Пункт назначения: публикуем итоги расследования аварии на Полевском тракте, где погибли 8 человек
В
Василисkа
Мне одному кажется, что колесо лопнуло когда фура с дороги слетела?
хлопок был во время движения тонера, водитель тонера находясь в шоковом состоянии после аварии сразу сказал что лопнуло колесо, а внедорожник он в глаза не видел так как его уже потащило на тот момент когда внедорожник выехал на встречку
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2018 14:52]
m
monreale
у меня сын был на месте аварии.. отстаньте от внедорожника он не при чем,
вы мать водилы ренджа?
В
Василисkа
вы мать водилы ренджа?
я мать того кто ехал за тонером, кто был во внедорожнике я не знаю...
м
масло из под на бани
вы мать водилы ренджа?
Она любовница рейнджа,вот и защищает,хотя всем и так всё ясно кто виноват,пилот рейнджа и пилот тонара,а следакам занесли денег видимо хорошо
хлопок был во время движения тонера, водитель тонера находясь в шоковом состоянии после аварии сразу сказал что лопнуло колесо, а внедорожник он в глаза не видел так как его уже потащило на тот момент когда внедорожник выехал на встречку
Однажды был в более или менее серьёзной аварии. Так вот, я вообще долгое время не помнил сам момент столкновение и то, что ему предшествовало.
В
Василисkа
Она любовница рейнджа,вот и защищает,хотя всем и так всё ясно кто виноват,пилот рейнджа и пилот тонара,а следакам занесли денег видимо хорошо
короче сколько людей столько и мнений... сына отпаивать пришлось успокоительными там такой ужас был... я уверена что внедорожник не виноват, сын тоже...
Ч
Чумаcher2
Правды нет и не будет при путиноиде
Так он на медведе ездит...
В
Василисkа
Однажды был в более или менее серьёзной аварии. Так вот, я вообще долгое время не помнил сам момент столкновение и то, что ему предшествовало
сын описыаает ситуацию так, раздался хлопок и тонер потащило, они ехали позади, с ним еще люди были, они тоже слышали, тонер перед хлопком не тормозил
m
monreale
я уверена что внедорожник не виноват
на чём основываются ваши выводы,может в машине вашего сына регик был,но увы в момент аварии он почему то отключился и не снимал.
А
Аморальный Философ
Мне одному кажется, что колесо лопнуло когда фура с дороги слетела?
Колесо то левое переднее.
Водитель фуры просто должен был держаться своей
полосы
Вопреки законам физики? Технически при выстреле переднего колеса даже таз без гура довольно сложно удержать в своей полосе. Вопрос в скорости и сноровке/опыте/физическое силе водителя. Что говорить про груженый тоннар?
Даже если как-то заблокировать руль - срежет зубья шестерни.
Тут вопросы не столько к водиле, сколько к техническому состоянию автомобиля. Но судя по всему там "все нормально".
Ч
Чумаcher2
короче сколько людей столько и мнений...
Только вот видео однозначно указывает, что смещение фуры произошло во время нахождения Рейнджа на встречной полосе.
Для того чтобы при лопнувшем колесе груженую фуру так резко вынесло на встречную полосу - водитель фуры должен был крутануть резко руль влево, что могло произойти только при возникновении помехи на его полосе движения и дебильно-неадекватной реакции на это.
M
Medatron
Без его маневра с кручением руля был бы один труп в Рейндже и все.
Надо иметь железобетонные яйца, чтобы, видя летящий тебе в лоб автомобиль, не начать экстренное торможение и не начать маневрировать с целью ухода от столкновения.
Другой вопрос в том, что логично было бы тормозить и уходить на обочину, а не на встречку. И любой профессионал именно так бы и сделал. Делаю вывод, что налицо техническая неисправность
Изменить вектор движения такого груженого ТС (даже с
лопнувшим колесом) это еще постараться надо...
Много километров на многих фурах проехал?
В
Василисkа
на чём основываются ваши выводы,может в машине вашего сына регик был,но увы в момент аварии он почему то отключился и не снимал.
у моего сына нет машины, он ехал попутчиком с еще тремя людьми и водителем
Ч
Чумаcher2
Много километров на многих фурах проехал?
Очень хорошо зная физику.
Руководства по проведению автоэкспертиз тоже имею.
Да и жизненный опыт общения с фуроводами четко шепчет, что это за контингент.
Малообразованный. ссыкливый в одну каску и сильно смелый , собравшись толпой.
У него покрыха шлепала по асфальту как бубен, а он под шансон там раскуривался в тельняшке....
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2018 15:34]
M
Medatron
Только вот видео однозначно указывает, что смещение фуры произошло во время нахождения Рейнджа на встречной полосе.
