«Отсечь неадекватов, желающих срубить бабла»: главред «МК-Урал» предложил вернуть в школы опыт СССР
n
news@e1.ru
Журналист из Екатеринбурга рассказал, что сделать, чтобы избежать трагедий как в Берёзовском
Оригинал статьи
Оригинал статьи
f
finan
Следует вести грамотный отбор классных руководителей. Если один не тянет, не нужен ему класс. Пусть лучше другой, адекватный, за доплату возьмет второй класс.
Ну ты- молодец! Реши ка сначала проблему бумагомарательства. Ту кипу бумаг, которую заполняет каждый учитель, отменить надо. Вот тогда у них будет время на классное руководство и на прочее.
Небольшую доплату за кружки должен получать конкретный педагог. В педвузах должна быть обязательная работа по развитию
способностей студентов к ведению кружков
В педвузах нужно ввести ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ отработку после окончания ВУЗа. А то сейчас поступают туда все, кому не лень, занимают бюджетные места, а потом и не планируют идти в школу работать
М
МедленЪ
главред «МК-Урал» предложил вернуть в школы опыт СССР
Чего только не напишешь, лишь бы представиться. Так то - да. Но тогда надо и СССР вернуть. Путина за это и так, и этак бьют.
Чего только не напишешь, лишь бы представиться. Так то - да. Но тогда надо и СССР вернуть. Путина за это и так, и этак бьют.
о
око саурона
главред «МК-Урал» предложил вернуть в школы опыт СССР
Шоб вернуть опыт СССР нужно вернуть сам СССР
c
codavr
нужно вернуть сам СССР
ага. последующий его развал вернётся сам
S
Secretlysmart
потому что правдивое «Географ глобус пропил» должен изгоняться из школы поганой метлой. Позорище ведь. В России это чуть ли не культовое кино. он хочет как в совке , в реальности одно, а в телике совсем другое
e
evil_xerx
Вот тут этих красивых слов не надо, пожалуйста. Патриотизм -лалала три рубля. У всех, кто за это говорить начинает, обычно потом коробка для сбора денег появляется. Это давно ещё подмечено.
У нас это все идет из за того, что мальчиков банально воспитывают как девочек - это первая причина. Конкретизирую - юношам даётся недовоспитание, при котором они не в состоянии осознать полностью свою социальную роль, поэтому как раз возникает так называемый кризис подросткового периода - тот период, когда наибольшая энергия, направленная на исследование окружающего мира направляется на те пути, которые были неоткрыты и непоказаны. А какие это пути, вы наверное уже догадались.
Во вторых - женский педагогический состав. Что такое дружный женский коллетив и чему учит женский коллективный разум рассказывать не стоит - посмотрите только на результат подобной работы в данном случае.
В третьих - тема межполовых отношений. Никто ни в какие нюансы вдаваться не хочет. Либо "все шкуры" либо "все козлы". А почему у так получается,задумываться некому.
И кроме того - явно перекошенное в сторону женщин законодательство и масс-медиа.
Дефачге, которая глаза зажигалкой поджигала, кстати с детства внушали - и это наверняка так - что она де прынцесса и достойна, достойна и ещё раз достойна.
А результат известен.
У нас это все идет из за того, что мальчиков банально воспитывают как девочек - это первая причина. Конкретизирую - юношам даётся недовоспитание, при котором они не в состоянии осознать полностью свою социальную роль, поэтому как раз возникает так называемый кризис подросткового периода - тот период, когда наибольшая энергия, направленная на исследование окружающего мира направляется на те пути, которые были неоткрыты и непоказаны. А какие это пути, вы наверное уже догадались.
Во вторых - женский педагогический состав. Что такое дружный женский коллетив и чему учит женский коллективный разум рассказывать не стоит - посмотрите только на результат подобной работы в данном случае.
В третьих - тема межполовых отношений. Никто ни в какие нюансы вдаваться не хочет. Либо "все шкуры" либо "все козлы". А почему у так получается,задумываться некому.
И кроме того - явно перекошенное в сторону женщин законодательство и масс-медиа.
Дефачге, которая глаза зажигалкой поджигала, кстати с детства внушали - и это наверняка так - что она де прынцесса и достойна, достойна и ещё раз достойна.
А результат известен.
М
МедленЪ
ага. последующий его развал вернётся сам
Ну, если учесть опыт...
P
PrtSc
Все верно сказал, молодец! Забыл еще ГТО вернуть, нужно добавить в статью!
п
предпоследний бойскаут
про отработку согласен, а про кучи бумаг это утопия. ведь чем занимается педагог (в школе или дет.саду)???
