«Я паркуюсь как...»: урбанист Злоказов разносит гряземесов, автохамов и водителей-лентяев
строго оговорены места для стоянок транспорта. Поставил не там - отвечай.
Да щас же. ПДД четко регулирует стоянку на дорогах (см. ПДД 1.2 определение Дорога). На придомовых/прилегающих территория стоянка никак не регулируется, кроме стоянки на тротуаре
В
ВОВИК.
НУЖНО СТОИТЬ ГОРОДА УДОБНЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
вот именно! И учитывать, что не все люди - автомобилисты. И поэтому делать удобно не только для автомобилистов, но и для пешеходов!
Обычно водитель паркуясь старается что бы его машина не мешала проезду других автомобилей и движению пешеходов. Ставят закрывая проходы единицы неадекватов. Водитель оставляя машину прежде всего думает о людях, стараясь им не мешать и себя не обидеть. В отличие от урбанистов, которые вообще не
думают. Нет удобных парковок в микрорайонах, есть только заброшеные "газоны" придуманные урбанистами.
t
tserg-usss
"урбанист Злоказов" звучит как ругательство.
Урбанистика — раздел экономической географии, занимающийся комплексным анализом и изучением проблем, связанных с функционированием и развитием городских центров.
Урбанист должен добываться того, чтобы строили парковки, и развивался город, в том числе доступность транспортного сообщения.
А этот "урбанист" занимается тем, чем должно ГИБДД заниматься.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2018 12:40]
Урбанистика — раздел экономической географии, занимающийся комплексным анализом и изучением проблем, связанных с функционированием и развитием городских центров.
Урбанист должен добываться того, чтобы строили парковки, и развивался город, в том числе доступность транспортного сообщения.
А этот "урбанист" занимается тем, чем должно ГИБДД заниматься.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2018 12:40]
d
deveel
Почему-то перед покупкой велосипеда, телевизора, стиральной машины и прочего, намного меньшего по размерам имущества, люди думают, где их установят, как будут подключать и использовать. Почему не может задаться подобным вопросом будущий владелец авто, мне не понятно. Почему об этом должны думать окружающие - тоже. Тем более, что автовладелец почему-то совсем не думает, что он на Земле не один и кроме него есть ещё люди, которым также нужны определённые удобства в жизни, передвижении и т.д.
Абсолютно согласен, вот я туалета не вижу если, дак прямо на троутар дела делаю
Это нехорошо. Для таких целей урбанисты гаражи предусмотрели.
t
tserg-usss
Этим не окружающие должны задумываться, а
чиновники, градостароители с главным архитектором. Иначе за что они вообще деньги получают? Почему-то перед покупкой велосипеда, телевизора, стиральной машины и прочего, намного меньшего по размерам имущества, люди думают, где их установят, как будут подключать и использовать. Почему не может задаться подобным вопросом будущий владелец
авто, мне не понятно. Почему об этом должны думать окружающие - тоже. Тем более, что автовладелец почему-то совсем не думает, что он на Земле не один и кроме него есть ещё люди, которым также нужны определённые удобства в жизни, передвижении и т.д.
Градостроительство и вообще развитие городе - это не только то, как натыкать поплотнее торговых центров и свечек, а и то, как организовать доступное (и самое главное разнообразное) транспортное сообщение.
Посмотрите как в Европе (а особенно в городах-миллионниках германии) организовано. Там нет ежедневных привычных пробок, хотя достаток жителей намного больше, чем у наших граждан, и машин на душу населения никак не меньше.
Просто там власти скрупулезно подходят к вопросу организации транспортного сообщения, и развивают как общественный транспорт, так и саму организацию дорожного движения, чтобы она была удобна в том числе для пользования личным транспортом.
А наши только запрещать научились "по просьбам граждан".
G
Graf_de_Porn
Разного можно ожидать от урбаниста, но то, что бороться с неправильной парковкой во дворах можно только столбиками я от него не ожидал. А как же реорганизация дворового пространства собственниками или иные меры, о которых любой уважающий себя урбанист знать просто обязан?
Да. Нет парковки в этом месте, ищи в другом. парковаться у самого входа, как это хотят многие - вовсе не обязательно. Если парковка платная, изволь учитывать.
