывают
11 / 0
Goblin-Joplin
От пользователя Graf_de_Porn
Местная будет разовая и не серийного качества, а берут то, что уже готово и отлажено.

а слабо технологию купить, освоить и применить?
или "нет денег", "климат не позволяет"... просто ЛЕНЬ?! :ultra:
5 / 1
Cocss
нанотехнологии?
6 / 0
Goblin-Joplin
От пользователя Скальный психоделический геккон
на перекрестке Декабристов- Луначарского бапе в жопу въехал на металличечких плитах

50 оттенков серого - 2? :cool:
да вы месье эстет! :-D
12 / 0
SSWWLL
От пользователя Ли Сицын
А заводы Екатеринбурга и области уже не в состоянии сделать обычную бетонную плиту?

Вообще-то такие эксперименты были ещё в начале 1990-х. Только плиты оказались не по размеру. Пришлось их в одном депо положить, отломав лишнее.
:-D
7 / 0
Goblin-Joplin
От пользователя Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
технология не соблюдена
гравий тоже должен быть московский

из Сагры - 2! :ultra:
5 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Привезли по спецзаказу из Москвы

А чо не с Луны?
Бетон с Луны привезти — цена такая же будет. :-D
10 / 0
Fairy
Плиты сделаны из специального нанобетона. Его месторождение есть только в Москве, увы они монополисты :ultra:
9 / 0
Aлександр
Интересно , один я вижу на второй фотке суть этой инновационной технологии - деревянный доски ( хорошо если хоть 50-ка ) обмазанные цементом ? Видимо предполагается , что они будут гораздо долговечнее полимерных или чугуниевых плит или натурального камня брусчатки . Поживем-увидим как себя покажут современные российские инновационные московские технологии :-o
12 / 1
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
От пользователя Goblin-Joplin
Цитата:
От пользователя: Скальный психоделический геккон

на перекрестке Декабристов- Луначарского бапе в жопу въехал на металличечких плитах

50 оттенков серого - 2? :cool:
да вы месье эстет! :-D

Месье знает толк в развлечениях :beach:
5 / 0
plex
Чё сказать, премиальная плита.
6 / 0
Vральский полZтолог
Ух, технологии 22-го века! :lol:
Поди ещё по документам одна такая плитка проходит за 100-150 миллионов рублей? :-D :lol:
7 / 0
12см ...,18см ...Я бы поклал 75см! :cool:
3 / 1
Л.е.н.т.я.й
А есть технологии позволяющие переезды единым блоком делать?
И с размерностью сложней будет промазать и монтаж ускорится.
5 / 0
В двухмиллионном городе положили ЖБ плиты... ДА ЗДРАВСТВУЮТ НАНОТЕХНОЛОГИИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРЕЗИДЕНТ ПАРТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВО! :commando: :cheerleading: :fire: :beer:
14 / 0
advisory
Заголовок написали так, как будто чешскую люстру папа по блату достал в Москве в 90 году
11 / 0
в свое время на некоторых переездах лежали плиты из какой-то очень плотной резины, декларировалось, что это переработанные б/у покрышки.
так вот, лично мне нравились эти переезды - машина их проходила мягко и бесшумно, а сцепление резины по резине - будь здоров.
а потом их заменили на ублюдские металлические, на которых Геккон натягивает находит опы баб :beach:
16 / 0
Никита Пустосвятов
Да ради него вообще от пенсий можно отказаться!
6 / 1
кубер
Знаю место в челябинской области, где асфальт в 1993 году, приготовленный по немецкой технологии, положили в большом садоводческом кооперативе. Там тяжёлая техника ездит каждый день, длинные автобусы нагруженные людьми и машины обычные - такой поток каждый день. НИ ОДНОЙ ТРЕЩИНКИ ИЛИ ЯМКИ до сих пор!!!!!!! Вот и думайте.. скидывались мы на этот асфаль и заказывали и контролировали и выбирали технологию САМИ. Тогда страны то не было, не то что чиновников на месте, потому никто не мешал сделать свою дорогу самим. Ребята, вот и смех и слёзы, я там до сих пор не могу найти ни одной трещины и до сих пор та народ пытается разогнаться до 150 км/ч.. всё это чушь про климат. С тех пор прошло больше 20 лет, технологии ЕЩЁ дальше шагнули :-D
20 / 0
добрый хорь
а не лучше ли было придумать готовый модуль сразу с рельсами ... уложил...присоединил в веткам и готово?
4 / 1
От пользователя news@e1.ru
Привезли по спецзаказу из Москвы: в Екатеринбурге появился трамвайный суперпереезд

Woooow!!! Супирпириезд тронвайный в рашке появился, аж в 2018 году!!!
Только в Европе, США и Канаде это умели делать ещё более ста лет назад.
Причем не только на переездах, а по всей линии :-D
https://www.youtube.com/watch?v=Jp1qWV5OZec
https://www.youtube.com/watch?v=pN6SrB6r3MA
4 / 5
BaJlepbl4
От пользователя news@e1.ru
объяснил Геннадий Макаравичус

ничосе отчество
2 / 3
Ли Сицын
От пользователя Симпатишный Тракторист
на некоторых переездах лежали плиты из какой-то очень плотной резины, декларировалось, что это переработанные б/у покрышки.
так вот, лично мне нравились эти переезды - машина их проходила мягко и бесшумно, а сцепление резины по резине - будь здоров.


Согласен, было такое.
Но, наверное, они слишком дешево обходились бюджету!

Самое главное - не останавливаться на достигнутом, менять разные покрытия на всех переездах каждый год!

:-D :-D :-D
6 / 1
Краб на галерах
Давно пора бороться с этими пробками перед трамвайными переездами. Многих пробок можно было бы избежать или существенно уменьшить. Например, на блюхера-гагарина, на ленина-к.либнекхта, особенно победы-космонавтов.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.