он сначала пишет планы работы, потом пишет отчеты о проделанной работе. если это отменить, то чем будут заниматься проверяющие ЧИНОВНИКИ из мин.обр.?придется министерство сократить, а чинарей разогнать. в этой стране такого не будет
он сначала пишет планы работы, потом пишет отчеты о проделанной работе. если это отменить, то чем будут заниматься проверяющие ЧИНОВНИКИ из мин.обр.?придется министерство сократить, а чинарей разогнать. в этой стране такого не будет
S
Secretlysmart
чтоб рабы привыкали бесплатно работать
Что делать, чтобы выбраться из глубокой ямы в системе школьного образования, которая приводит к случаям типа такого, как в Берёзовском? Всё очень просто. Школы должны вернуть опыт СССР и вновь начать воспитывать личность. Не просто давать знания, а заниматься реальным продуктивным воспитанием. Школа
в сознании ученика должна перестать быть «сферой услуг», пусть по факту так и есть. Весь рынок нужно изгонять из школы, а торгашей выставлять с позором за дверь.
Воспитывать детей ДОЛЖНЫ прежде всего РОДИТЕЛИ а не школа. Школа прежде всего должна УЧИТЬ и а только потом по мере необходимости заниматься корректировкой того что родятлы навоспитывали .
1. Следует вести грамотный отбор классных руководителей. Если один не тянет, не нужен ему класс. Пусть лучше другой, адекватный, за доплату возьмет второй класс. Классный должен быть вторым отцом или матерью, бывает, что и первым. Он должен быть батяней-комбатом, пол значения не имеет. Если мысль «Что бы сказала мама?» не останавливает ребенка от деструктива, остановить должна мысль «Что бы сказал Василий Петрович?»
Если родятлы зачастую с учителями ведут себя как быдло которому учитель чем то обязан как смотря на них будут себя вести их личинки?(далеко не все но таких много)
2. Прекратить сборы денег за кружки и секции (оставить только совсем необходимые сборы за некоторые расходники). Хватит устраивать из школы рынок. Небольшую доплату за кружки должен получать конкретный педагог. Небольшую доплату, чтобы отсечь неадекватов, желающих просто срубить бабла. Руководитель кружка должен стать для ребенка отцом/матерью номер три.
В педвузах должна быть обязательная работа по развитию способностей студентов к ведению кружков.
Для Урала в большинстве школ, близких к скалам, должен быть почти обязательным школьный кружок скалолазания. Это эффективнее в плане командообразования и развития личности, чем всякие веревки в лесу, раз в десять. В других регионах следует использовать другие особенности природы — реки, лес, лошади и т. п.
с этим в принципе согласен
3. «Географ глобус пропил» должен изгоняться из школы поганой метлой. Позорище ведь. В России это чуть ли не культовое кино. А в США культовое кино — «Общество мертвых поэтов». Разница просто чудовищная.
а с чего бы баня пала?
4. Обязательно, если где отменены, возвращение оценок за поведение. Обязательное возвращение мытья полов, уборки территории школы. Для желающих — летние трудовые лагеря. Самому покрасить стену в школе — сильный опыт.
Согласен с мытьем полов, досок и тд и уборкой территории ...не сахарные спиногрызы не переломятся.
5. Что-то я не заметил. У нас у Вечного огня стоят школьники? Вроде нет. А почему? Этот формат патриотизма совмещен со зрелищем, с выступлением на публике. Это шоу. Красиво маршировать — отдельное искусство. Это как танец. Классное же дело. Вернуть.
кому нужно это шоу?
6. Кроме возвращения ко всем забытым плюсам советской системы стоит использовать американский опыт. Обязательно анкетировать всех родителей на возможность волонтерства. Один родитель добровольно и бесплатно научит детей на гитаре играть, другой — писать репортажи, третий в поход сводит. Американская «пионерия» во многом именно на волонтерстве держится. Опять же бюджеты экономятся.
7. Обязательное создание новой неполитической федеральной детской организации по типу пионерской, комсомольской, скаутской (без повального членства в ней, которое всё обесценивает). С сочетанием бюджетного финансирования и волонтерства (снова опыт США). Никакой абонентской платы от родителей.
Категорически против ....пойдет "добровольно" обязательная принудиловка с дальнейшим скатыванием в политоту как всегда у нас бывает
Воспитывать детей ДОЛЖНЫ прежде всего РОДИТЕЛИ а не школа. Школа прежде всего должна УЧИТЬ и а только потом по мере необходимости заниматься корректировкой того что родятлы навоспитывали .
1. Следует вести грамотный отбор классных руководителей. Если один не тянет, не нужен ему класс. Пусть лучше другой, адекватный, за доплату возьмет второй класс. Классный должен быть вторым отцом или матерью, бывает, что и первым. Он должен быть батяней-комбатом, пол значения не имеет. Если мысль «Что бы сказала мама?» не останавливает ребенка от деструктива, остановить должна мысль «Что бы сказал Василий Петрович?»
Если родятлы зачастую с учителями ведут себя как быдло которому учитель чем то обязан как смотря на них будут себя вести их личинки?(далеко не все но таких много)
2. Прекратить сборы денег за кружки и секции (оставить только совсем необходимые сборы за некоторые расходники). Хватит устраивать из школы рынок. Небольшую доплату за кружки должен получать конкретный педагог. Небольшую доплату, чтобы отсечь неадекватов, желающих просто срубить бабла. Руководитель кружка должен стать для ребенка отцом/матерью номер три.
