Пассажир, пострадавший в столкновении двух трамваев на Ленина, до сих пор находится без сознания

tserg-usss
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит
приезжали, готовы всё компенсирвать. пассажиры ЕТТУ застрахованы
Слава богу, что так.
Теперь желательно сделать так (включая возможных дорогих врачей), чтобы пострадавший выжил. Иначе статья УК тут же переквалифицируется на более тяжкую.
Ну и принять меры организационно-технического характера.
Например взять пример с водных скутеров. Там от катающегося на скутере идет шнурок к самому скутеру. Если управляющий скутером слетает с него, то двигатель скутера автоматически глохнет.
Сделать в трамвае также. Небольшой штекер на веревке, привязанной к жилетке.
Пришел в кабину - вставил штекер в разъем. Хочешь выйти - вынимаешь штекер. Автоматически включается тормоз.
Возможно придется внести некоторые изменения в конструкцию.
Но повторимся - всем очень крупно повезло, что летящий трамвай чудом не натворил делов, которые могли прогреметь на всю страну.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 12:03]
4 / 3
ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя Георг V
Почему на видео видно, что в окнах трамвая никого нет, когда он ехал?

пострадавший пассажир был в другом трамвае, в который врезался трамвай без тормозов
3 / 1
vasiok41
От пользователя ZenitH
Если бы вагоновожатая была в кабине неуправляемого вагона - то в самом лучшем случае она бы сейчас тоже лежала в реанимации на искусственной вентиляции лёгких...


скажет что когда падала в обморок - выкатилась из трамвая как тот негр на чемпионате мира по футболу катался
2 / 0
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит
пострадавший пассажир был в другом трамвае, в который врезался трамвай без тормозов

Так я про вагоновожатого, не было её там.
2 / 0
ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя Георг V
Так я про вагоновожатого, не было её там.

тупанул
1 / 0
ФСБук
От пользователя tserg-usss
Что мешало поставить тормозной башмак под колесо до того, пока гарантированно не прицепится второй трамвай? Что мешало проверить надежность сцепки до того, как сняли с тормоза?

Русское авось. Башмак уже сняли к этому времени, как и тормоз. Сцепку не проверили
3 / 0
ALEXisP
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Русское авось. Башмак уже сняли к этому времени, как и тормоз. Сцепку не проверили

Это не авось, это бабское умение обращения с техникой, оборудованием и т.п.
6 / 0
SSWWLL
От пользователя Полглухaря
бабам даже транваем нельзя управлять

Там около 1/3 водительниц — не настоящие бабы. :lol:
2 / 0
SSWWLL
От пользователя ZenitH
Если бы вагоновожатая была в кабине неуправляемого вагона - то в самом лучшем случае она бы сейчас тоже лежала в реанимации на искусственной вентиляции лёгких...

Если бы водительша была в кабине, то она бы автоматически нажала на тормозную педаль и сразу бы остановила вагон. Ещё на перекрёстке. Правда, при этом она не смогла бы выйти из вагона и подложить под колесо тормозной башмак. Тут пришлось бы погнать для этого кондуктора.
1 / 0
Пеланес Агенсткого
Водятильницу на нары. Всю жизнь мужику покалечила.
Начальство ТТУ уволить с позором, чтобы не прикрывали корявых водятельниц :ultra: .
8 / 0
SSWWLL
От пользователя tserg-usss
Сделать в трамвае также. Небольшой штекер на веревке, привязанной к жилетке.
Пришел в кабину - вставил штекер в разъем. Хочешь выйти - вынимаешь штекер. Автоматически включается тормоз.

Что за чушь?!
8(
2 / 0
Пеланес Агенсткого
От пользователя tserg-usss
Пришел в кабину - вставил штекер в разъем. Хочешь выйти - вынимаешь штекер. Автоматически включается тормоз.

У баб от рождения нет штекера :ultra: Только гнездо :ultra: Сам на картинках видел!
5 / 0
tserg-usss
От пользователя SSWWLL
Что за чушь?!
Эта, как вы сказали "чушь" - даже на простых водных скутерах реализована.
Для вас это видимо выше вашего понимания.
0 / 4
ВОВИК.
От пользователя Георг V
Когда у нас госпредприятия по решению суда кому-нибудь приличные компенсации выплачивали?

