Их ждут многомиллионные штрафы: суд изменил решение по делу дорожников, которых обвинили в сговоре
При распиле бюджете соблюдай технику безопасности
U
190576
Одним занесли а другим нет
В
.Валл-и.
Какая замечательная ночная новость! Прям так не терпелось выложить, что надо было в 2.45 ночи её опубликовать...
И как бы я с утра без этой "новости"?
И как бы я с утра без этой "новости"?
H
HeatExtend
Они и так мало берут по нынешним меркам. Дороги будут такими темпами разваливаться ещё быстрее и по гарантии кроме центральных улиц никто не ремонтирует?
I
IraIrit (Ирина)
Штрафы только закаляют! Распилы будут только качественнее.
p
pavlik M115OE
Украли более 980 миллионов, а штраф 55, разве это кого-то испугает, дальше так делать будут
При товарище Брежневе за расхищение социалистического имущества в таких масштабах вышку давали.
A
AnatolV
А как они "украли"-то? Не согласились занижать проектную смету, которая прикладывается к тендеру? А зачем ее занижать, там и так все расценки по госминимуму стоят. Давайте, пусть выиграет фирмочка по демпинговой цене, а потом 5 лет она будет гарантировать качество трассы? Я не защищаю сговор (хотя
какой сговор между своими), я хочу сказать, что скупой платит дважды. "экономят" тут на нас же.
u
ucos
При товарище Брежневе за расхищение социалистического имущества в таких масштабах вышку давали.
Зачем Брежнева то сюда ?
И потом, сами себе "вышку" будут рисовать ? УК и все другие законы в России были написаны жуликами под диктовку бандитов....
Т
Тот самый Жорж Милославский
Напугали ежа голой жопой...
Наворовали, а теперь из наворованного штраф заплатят. Закрывать надо таких «деятелей» и чинуш, которые всё это прекрасно знают и отдают подряды за откат!
Но ФАСу главное «палочку» поставить
Наворовали, а теперь из наворованного штраф заплатят. Закрывать надо таких «деятелей» и чинуш, которые всё это прекрасно знают и отдают подряды за откат!
Но ФАСу главное «палочку» поставить
p
prlg
И где там 14км? Построено 9,5 км. Ошибочка вышла
t
tserg-usss
Надо всего лишь:
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.
w
wolf66
"Дорогой доктор Мортимер! За такой куш - любой может начать рискованную игру..."
З
Зубатка
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.
И кто дороги будет строить тогда? Тогда зарплату - тоже через 5 лет..и с поставщиками асфальта рассчитываться - тоже через 5 лет..
Меня умиляют такие комментарии. Пятерка!
З
Зубатка
Смету на строительство дороги составляют специалисты, гос. служащие! там все расценки - ниже рыночных цен. Потом экспертиза сметы - ее еще раз правят, режут, чтобы ни копейка бюджетных денег не была потрачена зря.
а потом дорога развалится, а по гарантии ее чинить некому..
Потом эту итоговую цену и выносят на аукцион. Если компании нормальные,
адекватные, которые нормально строят дороги - они НЕ могут цену контракта сильно снижать на торгах. А снижают те, кто потом построит дорогу из говна и палок, получит деньги и закроет контору.а потом дорога развалится, а по гарантии ее чинить некому..
m
mksmk
учит их Вова, учит, а они так палятся
C
CrazyBoSS
хммм странно это всё, по мне дак двоякая ситуация.
Есть частная компания которая хочет заработать денег, антимонопольщики я так понял обязуют их проводить работы по себестоимости. Выставляют как правило начальную максимальную цену исходя из прайсовых расценок, а если по завышенным ценам то тут вопросы к организаторам торгов а не к подрядчикам
Есть частная компания которая хочет заработать денег, антимонопольщики я так понял обязуют их проводить работы по себестоимости. Выставляют как правило начальную максимальную цену исходя из прайсовых расценок, а если по завышенным ценам то тут вопросы к организаторам торгов а не к подрядчикам
l
<lepricon>
1. Установить законодательно, что дорожники получат после работы только часть денег (причем меньшую).
2. Оставшуюся (большую) часть они получают только после окончания гарантийного срока эксплуатации участка дороги.
А срок этот установить не менее 5 лет.
3. Если дорога начала разваливаться ранее этого срока, то сумма эта им не возвращается.
Идея неплохая, но все цены на работы так или иначе обосновываются и прибыль как правило закладывается в районе 15-30%, поэтому не доплачивать можно только эту часть. А кто будет ждать прибыль 5 лет и что от нее останется? Тогда проще будет поменять профиль и торговать китайским барахлом и получать сразу прибыль.
Все механизмы уже придуманы, просто их проще не замечать и валить все на подрядчика. Например наказывать за халатный анализ торговой документации, как могла не заметить служба безопасности одинаковые адреса и телефоны, что они тогда вообще проверяли? Технические специалисты при проверке сметной документации наверняка видели схожесть предоставленных смет, с тупо поменянным коэффициентом и перечнем абсолютно одинакового оборудования, почему они не предоставили безопасникам повод для проверки. В таких схемах никто не парится все косяки лежат на поверхности и как правило все о них знают и заключения экспертов составляются строго в определенном, устным договором, направлении. Если предложить им супер надежный и дешевый способ строительства дороги, то тем-более тебя не допустят до торгов и причин будет огромная масса. Поэтому начинать надо с заказчика, а подрядчик он как правило отвечает 10 000 уставного капитала, выпишут большой штраф фирма сразу обанкротится и будет другая.
З
Зубатка
подрядчик он как правило отвечает 10 000 уставного капитала, выпишут большой штраф фирма сразу обанкротится и будет другая.
Компания "Мелиострой" - одна из старейших и уважаемых на Урале. А сейчас с них сдернут штраф ни за что ни про что (знаю, о чем говорю, в отличие от авторов статьи, которые абсолютно голословны)..прекрасно.. там 400 человек работает, это вместе с семьями посчитать - полторы тысячи человек.. и еще подшефные детские дома/поддержка пенсионеров/ветеранов/ куча налогов в бюджет..
а сейчас, например, закроется эта компания - и что дальше?
З
Зубатка
прибыль как правило закладывается в районе 15-30%
это бред, уж простите
заложит тебе гос.заказчик прибыль 15%, ага..держи карман шире.
C
CrazyBoSS
а сейчас, например, закроется эта компания - и что дальше?
А как же Свердловскдорстрой? у нас такто дорожных компаний хватает.
Хотя если по теме, то я в любом случае против подобных штрафов, потому как двоякая ситуация
З
Зубатка
А как же Свердловскдорстрой? у нас такто дорожных компаний хватает.
А людей из Мелиостроя куда? Это предприятие - в области, за 240 км от Екатеринбурга, в селе находится, и пол села там работает и деньги получает. И дороги они строят хорошие. По той же Аяти - к дороге/срокам строительства/ качеству сопутствующих работ какие-то есть претензии?
ФАС "разоблачил сговор", блин..Сейчас получат премию, наверное, красавчики. А дороги-то кто вам строить будет, идиоты..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.