И вообще, нормальный водитель обязан учитывать, как он будет добираться до места и где оставит свой автомобиль, а так же, сколько времени у него все это займет. Для этого можно банально глянуть яндекс карты и спланировать поездку.
что считать газоном в глазах урбанистов - шут его знает. В правилах благоустройства Екатеринбурга определение такое:"газон — территория, прилегающая к различным видам покрытий и (или) огороженная бортовым камнем, преимущественно с искусственно созданным травянистым покровом, предназначенным для размещения зеленых насаждений и травянистой растительности. Газоном также признается территория, травянистый покров которой был утрачен в результате хозяйственной деятельности или в силу природных условий;"
На государственном уровне Депутаты определиться пока не могут.
На тему ограждения, ИМХО, куда лучше было бы защитить газоны Законом. Тыщ 5 штрафа многих отвадит.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2018 12:48]
Посему, разумно ли возлагать всю ответственность за ситуацию в целом на водителей?
Да. Нет парковки в этом месте, ищи в другом. парковаться у самого входа, как это хотят многие - вовсе не обязательно. Если парковка платная, изволь учитывать.
И вообще, нормальный водитель обязан учитывать, как он будет добираться до места и где оставит свой автомобиль, а так же, сколько времени у него все это займет. Для этого можно банально глянуть яндекс карты и спланировать поездку.
Газоны обязаны быть огорожены хотя бы столбиками. Иначе любой закуток без асфальта будет считаться "газоном" в глазах урбанистов и прочих квартально-городовых.
что считать газоном в глазах урбанистов - шут его знает. В правилах благоустройства Екатеринбурга определение такое:"газон — территория, прилегающая к различным видам покрытий и (или) огороженная бортовым камнем, преимущественно с искусственно созданным травянистым покровом, предназначенным для размещения зеленых насаждений и травянистой растительности. Газоном также признается территория, травянистый покров которой был утрачен в результате хозяйственной деятельности или в силу природных условий;"
На государственном уровне Депутаты определиться пока не могут.
На тему ограждения, ИМХО, куда лучше было бы защитить газоны Законом. Тыщ 5 штрафа многих отвадит.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2018 12:48]
G
Goblin-Joplin
Всё культурно и по делу — мы таких читателей любим.
избавь Господи от такой любви!
а чуваки на кольце это конечно верх идотизма!
Ш
Шейнкман с 3 этажа
вот именно! И учитывать, что не все люди - автомобилисты. И поэтому делать удобно не только для автомобилистов, но и для пешеходов!
вот для этого и нужны урбанисты которых тебю последними словами ругал в соседней теме.
Ю
Юривна
《Я паркуюсь как...》: урбанист Злоказов
Знаки препинания тут лишние
H
Hardware Witchman™
тебю чего мои посты вперёд мну пишешь?
п
пушистый хвост
Урбанист Злоказов разносит автомобилистов автохамов
Таких «злоказовых» потом или в лесу находят,или сами всплывают
А
Алкообласть(слава России)
Как же достали эти урбанисты,блогеры и автоиксперты
требую уголовную статью за тунеядство
М
Местный с Урала
Мну предлагает устроить субботник.
Изымаем авто автохамов, и увозим в неизвестном направлении.
Изымаем авто автохамов, и увозим в неизвестном направлении.
d
dagot_ur
странное голосование, с чего все наголосовали за башмаки ?
представьте вы закрыли въезд во двор на 5 минут, вернувшись видите башмак на колесе. И теперь никто в этот двор не заедет. Бред полный. И всегда найдутся отмычки, если что. Это не США.