начнем с того, что ЕМУП - это не госпредприятие.
0 / 1
Бульк…. Бульк
Интересно трамвайщики сами предложат хорошую компенсацию этом человеку и его семье , или через суд выбивать только?
2 / 0
system-adm
От пользователя Георг V
Почему на видео видно, что в окнах трамвая никого нет, когда он ехал? А почему тогда водитель другого трамвая на втором видео после аварии говорит, что трамвай пустой был? Случайно не заметила коллегу? Что за тупые отмазки? Дети, когда отмазаться пытаются, правдоподобнее придумывают.
Да просто они людей за дураков держат, а у бабы у самой кишка тонка признаться в том что это она бегает перед трамваем...

Я на этом перекрестке каждый день по два раза жду трамвая... Не бывает там никаких баб чистильщиц-стрелок... Этим занимаются мужики на газели, и у них костюм другой... Они в основном зимой чистят эти стрелки... Стрелки в масле, видно что их смазывают, но этим занимаются не бабы, а мужики на газели (сотрудники ТТУ) в засаленных робах... Плюс дверь водителя на видео открыта... ПЛюс второе видео проезжающего трамвая - в салоне пусто! Плюс есть какой то человек который посадил водителя к себе в машину и повез за трамваем....

Кароче за дураков людей держат, мужика угробили... Ей бы ваще срок впаять, и еще что бы семью его содержала! Плюс компенсация от ТТУ

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 14:02]
5 / 0
ВОВИК.
От пользователя exbrunetka
Интересно трамвайщики сами предложат хорошую компенсацию этом человеку и его семье , или через суд выбивать только?

хорошая априори может быть только через суд. Сами трамвайщики какие-нибудь слезы только могут предложить.
1 / 0
system-adm
От пользователя exbrunetka
Интересно трамвайщики сами предложат хорошую компенсацию этом человеку и его семье , или через суд выбивать только?
Никто ему ничего предлагать не будет, идеальный вариант для них это что бы шумиха утихла, они ее отстранили на 3 месяца от работы, она потом заяву напишет и все... ушла... Обделалась и даже совести никакой не признаться в том - как все было... Плохо ей стало... Перед трамваем бежит именно водитель. Трамвай летел без водителя!
4 / 0
SSWWLL
От пользователя tserg-usss
Ну и принять меры организационно-технического характера.
Например взять пример с водных скутеров. Там от катающегося на скутере идет шнурок к самому скутеру. Если управляющий скутером слетает с него, то двигатель скутера автоматически глохнет.
Сделать в трамвае также. Небольшой штекер на веревке, привязанной к жилетке.
Пришел в кабину - вставил штекер в разъем. Хочешь выйти - вынимаешь штекер. Автоматически включается тормоз.
Возможно придется внести некоторые изменения в конструкцию.

Разжёвываю в энный раз для всех:

У трамваев 3 вида тормоза: электродинамический, электромагнитный и электромеханический (на примере вагона Т-3).
Электродинамический тормоз работает только при включённом управлении, при включённых тормозных цепях и при движении со скоростью выше 5 км/ч. Если очень упрощённо: силовые цепи переключаются так, чтобы якоря и катушки двигателей одной тележки включались перекрёстно в цепи якорей и катушек двигателей другой тележки. Получается, что одни двигатели тормозят вращение других двигателей и наоборот. Но это это очень упрощённо.

Электромеханический тормоз, он же колодочный тормоз, в обычном состоянии заторможен. Растормаживается он в двух случаях:
1. Когда на соленоиды колодочного тормоза подаётся ток. Это происходит при пуске вагона и при служебном торможении. При торможении только когда скорость вагона выше 5 км/ч. Если скорость вагона при служебном торможении упадёт ниже 5 км/ч и при экстренном торможении колодочный тормоз моментально включается: соленоиды обесточиваются и колодки обхватывают барабан двигателя.
2. Когда водитель поднимет крючки соленоидов на всех двигателях. В этом случае колодочных тормоз растормозится принудительно.

Электромагнитный тормоз, он же рельсовый тормоз. Его можно включить в любое время, если включены рубильники аккумуляторных батарей. Для этого достаточно нажать до упора тормозную педаль. Если тормозную педаль отпустить — рельсовый тормоз отключится.
Также рельсовый тормоз включается при экстренном торможении. В этом случае его отключают путём отключения управления.