В педвузах должна быть обязательная работа по развитию способностей студентов к ведению кружков.
Для Урала в большинстве школ, близких к скалам, должен быть почти обязательным школьный кружок скалолазания. Это эффективнее в плане командообразования и развития личности, чем всякие веревки в лесу, раз в десять. В других регионах следует использовать другие особенности природы — реки, лес, лошади и т. п.
с этим в принципе согласен
3. «Географ глобус пропил» должен изгоняться из школы поганой метлой. Позорище ведь. В России это чуть ли не культовое кино. А в США культовое кино — «Общество мертвых поэтов». Разница просто чудовищная.
а с чего бы баня пала?
4. Обязательно, если где отменены, возвращение оценок за поведение. Обязательное возвращение мытья полов, уборки территории школы. Для желающих — летние трудовые лагеря. Самому покрасить стену в школе — сильный опыт.
Согласен с мытьем полов, досок и тд и уборкой территории ...не сахарные спиногрызы не переломятся.
5. Что-то я не заметил. У нас у Вечного огня стоят школьники? Вроде нет. А почему? Этот формат патриотизма совмещен со зрелищем, с выступлением на публике. Это шоу. Красиво маршировать — отдельное искусство. Это как танец. Классное же дело. Вернуть.
кому нужно это шоу?
6. Кроме возвращения ко всем забытым плюсам советской системы стоит использовать американский опыт. Обязательно анкетировать всех родителей на возможность волонтерства. Один родитель добровольно и бесплатно научит детей на гитаре играть, другой — писать репортажи, третий в поход сводит. Американская «пионерия» во многом именно на волонтерстве держится. Опять же бюджеты экономятся.
7. Обязательное создание новой неполитической федеральной детской организации по типу пионерской, комсомольской, скаутской (без повального членства в ней, которое всё обесценивает). С сочетанием бюджетного финансирования и волонтерства (снова опыт США). Никакой абонентской платы от родителей.
Категорически против ....пойдет "добровольно" обязательная принудиловка с дальнейшим скатыванием в политоту как всегда у нас бывает
А
Асбест Богдaнович Полевской
Я вообще за то, чтобы пионерское движение вернуть.
Но у нас сейчас церковная тема везде внедряется, но пока это не работает, как видно.
Быть с позором исключённым из пионеров было более действенным наказанием, чем эфемерный гнев Божий.
Но у нас сейчас церковная тема везде внедряется, но пока это не работает, как видно.
Быть с позором исключённым из пионеров было более действенным наказанием, чем эфемерный гнев Божий.
d
demen_1965
Песни "давайте вернем СССР" у меня, как у человека успевшего застать и пожить в этой стране вызывают, по меньшей мере, недоумение..... В СССР не все было сказочно и сладко, как это пытаются представить. То, что проводимая реформа образования привела к резкому ухудшению качества знаний, не только в
школах, но и в ВУЗах это очевидно. Немедленно послышались крики: " А давайте вернем как было!". А как было уже не получится. Прежде всего, на мой взгляд, нужно исправлять кадровую ситуацию в школах и ВУЗах. Работа в школе не престижная, хорошие учителя уходят, остаются неудачники. Обеспечить
образовательные госучреждения соответствующими кадрами - задача не одного дня.
А
Асбест Богдaнович Полевской
Забыл еще ГТО вернут
Его вернули уже прослоупочил ты как-то
S
+Spy
как это удобно: и досуг, и учебу, и воспитание свалить на школу - пусть учителя всем этим занимаюццо за копейки
Фигос вам под нос родители, прошли то поколение учителей-энтузиастов, которые готовы были занимаццо с детьми просто так. Придется как то самим воспитанием занимаццо, а не
перекладывать все на школу
U
6322
сколько этому деятелю лет? он школу то успел окончить при СССР?
скольких одноклассников своих детей он научил играть на гитаре?
скольких одноклассников своих детей он научил играть на гитаре?
i
igormail
Главная причина - агрессивное и окончательное выбивание из общества моральных устоев и ценностей, и замена их законами.
К
Коренной житель окадема
чтоб рабы привыкали бесплатно работать
Некоторые так работают, что им денег только папа и платит, из жалости
E
Eva_A
для этого необходимо, чтобы учитель вновь стал авторитетом как для детей, так и для родителей. и в первую очередь для родителей.
а сейчас любая мамашка считает себя в праве выяснять отношения с учителем, а любой директор устраивает акции между учителями "кто больше денег соберет"
так что нет смысла возлагать на учителей воспитательные функции, если в семье их не культивируют.
а сейчас любая мамашка считает себя в праве выяснять отношения с учителем, а любой директор устраивает акции между учителями "кто больше денег соберет"
так что нет смысла возлагать на учителей воспитательные функции, если в семье их не культивируют.
ть, то чем будут заниматься проверяющие ЧИНОВНИКИ из мин.обр.?придется министерство сократить, а чинарей разогнать. в этой стране такого не будет
а ты что думаеш в минобре всякого бумажного шлака мало?
А
Асбест Богдaнович Полевской
Это разложение ещё в 90-е началось
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.