представьте вы закрыли въезд во двор на 5 минут, вернувшись видите башмак на колесе. И теперь никто в этот двор не заедет. Бред полный. И всегда найдутся отмычки, если что. Это не США.
r
reliable hands
разносит гряземесов, автохамов и водителей-лентяев
вирутальный смельчак
пусть попробует разнести власти города которые не могут нормально организовать движение и парковку
у нас таки не Шанхай с 25 млн населения
у вот только когда добьетесь того, чтобы в городе можно было беспроблемно парковаться - вот только тогда будете открывать свой рот на "грязомесов", которые не от хорошей жизни идут на то чтобы оставлять свою машину непонятно где
борцы за газоны,
п
пушистый хвост
Когда же уже прикроют эту дебильную тему? Вы как гаишники,которые только с пистолетиками остановить пьяного могут. Люди просто так машины ставят? Вот стоит крутая чистая,заасфальтированная,расчерченная парковка,а человек взял,и на газон залез??? Все понятно,нет парковок,о людях не заботятся,на
центральных улицах уже много где знаки и парковаться нельзя,во дворах места нет,потому что строили идиоты эти птичьи скворечники,без парковок. Почему эти вопросы не поднимаются? А потому что этим «злоказовым» легче всего фоточку сделать и в редакцию настучать. Если он такой крутой,пусть занимается
более глобально этой проблемой. Пока не будет нормальных парковок ЭТИ ФОТО БУДУТ И НАДО БЫТЬ ТУПЫМ,ЧТО БЫ ЭТО НЕ ПОНИМАТЬ. Рубрика реально тупая,уже начинает раздражать,каждый раз одно и тоже,ничего нового. А вы займитесь лучше тем,что бы парковки строить. Да и какого фига,в центре столько платных
парковок стало? По идее,это все принадлежит народу,и не понятно с чего вдруг мы вновь за эти дороги должны платить. Сначала налоги заплати,что бы эти дороги залатали,а потом значит ещё и за парковку заплати,да ещё и почасовая. Приехал на работу,заплати за 10 часов на парковке...просто замечательно!!
G
Graf_de_Porn
Этим не окружающие должны задумываться, а чиновники, градостароители с главным архитектором.
Не вижу в этом списке самих граждан.
Скажем, я вполне поддерживаю строительство, помимо недвижимости "для автомобилистов", недвижимости с минимумом парковочных пространств и максимумом пространства для жителей. Но, приобретая такую квартиру, гражданин должен трижды подумать. Надо ли оно ему? Я знаю многих, кто предпочитает велосипеды и ОТ. Им такое жилье вполне подойдет.
Однако, часто возникает совсем другая ситуация: сначала берут квартиру, а только потом начинают думать "а где же я машину то оставлю?".
Или же, мне вот очень интересно, какой бес заставляет парковаться именно перед дверями требуемой фирмы? зачастую достаточно проехать один квартал, чтобы припарковаться вполне таки свободно.
В
ВОВИК.
вот для этого и нужны урбанисты которых тебю последними словами ругал в соседней теме.
может, где-то урбанисты именно этим и занимаются, но только не у нас!
u
ucos
2. Хватит уже лепить везде уплотнительную застройку
Недавно мэрия и ее архитектура протащили решение по еще более плотной застройке. Жизнь будет как в новом спичечном коробке........
i
ildar2
Я думаю надо издать закон, чтобы при разгрузке и погрузки автомашины всегда включали аварийные задние и передние фонари. Если на тротуаре стоит такой автомобиль и у него горит аварийное освещение, значит он что то разгружает. Автовладельцы не будут просто так включать аварийное освещение своего авто
просто так на весь день, потому что можно посадить аккумуляторную батарею своей машины и потом фиг два заведёшься.
F
Forum4an
парковочные места сделайте в городе! паркинги! стоянки!!!!
тогда вам никто не будет проезды загораживать и на тротуарах парковаться (категорически против хамов, которые паркуются на инвалидных местах и тех, кто блокирует выезд/вьезд , а также мешают пройти
мамам с колясками). но осткальные- власти сами виноваты в этом!!!! чем гребсти лопатой деньги, сделайте на эти копейки хотя бы по 3 парковки в каждом районе города, на машин 400-500
a
alexcap2010
кстати о парковке для инвалидов, была такая ситуация, привез человека на костылях, остановился на месте для них, пока помогал выйти пассажиру из автомобиля, нарисовался гаишник и давай пытаться оштрафовать, я говорю типа ты совсем не видишь, что пассажир инвалид, короче кое-как убедил этого, что он
не совсем прав, я ведь не бросил машину, а тут же уезжать собирался
[Сообщение изменено модератором 29.08.2018 14:57]
[Сообщение изменено модератором 29.08.2018 14:57]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.