Т.е. предположить, что рендж на встречке и хлопнувшее колесо фуры это два никак не связанных события, а просто дурацкое роковое совпадение ну никак нельзя?
ЗЫ случайности и совпадения в жизни происходят гораздо чаще нежели закономерности.
ЗЫЫ если изойти из версии что это совпадерие, то водитель ренджа просто счастливчик. Ему тупо повезло уйти от столкновения и не впилиться еще в кого-либо
Ч
Чумаcher2
Можно предположить и совпадение.
Только кроме фатума здесь еще и люди задействованы. В профессиональные и автолюбительские обязанности которых входит предотвращение таких "совпадений" и определенный гибкий алгоритм действий при их возникновении, нарабатываемый в процессе опыта.
Но мы постоянно видим, что примерно в 80% аварий с грузовозами, автобусами и т.д. они при возникновении помехи вместо тупо торможения крутят рулем. вылетают на встречку.
Груженый полуприцеп имеет огромную массу и при возникновении тормозящего усилия на одном из колес тягача стремится сдвинуть его в прямолинейном направлении. А тут автопоезд улегся по 45 градусов к оси дороги . Его не сложило. не оборвало сцепку.
Вроде даже как и передний левый диск тягача не разрушен.
Многое могут прояснить и следы волочения и анализ разрушения колеса.
Но это если эксперт порядочный.
А какие эксперты у нас - знаем по "пьяному мальчику"....
Только кроме фатума здесь еще и люди задействованы. В профессиональные и автолюбительские обязанности которых входит предотвращение таких "совпадений" и определенный гибкий алгоритм действий при их возникновении, нарабатываемый в процессе опыта.
Но мы постоянно видим, что примерно в 80% аварий с грузовозами, автобусами и т.д. они при возникновении помехи вместо тупо торможения крутят рулем. вылетают на встречку.
Груженый полуприцеп имеет огромную массу и при возникновении тормозящего усилия на одном из колес тягача стремится сдвинуть его в прямолинейном направлении. А тут автопоезд улегся по 45 градусов к оси дороги . Его не сложило. не оборвало сцепку.
Вроде даже как и передний левый диск тягача не разрушен.
Многое могут прояснить и следы волочения и анализ разрушения колеса.
Но это если эксперт порядочный.
А какие эксперты у нас - знаем по "пьяному мальчику"....
Л
Ли Сицын
водитель тонера после аварии сразу сказал, что лопнуло колесо,
Лопнувшее колесо видимо имело место быть, но оно само по себе не могло привести к подобной аварии..
Ч
Чумаcher2
у моего сына нет машины, он ехал попутчиком с еще тремя людьми и водителем
Значит , двигаясь сзади, он должен четко отразить момент, когда стал срать кирпичами грузовоз - после хлопка при резком торможении или за пару секунд до него , когда возникла помеха в виде Рейнджа.
M
Medatron
Вы совершенно вести себя не умеете в приличном обществе!
Это ты бот флудер и провокатор приличное общество что ли?
Лопнувшее колесо видимо имело место быть,
но оно само по себе не могло привести к подобной аварии..
Ойой Все с тобой ясно. Продолжай парить ездя на трамвае. Штанки повернуть не забудь
Л
Ли Сицын
Medatron
Прекрати оскорбления!
Сдай лучше ЕГЭ по русскому языку, хоть научишься запятые ставить, где нужно.
S
Sanek9676
Ясно. СКР и Бастрыкин продажные сволочата...
В
Владимир09
Как я понял. Что свидетелей нет...... Subaru в момент ДТП двигалась без свидетелей и водителя, а видео с регистратора, в вело следствие в заблуждение.
M
Medatron
Прекрати оскорбления!
А где я кого-то оскорбил? Простая констатация факта и не более
1. В инете принято общаться на ТЫ
2. Личка у тебя не заполнена. Значит ты бот
3. На форуме публикуешь сообщения не относящиеся к темам. Получаешься флудер.
4. Ряд твоих сообщений носит провакационный характер. Потому провокатор.
Что-то не так? А да, по совопупности п.3 и п.4 тролль
Л
Ли Сицын
я мать того кто ехал за тонером,
Что-то, мать, припозднилась ты со своими показаниями.
Появившись на форуме именно в тот момент, когда стало ясно формирование резко негативного общественного мнения по этому делу.
Странно, что бы не сказать больше!
А
Аморальный Философ
Руководства по проведению автоэкспертиз тоже имею.
Да и жизненный опыт общения с фуроводами четко шепчет.
ну т.е. знаний нуль от слова совсем
что это за контингент
В том и дело, что ни один фуровод с опытом, да еще груженый под завязку - не будет маневрировать ни при каких обстоятельствах. Скорее будет бить в лоб, нежели крутить рулем. Т.к. с прицепом - это форменное самоубийство
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.