Их ждут многомиллионные штрафы: суд изменил решение по делу дорожников, которых обвинили в сговоре

Антимонопольная служба добилась своего

Оригинал статьи
7 / 0
в следующий раз будут разные номера, разные ip и друзья во владельцах других фирм
спасибо :-D
58 / 0
От пользователя news@e1.ru
При этом у компаний совпадают номера телефонов, есть связь через собственников и один IP-адрес.

При распиле бюджете соблюдай технику безопасности :ultra:
29 / 0
190576
Одним занесли а другим нет :-D
18 / 0
.Валл-и.
Какая замечательная ночная новость! Прям так не терпелось выложить, что надо было в 2.45 ночи её опубликовать...
И как бы я с утра без этой "новости"?
4 / 9
HeatExtend
Они и так мало берут по нынешним меркам. Дороги будут такими темпами разваливаться ещё быстрее и по гарантии кроме центральных улиц никто не ремонтирует?
4 / 7
IraIrit (Ирина)
Штрафы только закаляют! Распилы будут только качественнее.
21 / 1
pavlik M115OE
Украли более 980 миллионов, а штраф 55, разве это кого-то испугает, дальше так делать будут
29 / 8
При товарище Брежневе за расхищение социалистического имущества в таких масштабах вышку давали.
20 / 1
AnatolV
А как они "украли"-то? Не согласились занижать проектную смету, которая прикладывается к тендеру? А зачем ее занижать, там и так все расценки по госминимуму стоят. Давайте, пусть выиграет фирмочка по демпинговой цене, а потом 5 лет она будет гарантировать качество трассы? Я не защищаю сговор (хотя какой сговор между своими), я хочу сказать, что скупой платит дважды. "экономят" тут на нас же.
16 / 7
ucos
От пользователя Скальный психоделический геккон
При товарище Брежневе за расхищение социалистического имущества в таких масштабах вышку давали.

Зачем Брежнева то сюда ?
И потом, сами себе "вышку" будут рисовать ? УК и все другие законы в России были написаны жуликами под диктовку бандитов....
5 / 4
Тот самый Жорж Милославский
Напугали ежа голой жопой...
Наворовали, а теперь из наворованного штраф заплатят. Закрывать надо таких «деятелей» и чинуш, которые всё это прекрасно знают и отдают подряды за откат!
Но ФАСу главное «палочку» поставить
3 / 3
prlg
И где там 14км? Построено 9,5 км. Ошибочка вышла :-D
4 / 0
tserg-usss
Надо всего лишь:
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.
8 / 10
wolf66
"Дорогой доктор Мортимер! За такой куш - любой может начать рискованную игру..." :lol:
2 / 1
Зубатка
От пользователя tserg-usss
Надо всего лишь:
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.

:-D И кто дороги будет строить тогда? Тогда зарплату - тоже через 5 лет..и с поставщиками асфальта рассчитываться - тоже через 5 лет..

Меня умиляют такие комментарии. Пятерка!
15 / 2
Зубатка
Смету на строительство дороги составляют специалисты, гос. служащие! там все расценки - ниже рыночных цен. Потом экспертиза сметы - ее еще раз правят, режут, чтобы ни копейка бюджетных денег не была потрачена зря. :ultra: Потом эту итоговую цену и выносят на аукцион. Если компании нормальные, адекватные, которые нормально строят дороги - они НЕ могут цену контракта сильно снижать на торгах. А снижают те, кто потом построит дорогу из говна и палок, получит деньги и закроет контору.

а потом дорога развалится, а по гарантии ее чинить некому..
7 / 3
mksmk
учит их Вова, учит, а они так палятся :ultra:
7 / 0
От пользователя 190576
Одним занесли а другим нет

Написано же
От пользователя news@e1.ru
Антимонопольная служба добилась своего

:-D
2 / 0
CrazyBoSS
хммм странно это всё, по мне дак двоякая ситуация.
Есть частная компания которая хочет заработать денег, антимонопольщики я так понял обязуют их проводить работы по себестоимости. Выставляют как правило начальную максимальную цену исходя из прайсовых расценок, а если по завышенным ценам то тут вопросы к организаторам торгов а не к подрядчикам
5 / 1
<lepricon>
От пользователя tserg-usss
Надо всего лишь:
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.

Идея неплохая, но все цены на работы так или иначе обосновываются и прибыль как правило закладывается в районе 15-30%, поэтому не доплачивать можно только эту часть. А кто будет ждать прибыль 5 лет и что от нее останется? Тогда проще будет поменять профиль и торговать китайским барахлом и получать сразу прибыль.
Все механизмы уже придуманы, просто их проще не замечать и валить все на подрядчика. Например наказывать за халатный анализ торговой документации, как могла не заметить служба безопасности одинаковые адреса и телефоны, что они тогда вообще проверяли? Технические специалисты при проверке сметной документации наверняка видели схожесть предоставленных смет, с тупо поменянным коэффициентом и перечнем абсолютно одинакового оборудования, почему они не предоставили безопасникам повод для проверки. В таких схемах никто не парится все косяки лежат на поверхности и как правило все о них знают и заключения экспертов составляются строго в определенном, устным договором, направлении. Если предложить им супер надежный и дешевый способ строительства дороги, то тем-более тебя не допустят до торгов и причин будет огромная масса. Поэтому начинать надо с заказчика, а подрядчик он как правило отвечает 10 000 уставного капитала, выпишут большой штраф фирма сразу обанкротится и будет другая. :ultra:
1 / 0
Зубатка
От пользователя <lepricon>
подрядчик он как правило отвечает 10 000 уставного капитала, выпишут большой штраф фирма сразу обанкротится и будет другая.


Компания "Мелиострой" - одна из старейших и уважаемых на Урале. А сейчас с них сдернут штраф ни за что ни про что (знаю, о чем говорю, в отличие от авторов статьи, которые абсолютно голословны)..прекрасно.. там 400 человек работает, это вместе с семьями посчитать - полторы тысячи человек.. и еще подшефные детские дома/поддержка пенсионеров/ветеранов/ куча налогов в бюджет..

а сейчас, например, закроется эта компания - и что дальше?
3 / 8
Зубатка
От пользователя <lepricon>
прибыль как правило закладывается в районе 15-30%


это бред, уж простите

заложит тебе гос.заказчик прибыль 15%, ага..держи карман шире.
6 / 3
CrazyBoSS
От пользователя Зубатка
а сейчас, например, закроется эта компания - и что дальше?


А как же Свердловскдорстрой? у нас такто дорожных компаний хватает.
Хотя если по теме, то я в любом случае против подобных штрафов, потому как двоякая ситуация
0 / 2
Зубатка
От пользователя CrazyBoSS
А как же Свердловскдорстрой? у нас такто дорожных компаний хватает.


А людей из Мелиостроя куда? Это предприятие - в области, за 240 км от Екатеринбурга, в селе находится, и пол села там работает и деньги получает. И дороги они строят хорошие. По той же Аяти - к дороге/срокам строительства/ качеству сопутствующих работ какие-то есть претензии?

ФАС "разоблачил сговор", блин..Сейчас получат премию, наверное, красавчики. А дороги-то кто вам строить будет, идиоты..
3 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.