В Улан-Удэ пилот "Уральских авиалиний" посадил самолёт на строящуюся полосу
u
ua9cg
Это были приемо-сдаточные испытания новой полосы.
Х
Хороший Ник
в лофтханзе робите?
Д
Дама из Амстердама
Тот же вопрос возник: его туда диспетчер посадил, или пилот сам глазками рулил туда? Очень разные варианты получаются.
Х
Хороший Ник
это же у "живого классика" жавным давно было:
"Товарищи пассажиры! Прошу не волноваться и оставаться на своих местах до полного окончания бомбометания. Светлячки, которыми вы любовались - зенитный огонь. Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика."©
М.М. Жванецкий, х.3 когда - середина восьмидесятых
"Товарищи пассажиры! Прошу не волноваться и оставаться на своих местах до полного окончания бомбометания. Светлячки, которыми вы любовались - зенитный огонь. Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика."©
М.М. Жванецкий, х.3 когда - середина восьмидесятых
Л
Ли Сицын
Уральские пилоты настолько суровы, что сажают самолёт на строящуюся полосу
Улетай в Китай, мимино!
Зарплата - вдвое!
(Совет бесплатный)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Косяк очень серьёзный. Только чудо спасёт экипаж от увольнения. А если каким-то чудом не уволят, командир надолго станет вторым пилотом.
а
3аконопослушный гражданин
бардак!
он что, на глазок садился???
и диспетчера и пилота - дворы мести
ЗЫ: а еще хотят привлекать пилотов!!!! начнут падать как мухи
он что, на глазок садился???
и диспетчера и пилота - дворы мести
ЗЫ: а еще хотят привлекать пилотов!!!! начнут падать как мухи
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Посмотрел схему аэропорта Байкал. На схеме имеется только одна ВПП. Байкал был запасным аэропортом для этого рейса. Иркутск не принял - полетели туда. То, что в аэропорту имеется новая полоса с включенным светотехническим оборудованием, не обозначенная на схеме, притом параллельная рабочей и на
небольшом удалении от неё, экипаж мог не знать. Полоса, не введённая в эксплуатацию, должна быть обозначена большим крестом на торце вместо номера полосы. В ночное время должно быть установлено дополнительное светотехническое оборудование, обозначающее, что полоса нерабочая. Погоду в Улан-Удэ ещё не
смотрел, но не удивлюсь, если видимость была не очень или облачность низкая. Вынырнули из облачности, установили контакт с огнями полосы, сели. Если бы на торце был крест и барьер с красными фонарями, они бы точно их увидели и ушли на второй круг. Так что, возможно, экипаж не так уж виноват.
U
......(\__/)......
Полоса, не введённая в эксплуатацию, должна быть обозначена большим крестом
Какой крест, чо ты несёшь?
На жопе тебе крест.
Садиться надо туда, где светло.
Фильм "Крепкий орещек-2" помнишь?
Вот то-то.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мда... а НОТАМ по поводу новой полосы таки был.
(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это мой крест. И я его несу.
U
......(\__/)......
Это мой крест. И я его несу.
Вот не отмазывайся от своего народа.
Ты же еврей, как и я.
Никакого креста нет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
[img]Wrong_Img_Format[/img]
к
краснорожий
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
экипаж - на улицу с волчьим билетом, с аннулированием пилотской лицензии
АК - лишать лицензии не перевозки
пока ее бравые самонадеянные пилоты и неспособное управлять персоналом руководство, не уронили никого
к
краснорожий
Одно из лучших авиакомпаний россии...
хрень
это давно уже не так
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, посадка в Байкале производится по NDB, то есть неточным системам посадки. Образно говоря, на глазок.
Ситуация неоднозначная. Если полоса не была должным образом обозначена, как нерабочая, то ответственность как минимум 50/50 делится между экипажем и аэропортом. А если на полосе стоял положенный крест, то экипаж надо наказывать по полной. Но я не понимаю, как они могли его не увидеть.
В
Водолаз с ножом ===//====>
ответственность как минимум 50/50 делится
С таким нотамом командир врятли отмажется
Но подстава конкретная
Косяков УВД похоже тоже выше крыши
Самолёт кстати поврежден щебнем и строительным мусором.
к
краснорожий
Ситуация неоднозначная. Если полоса не была должным образом обозначена, как нерабочая, то ответственность как минимум 50/50 делится между экипажем и аэропортом. А если на полосе стоял положенный крест, то экипаж надо наказывать по полной. Но я не
понимаю, как они могли его не увидеть.
я понимаю
звездная болезнь + абсистентный синдром
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.