«Это пробный вариант»: на проспекте Ленина сделали выделенку для трамваев

От пользователя Sveta-r66
Ну значит по этой полосе должны и автобусы двигаться.

Да.
В принципе автобусы тоже вполне могут ехать по трамвайным путям, это во многих странах проверено на практике, но это при нормальной организации движения, т.е. когда расписание есть и маршрутная сеть продумана.
А у нас по Ленина ходит 100500 трамваев, столько же автобусов и еще куча маршруток. Если всё это великолепие на одну полосу загнать, то никакого движения в этой полосе не будет. Будет пробка из ОТ, впрочем такую пробку из маршруток уже сейчас можно наблюдать, да и трамваи тоже часто вереницей идут.
6 / 3
Нучечка
21:48, 22.07.2018
Метро нужно
4 / 1
HeatExtend
21:52, 22.07.2018
Если не ошибаюсь, то по трамвайным и так нельзя ездить...Только маневры совершать на перекрестках с рельс, а так они всегда сплошными огорожены
2 / 11
21:53, 22.07.2018
т.е. сплошной линии разметки не хватает для оленей, а знак в небе где то повесили и сразу все, все дисциплинированные стали.
14 / 1
gotlieb
21:56, 22.07.2018
нельзя только через перекрестки при наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 (направление движения по полосам), а так можно при занятых остальных рядах. пунткт 9.7

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2018 21:56]
10 / 0
igormail
21:58, 22.07.2018
Видимо перед тем как передать ТТУ в частное управление расчищают проездные пути. :cool:
4 / 0
Playstik
22:04, 22.07.2018
От пользователя краснорожий


Что же вам так не нравится идея обособления ОТ? Столько постов написали, и знак не по госту и все вам не так. Личная неприязнь к ОТ?
6 / 5
arsenw
22:05, 22.07.2018
Установили типо по ГОСТу ? Дауны
5 / 0
SHURА2010
22:05, 22.07.2018
От пользователя ......(\__/)......
Замонало постоянно рельсы чинить, вот и убрали транваи.

Транвай в



...ты хоть пиши грамотно, ты же русский; наверное...
2 / 3
Св111
22:05, 22.07.2018
Скоро обвешают весь город знаками и "письма счастья" будут получать даже пешеходы с умных камер :lol: :lol: :lol:

С 1 июля 2018 вступит в силу новый закон запрещающий авто ниже классом Евро 5 не заезжать в центр и близко к особнякам чиновников .

По выхлопным газам у нас 95% общественного транспорта не соответствует даже евро 2!!!

Так что все ходим пешком :-D :-D :-D
8 / 0
краснорожий
22:14, 22.07.2018
От пользователя Playstik
Что же вам так не нравится идея обособления ОТ? Столько постов написали, и знак не по госту и все вам не так. Личная неприязнь к ОТ?

если весь ОТ на одну полосу - я еще соглашусь
но когда лишь одна коммерческая контора ТТУ оттяпывает сугубо под свои нужды одну из общих полос - это надо пресекать
какого черта?! не она ж строила...

а в целом да, я не пользуюсь ОТ
3 / 9
ASUS
22:15, 22.07.2018
Только знаки и умеют выешать. А подумать. чтобы перенести трамваюную остановку на Ленина - Сакко и Ванцетти за перекрёсток ума не хватает, из трёх полос делают две из-за неё + левая по стрелке стоит.
12 / 0
Playstik
22:24, 22.07.2018
От пользователя краснорожий
не она ж строила...


Если бы ТТУ построили то все нормально? :-)

Надо же понимать что всех на машины посадить не получится. Во всем цивилизованном мире обособлены полосы для ОТ..не просто так..
0
краснорожий
22:27, 22.07.2018
От пользователя Playstik
Если бы ТТУ построили то все нормально?

да, конечно
но это выкуп и снос домов, расширение дороги... или эстакады там... да хоть метро пусть для своих трамваев роет! :-D

От пользователя Playstik
Надо же понимать что всех на машины посадить не получится. Во всем цивилизованном мире обособлены полосы для ОТ..не просто так..

так для ОТ а не для одних лишь трамваев персонально!
запускайте на выделенку трамвай, автобусы все и троллейбусы
и норм
газельки маршрутные и форды - на общих основаниях со всеми вместе пусть едут

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2018 22:29]
2 / 1
......(\__/)......
22:32, 22.07.2018
От пользователя краснорожий
так для ОТ а не для одних лишь трамваев персонально!

