На двух уральских трассах появятся камеры, фиксирующие превышение скорости

На это потратят 6,3 миллиона рублей

Оригинал статьи
4 / 18
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
На двух уральских трассах появятся камеры, фиксирующие превышение скорости


А обочину? :ultra:
16 / 1
Why Not?!
От пользователя news@e1.ru
Это хитрые камеры, которые не «видят» антирадары.

Радары не надо видеть, радары надо слышать :cool:
10 / 1
s@lavan*
бедолаги так беспокоятся на камеры деньги есть на ремонт дорог нету
40 / 3
Oslo Liberator
камеры от УГМК?
34 / 2
distraction
От пользователя s@lavan*
на камеры деньги есть на ремонт дорог нету

Камеры - средство зарабатывания денег на ремонт дорог. :ultra:
6 / 20
Искатель пещер
8( там что ли дорога, позволяющая превышать?
12 / 2
Haivan14
6300 пишем два ляма в уме
26 / 1
Ебипетская сила
наст рать :beach:
1 / 6
re-on
ставьте сразу по две камеры, одна "фиксирует" в перед, вторая в зад,
и потом два штрафа за одно нарушение приходит,
профит!
:facepalm:
в москоу ведь давно уже догадались
8 / 8
Сейчас ограничения скорости, придуманные десятилетия назад, неактуальны, надо все скоростные лимиты поднимать не менее, чем в два раза, другие машины, другие скорости, не те, что были при коммунизме!!!
18 / 18
s@lavan*
От пользователя Trader83

все верно а то повесят 90 и тошни как хочешь
10 / 4
Тараканкин
Больше камер-меньше ментов-оборотней. А от камер отлично работает рамка/шторка на номер))
8 / 6
Big Fred
На Московском тракте этих камер и так как "цветов" за баней...
Еще и через каждые пять-десять километров мытари от УГМК пасутся...
Еще мало? Деньги больше не на чем раздербанить? :ultra:
20 / 2
Пан Щик
От пользователя Тараканкин
отлично работает рамка/шторка на номер



Как она работает в дождь, когда едешь к примеру за фурой? И как зимой? В Грязьбурге это деньги на ветер имхо. :-)
10 / 1
антиквар*
А не желают ли власти по московскому тракту хотя бы до Хомутовки организовать четыре полосы.Ваши камеры ,походу частные,это сбор денежки в частные руки.Капец,когда вы же уже нажретесь нашими деньгами?
22 / 1
Ездил тут до ада на земле - то есть до Первоуральска - вдоль дороги полно ящичков на ножках. В первом ряду все плетутся 90, зато второй ряд несётся со скоростью 105. Всех научили рублём и никто не нарушает - на что же тогда фотографы кормятся?
10 / 2
Хронос
От пользователя На е1 свободы слова нет
там что ли дорога, позволяющая превышать?

Знак 20км и обгон запрещен 😉
2 / 0
Adwian
В GPS метках есть, радардетектором берется - фиолетово
16 / 0
Big Fred
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
на что же тогда фотографы кормятся?

Последнее время часто езжу в Ревду, так вот, в левом ряду "летунов" хватает, с них и пасутся. Мне волшебная коробочка за полтора км говорит что кто-то выполз на фотоохоту... :-D
10 / 1
Четырёхсторонний скотч
на что только не идут чтобы паству подоить :ultra:

и бабке вдруг находятся :facepalm:
6 / 0
антиквар*
Сегодня прикололся , от Бисерти до Старобухарово асфальт будут укладывать 5 км +800 метров , 233 миллиона рублей. Посмотрел тендер выиграл стандартно "Жасмин". Васильевна на калькуляторе посчитала , я присел, 40 миллионов за 1 км , братцы мои соседи по деревне мрамором это выложили бы .
Кстати , я попрошу за каждый км дороги отчитаться руководству этой дорслужбы.А то что я отчет оргонизовать смогу пускай руководстао не сомневается.
14 / 2
Baшу Maть
Камеры не влияют на безопасность движения, они скорее влияют на общую динамику трафика.
По поводу невидящих антирадаров сегодня может писать только деревенщина. Сейчас за стандарт у любого радар-детектора метки на карте. По поводу угмкшных частных радаристов - натравить на них птиц - чтобы пока угмпадлы в кустах шкерятся на них сверху всяк пролетающий гадил...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2018 21:21]
9 / 1
Флеш Рояль
а что если эти деньги потратить не на камеры фиксации, а тупо на оборудование этих трасс по человечески?
8 / 1
Adolf66
Если ограничение 90 км/ч, то зачем покупать хороший, скоростной авто, ведь всё равно как в Германии 180км/ч не поедешь. Да и дорога не позволит, рассыпишься. :-D
4 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.