В Улан-Удэ пилот "Уральских авиалиний" посадил самолёт на строящуюся полосу

А чё не на крышу диспетчерской?Там тоже фонарь
5 / 1
Наверно, надо подождать результатов расследования? А не обвинять сразу пилота.
15 / 0
ua9cg
Это были приемо-сдаточные испытания новой полосы.
5 / 2
Хороший Ник
в лофтханзе робите? :-D
2 / 0
Дама из Амстердама
Тот же вопрос возник: его туда диспетчер посадил, или пилот сам глазками рулил туда? Очень разные варианты получаются.
2 / 1
Хороший Ник
это же у "живого классика" жавным давно было:
"Товарищи пассажиры! Прошу не волноваться и оставаться на своих местах до полного окончания бомбометания. Светлячки, которыми вы любовались - зенитный огонь. Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика."©
М.М. Жванецкий, х.3 когда - середина восьмидесятых :-D
3 / 3
Ли Сицын
От пользователя Гаффффф
Уральские пилоты настолько суровы, что сажают самолёт на строящуюся полосу


Улетай в Китай, мимино!
Зарплата - вдвое!

:hi: :super: :hi:

(Совет бесплатный)
3 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Косяк очень серьёзный. Только чудо спасёт экипаж от увольнения. А если каким-то чудом не уволят, командир надолго станет вторым пилотом.
4 / 4
3аконопослушный гражданин
бардак!
он что, на глазок садился??? :laie:
и диспетчера и пилота - дворы мести

ЗЫ: а еще хотят привлекать пилотов!!!! начнут падать как мухи
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Посмотрел схему аэропорта Байкал. На схеме имеется только одна ВПП. Байкал был запасным аэропортом для этого рейса. Иркутск не принял - полетели туда. То, что в аэропорту имеется новая полоса с включенным светотехническим оборудованием, не обозначенная на схеме, притом параллельная рабочей и на небольшом удалении от неё, экипаж мог не знать. Полоса, не введённая в эксплуатацию, должна быть обозначена большим крестом на торце вместо номера полосы. В ночное время должно быть установлено дополнительное светотехническое оборудование, обозначающее, что полоса нерабочая. Погоду в Улан-Удэ ещё не смотрел, но не удивлюсь, если видимость была не очень или облачность низкая. Вынырнули из облачности, установили контакт с огнями полосы, сели. Если бы на торце был крест и барьер с красными фонарями, они бы точно их увидели и ушли на второй круг. Так что, возможно, экипаж не так уж виноват.
12 / 3
......(\__/)......
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Полоса, не введённая в эксплуатацию, должна быть обозначена большим крестом

Какой крест, чо ты несёшь?

На жопе тебе крест.

Садиться надо туда, где светло.

Фильм "Крепкий орещек-2" помнишь?

Вот то-то. :ultra:
5 / 7
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мда... а НОТАМ по поводу новой полосы таки был.

(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
2 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ......(\__/)......
Какой крест, чо ты несёшь?

Это мой крест. И я его несу.
3 / 2
......(\__/)......
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это мой крест. И я его несу.

Вот не отмазывайся от своего народа.

Ты же еврей, как и я.

Никакого креста нет. :ultra:
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ......(\__/)......
Никакого креста нет.

[img]Wrong_Img_Format[/img]

5 / 0
краснорожий
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)

экипаж - на улицу с волчьим билетом, с аннулированием пилотской лицензии
АК - лишать лицензии не перевозки

пока ее бравые самонадеянные пилоты и неспособное управлять персоналом руководство, не уронили никого
0 / 7
краснорожий
От пользователя Илья 1977
Одно из лучших авиакомпаний россии...

хрень
это давно уже не так
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя sergzett
он что, на глазок садился???

Вообще, посадка в Байкале производится по NDB, то есть неточным системам посадки. Образно говоря, на глазок.
От пользователя краснорожий
экипаж - на улицу с волчьим билетом, с аннулированием пилотской лицензии

Ситуация неоднозначная. Если полоса не была должным образом обозначена, как нерабочая, то ответственность как минимум 50/50 делится между экипажем и аэропортом. А если на полосе стоял положенный крест, то экипаж надо наказывать по полной. Но я не понимаю, как они могли его не увидеть.
7 / 0
Диспетчеры не раз замахивались на жизни людей...и губили даже.. :cool:
4 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
ответственность как минимум 50/50 делится

С таким нотамом командир врятли отмажется
Но подстава конкретная
Косяков УВД похоже тоже выше крыши
Самолёт кстати поврежден щебнем и строительным мусором.
0
краснорожий
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ситуация неоднозначная. Если полоса не была должным образом обозначена, как нерабочая, то ответственность как минимум 50/50 делится между экипажем и аэропортом. А если на полосе стоял положенный крест, то экипаж надо наказывать по полной. Но я не понимаю, как они могли его не увидеть.

я понимаю
звездная болезнь + абсистентный синдром
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.