Так-то транвай - прародитель всего общественного транспорта.

Вначале появились трамваи - тогда ещё на конной тяге - за ними пошли автобусы и рогатые троллейбуса.

Чисто из уважения, в дань их заслугам перед человечеством следует отдельную полосу им предоставить. :ultra:
4 / 1
Искатель пещер
22:32, 22.07.2018
камеры б поставили, особенно на ленина- 8 марта, только так штрафовать можно за выезд на трамвайки + на встречные выезжают часто :super:
1 / 1
PRTG
22:34, 22.07.2018
От пользователя Коренной Широкоречанин
С Малышева однозначно надо пути убрать, по +1 полосе в каждую сторону появится от моста до гагарина

у меня в семье 3 человека... предоставишь каждому личный автомобиль по нашему выбору?... нет? - тогда и сиди молчи в тряпочку :-D
3 / 5
PRTG
22:36, 22.07.2018
От пользователя краснорожий
какого черта?! не она ж строила...

видимо ты себе лично построил полосы по которым ездит твое корыто в городе? :lol: уймись, а..
4 / 6
краснорожий
22:45, 22.07.2018
От пользователя PRTG
видимо ты себе лично построил полосы по которым ездит твое корыто в городе? :lol: уймись, а..

видимо уняться следует тебе раз ты не осознаешь что я то персонально под себя полосу не гребу
в отличие от ТТУ
5 / 3
z_stardust
23:14, 22.07.2018
От пользователя Alex_21093
Трамвай - не такой уж плохой вид транспорта. Другое дело, что после отставки Демина мэрия упорно хочет засадить город с его узкими улицами в жесткие пробки. На Розе Люксембург - одна полоса минус для авто = пробки, особенно осенью аукнется. Там и так-то полтора ряда свободны, а тут еще...

И на проспекте Ленина то же самое: до этого знака хоть сколько-то автомобилей ехало по трамвайным путям, разгружая пробки в часы пик, а сейчас - все, камера, все дела. Хотя машины - объективно - трамваям здесь не мешали. Вот такое вредительство администрации города.


пробки не от полосы - а от количества ВЫСОТОК ОФИСНЫХ!

Если бы оставили исторический центр в покое и стали развивать другие направления для стройки - может и не было бы такого треша в центре.
8 / 0
Larri
23:32, 22.07.2018
От пользователя Playstik
и знак не по госту и все вам не так

именно!
Если государство через механизм принуждения и санкций обязывает соблюдать некие правила, то оно ОБЯЗАНО соблюсти ритуал как в части введения ограничений для граждан, так и процедуры привлечения к ответственности.
В данном случае ритуал не соблюден - знак повешен черт знает как и его наверняка тупо не видно, если поворачиваешь на Ленина с перпендикулярной улицы. При этом НИКТО не обязан мониторить ераз, что знать о введении новых знаков. Они должны быть ВИДНЫ.

Отсюда единственный вывод: установщики - уроды и гореть им в аду, бастардам.
2 / 1
orlik
23:42, 22.07.2018
От пользователя Св111
По выхлопным газам у нас 95% общественного транспорта не соответствует даже евро 2!!!


Кстати о трамваях
1 / 0
23:51, 22.07.2018
От пользователя Дед Пехто
Если общественный транспорт будет организован правильно , а именно курсировать везде , без пробок и очень часто - многие пересядут с авто на трамвае . Автомобиль просто не выгодно будет использовать .
В Европе так и есть . Там гораздо выгоднее пользоваться общественным транспортом , нежели своим личным авто .


ыыы, откудаж вы такие альтернативно одарённые берётесь. никогда общественный транспорт не курсировал везде и не будет никогда. и вечером он ходил и будет ходить раз в час. потому что _все_ мечты урбанистов экономически безумны. было бы это выгодно, оно ходило-бы круглые сутки и с интервалом в две минуты.

ну и видно, что в европах вы кроме downtown нигде не бывали.
3 / 4
Тоска печальная
01:36, 23.07.2018
завтра прокачусь с ветерком до работы и обратно, у-уухх!
2 / 0
han30
01:39, 23.07.2018
Дорожные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями и нормами, утвержденными ГОСТ Р 52289-2004

Дополнительно применяются следующие правила расположения:
от поверхности дорожного покрытия до знака - 1,5-2 метра (вне населенных пунктов), 2-4 метра (в населенных пунктах);
от осветительной сети - 1 метр.

Таки не выше ли он 4 м? Хоть на сантим выше - установлен не по правилам- не действителен.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.