Ещё есть тормозной башмак, который подкладывают под колёса вагона, чтобы он не катился на уклонах. Но это уже не совсем связано с вагоном, а, скорее, связано с путями.

Возвращаемся к обсуждаемому ЧП.
Электродинамический тормоз не мог работать по определению. Пантограф был опущен, а управление выключено.

Электромеханический (колодочный) тормоз был отключён водителем, когда водитель поднял на тележках крючки.

Электромагнитный (рельсовый) тормоз мог сработать только при нажатии на тормозную педаль до упора. При условии, что водитель не отключил оба рубильника на вагоне. Но отключать рубильники в таких случаях не принято. И даже если водитель отключил рубильник в кабине, его легко включить снова.

Друзья, так всё понятно? Не будете «про верёвочки и штекеры» писать?
:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 14:18]
3 / 0
SSWWLL
От пользователя tserg-usss
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Что за чушь?!
Эта, как вы сказали "чушь" - даже на простых водных скутерах реализована.
Для вас это видимо выше вашего понимания.

Я уже разжевал Вам всё на пальцах.
Не пишите, пожалуйста, свою чушь. :ultra:
0
scherzo
От пользователя Пеланес Агенсткого
Начальство ТТУ уволить с позором, чтобы не прикрывали корявых водятельниц


Они себя прежде всего прикрывают. За себя они боятся. Водители не обучены толком. Педаль только только давить научились. Орать матом через окошко и учить не надо - с пеленок это умеют. Ни отработки внештатных ситуаций, ни соблюдения техники безопасности.

При Советах водитель трамвая это чуть не элитная профессия была. Водители помногу лет работали на одном маршруте. А сейчас областницы наскоро обученные и текучка.
4 / 0
Очень Дикий Пушистик
От пользователя SSWWLL
около 1/3 водительниц — не настоящие бабы.


Вагоновожатая виновата. и руководство ТТУ. страшно подумать какую мясорубку мог устроить этот вагон на Ленина-Гагарина или Ленина-Восточной. Повезло. Малой кровью...

[Сообщение изменено модератором 30.07.2018 15:15]
2 / 0
SSWWLL
От пользователя Очень Дикий Пушистик
Вагоновожатая виновата. и руководство ТТУ.

+1
Прямая вина — водителя неисправного вагона. Она не убедилась в надёжности сцепления вагонов сцепными приборами и «Г»-образными штырями, но всё равно побежала поднимать крючки у неисправного вагона. К тому же под колёса неисправного вагона не был подложен тормозной башмак. Который должен был быть убран только после того, как водитель буксира подаст оба вагона назад, чтобы убедиться в надёжности сцепления вагонов для буксировки.

Косвенная вина — водителя буксира (водитель не убедился в том, что вагон подан для сцепки на нужное расстояние и не убедился в надёжности сцепки) и руководства ЕТТУ (плохой контроль за исполнением своих обязанностей водителями трамваев).

Также можно назвать виновными мастера и слесарей последней смены ЕО (или ТО) — вагон стал неисправным по их вине. Если, конечно, это случилось не после ДТП, что на вряд ли, потому что об этом уже раструбили все журналисты и все работники ЕТТУ.

Также я бы поинтересовался правильностью выбора буксира — одиночка вместо сплотки, если буксировать собирались по Гагарина и Ленина.
Если же буксировать собирались на конечную Шарташа, чтобы там впоследствии сцепить со сплоткой, зачем было переводить стрелки в сторону ул. Гагарина?

Кроме того, нужно полное видео с камеры наблюдения и полное видео с буксира. Не помешало бы и виде с неисправного вагона.
Я уверен, что нарушений там было ещё больше, раз эти видео скрывают от народа.
3 / 0
ALEXisP
От пользователя scherzo
Водители не обучены толком. Педаль только только давить научились. Орать матом через окошко ....

Ешё показали где звонок находятся, В прошлом году одна такая взбесила на 32ом маршруте, всю дорогу рьяно звенела, ну наверно чаще чем моргала. За остальными замечено, что им пофигу если авто не может с путей уйти, поворачивая на лево и пропуская встречные авто, звенят, прогоняют, как будто им на ногу наступили
2 / 0
ALEXisP
От пользователя ALEXisP

https://youtu.be/VW-25Uaw_v4

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 16:41]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.