На Skoda Kodiaq — в Казань: ищем плюсы в дизельном авто для дальних трипов
К
Коренной житель окадема
У мну один раз тоже трип был,дак мну его еле вылечил
Тебю чо, бабы дают! лупи иво ссаными тряпками, пацаны! Иму дают!
К
Коренной житель окадема
Удивляюсь как едно обсуждение дало тут.
Запилить новость стоит 60 тыщ, закрыть каменты к ней - еще сорок
s
sseses
Но проблема современных турбодизелей в дорогом обслуживании и очень дорогом ремонте либо вообще в неремонтопригодности.
А еще масло каждые 8 тысяч менять. Владельцы понятие "смотреть" за дизельным двигателем понимают буквально. Открывают и смотрят на него
При нашем качестве солярки дизель выгоден только если ездить очень много и после 100 тысяч срочно скидывать. Впрочем как и любое другое авто
к
качок-ононист
Дата: 29 Авг 2018 12:32
Трип - это психодел.
трип это неприличная болезнь
давай тебю почку продадим, купим шкоду кодиаг, тогда бабы тоже давать начнут
мы даже не знаем как это делается, афтор просто за з/п журналиста поехал... авто в рекламной раскраске.
в странах развитой буржуазии берут машину на желтых номерах в прокат и едут за копейки с одного континента на другой, через несколько государств... и почки не продают \вот такая тема\
так-то нет. литр дизеля стоит на пару-тройку рублей дороже 92 бенза
92-й не вариант лить, у него движок капризный, заточен под 98, минимально допустимо лить 95
Q
Quark°
что в Татарстане, что в Самарской и дургих областях большинство знаков "камера" это просто знаки. Реальных камер там нет. Надо ехать за местными или быстрыми фурами тогда понятно где нужно тормозить а где нет.
П
Пьяный батюшка на внедорожнике
На эти бабки уж лучше субаря взять xv не.
Ну сравнивать ведро узкоглазое с нормальным европейцем - так себе занятие, конечно. Но тут уж кому что: либо телега, но везде проедет, либо комфорт, но дорого.
Х
Хороший Ник
она сугубо у журнализдов еодинга наблюдается
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.