«Люди почти всё растащили»: под Екатеринбургом перевернулась фура с арбузами

Гружённый ягодами КамАЗ приехал из Астрахани

Оригинал статьи

10 / 8
Щас жители окрестных сел и проезжавшие бесплатно будут ссать арбузами три дня.. :beach:
60 / 4
Четырёхсторонний скотч
Областнеке во всей своей красе :facepalm:
81 / 10
Big Fred
От пользователя B & L
бесплатно будут ссать

Лучше бы на чужом горе бесплатно бы :cen: ,мародеры :cen: ... :-(

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 02:02]
41 / 3
У водителя и так беда, они ещё арбузы украли которые он вёз....ппц

Большими шагами движемся из Екатеринбурга в Йоханнесбург.
Там в порядке собраться несколькими деревнями и "растащить" торговый центр. Или днём заехать в магазин распугав посетителей и погрузить в кузов банкомат.

https://www.youtube.com/watch?v=nME51Ns2mmA



[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 02:05]
69 / 4
181115
Да ладно , Вам, людей в такие условия загнали, что так жить - норма.
14 / 49
XО3ЯИH
Странно что еще никто не встал на защиту интересов мародёров. Публика е1 прям удивляет своей доселе несвойственной порядочностью.
50 / 4
чубчик кучерявый
Духовность,скрепы,величие,что там еще???АХ ДА... АРБУЗ-НАШ!!....Он всегда был наш,....И если что,нас там нет...и небыло...хотя...мы ни когда и не скрывали.....что там были наши специалисиы...)))

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 02:34]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 02:36]
21 / 6
мелкий бес

От пользователя чубчик кучерявый
?АХ ДА... АРБУЗ-НАШ!!.

крим -- наш ! брат поехал к этим дармоедам... дак там даже мороженка стоит 100 рублей 8-( и нахера им Царь мост построил ? :beach:
51 / 6
Безбашенный Екатеринбург

От пользователя news@e1.ru
Люди почти всё растащили

А вы как хотели? Какое правительство, такой и народ. Бабло нет возможности украсть, так хоть арбузы подтянуть :-D
27 / 10
serqa008
А тута пишут что астраханские арбузы только москвичи жруть...
15 / 1
Gector
Когда же на нашей улице фура с бояркой перевернётся?! :ultra:
27 / 1
Безбашенный Екатеринбург

От пользователя serqa008
А тута пишут что астраханские арбузы только москвичи жруть...

мАсквичи только кокос жрутЪ ;-)
15 / 0
babqa
От пользователя Четырёхсторонний скотч
Областнеке во всей своей красе
19 / 1

с окадемом во главе :-D
16 / 3
Лэсли Нильсен (Lt. Frank Drebin)
Сидел бы водила у себя в дагестане, такого бы не случилось. :ultra:
11 / 2
Остановился для разгрузки, но обочина осыпалась и КамАЗ, гружённый арбузами, перевернулся на бок...
Вот что вы опять городите, у него резина на ведущих мостах лысая как коленка, а любой водитель многотонного транспорта скажет что обочина, тем более мокрая, если колёса на неё пустить(т.е. съехать) это сразу опрокидывание машины, тем более с такой резиной, так что ничего под ним не осыпалось, допустил съезд автомобиля на сырую обочину, автомобиль потерял сцепления с проезжей частью дроги( с одной стороны под колёсами асфальт с другой мокрый гравий сцепление разное колёс с покрытием) вот машину и положил, вина 100% водителя, не профессионал! :ultra: :beach:
И нечего на обочину тянуть мы не в горах живем чтоб тут что то осыпалось, и камнепады и оползни были(специалисты, писатели).

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 06:58]
18 / 5
VOLSCHARA
Урал - там дебилы живут :ultra: !!!!
11 / 20
Да это простое население. У них в крови, что нибудь да украсть.
16 / 5
nuco
Да ладно, поди продал по дешевке, люди и нахватали. А то, что квитанции не выдаёт, так другое дело.

А вообще, на Автофоруме е1 вечно активисты организовали скупку неликвида по бросовой цене, чтобы помочь бедолажке.
13 / 1
Типичный Областник
От пользователя -=R=-
Большими шагами движемся из Екатеринбурга в Йоханнесбург.

Дык, Е-бург всю жизнь был криминальной столицей. 8-(
Тут даже "народный" мер не брезговал подтянуть кое-какие вещички без спросу. :facepalm:
Уральский характер, чо!
:mad:
13 / 9
Наискосок от la Skala
От пользователя XО3ЯИH
Странно что еще никто не встал на защиту интересов мародёров. Публика е1 прям удивляет своей доселе несвойственной порядочностью.



я встану

я непорядочный

жители действуют как подсказывает интуиция и жизненный опыт

особенно когда сцарек дает яркие примеры как нужно отжимать пенсии и налоги :ultra:

действует лагерный принцип: сдохни ты сегодня а я завтра


дожили до благоденствия при окурке

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 07:09]
28 / 4
mutabar
это оренбургская пухово-арбузная мафия конкурентов душит :cool:
3 / 1

От пользователя VOLSCHARA
Re: «Люди почти всё растащили»: под Екатеринбургом...  [новое]   #10982081 
Автор: VOLSCHARA (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   09 Авг 2018 07:00

Урал - там дебилы живут !!!!

Владимир Владимирович, вы же уже один раз извинялись, и говорили что вас не так поняли, опять за старое, мы же вашу вафлю вам в другое место засунуть можем, и не посмотрим что опозиция... :cool: :ultra:
9 / 6
Trader83
Как можно хватать арбузы, не убедившись в их качестве, не посмотрев сертификаты, нет уж, лучше в магазине купить!!!
13 / 8
поклонница поклонника

От пользователя news@e1.ru
Для тех, кто покупает арбузы на рынках и в магазинах, ранее мы публиковали инструкцию о том, как правильно выбрать арбуз и дыню.

Ё1, а вот это напоминание для чего написано? Типа, кто ПОКУПАЕТ, те действуют согласно инструкции, а кто РАСТАСКИВАЕТ, те просто могут жрать ворованное?
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.