Взбесившийся трамвай: вагон, который попал в ДТП на Ленина, несся по улице без водителя

21:40, 17.07.2018
обычное дело, за гранью дна просто ничему не удивляться :-(
5 / 0
zloi01
21:43, 17.07.2018
вот что крест животворящий делает :super:
3 / 0
ucos
21:52, 17.07.2018
Этот случай войдет в летописи и хроники под названием "Екатеринбургское Чудо". И скоро (или нет ) появится сомн толкователей этого ЧУДА.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
22:06, 17.07.2018
Думаю, следует снять сериал, где на протяжении восьми сезонов слесарь, начальник депо, водитель и их любовницы идут к своему моральному краху...
15 / 0
22:07, 17.07.2018
От пользователя RealBurg
Предполагаю что, скорее всего буксировали в парк (вероятно с Шарташа) по причине неисправности тормозной системы...


Кстати, наиболее вероятная версия. :ultra: Однако обычно в буксируемом неисправном вагоне вагоновожатый обычно присутствует (исключение - транспортировка и парка в парк). Отсюда версия № 2: буксировка производилась задним вагоном в Западное трамвайное депо по маршруту Блюхера - Уральская - Луначарского - Ленина - ВИЗ - ЗТД. На перекрёстке Блюхера/Уральская водитель неисправного вагона вышел перевести стрелку (т. к. автоматически это невозможно было сделать), и в этот момент произошёл самопроизвольный расцеп вагонов, после чего неуправляемый и обесточенный трамвай тупо покатился под уклон... В таком случае, вина ложится на тех, кто участвовал в сцепке вагонов.
8 / 0
leprechaun
22:07, 17.07.2018
Неудачный день выдался у трамвая :-(
0
alexcap2010
22:18, 17.07.2018
мало того что без водителя, дак и со спущенный пантографом
4 / 0
Чумаcher2
22:20, 17.07.2018
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО у него на боку написано...
Сглазили рекламщики !
9 / 0
дтарп
22:21, 17.07.2018
Так то капец конечно товарисчи
6 / 0
vlad_vp
22:32, 17.07.2018
От пользователя Эдвардт
водитель неисправного вагона вышел перевести стрелку (т. к. автоматически это невозможно было сделать)

Буксирующий, даже находясь сзади, вполне мог стрелку переключить, если, конечно, сам ехал не на пантографе второго вагона.
2 / 2
Несносимая телебашня
22:34, 17.07.2018
Тут чо, форум водителей трамваев?? 8( 8( :-D :-D :-D :-D
9 / 3
OrloffSA
22:37, 17.07.2018
У нас теперь начальник ОблГИБДД вместо Дёмина какой то Габдо(прости господи)рахманов? Верните Юру! :hi:
10 / 0
alexcap2010
22:47, 17.07.2018
От пользователя SSWWLL
Теперь рассмотрим, как в таком случае можно было остановить трамвай.

При нажатии на тормозную педаль до упора срабатывают оба рельсовых тормоза (т. е. и на передней тележке, и на задней; ещё раз т. е.: все четыре магнита). Магниты рельсового тормоза примагничиваются к рельсам и вагон останавливается. Не остановиться вагон может только на мокрых рельсах, да ещё и с мокрыми листьями. Тут даже обильное посыпание рельсов песком не поможет. Но сейчас бы он остановился. Т. е. если бы кондукторша забралась в кабину и нажала на тормозную педаль, она смогла бы остановить вагон. Потом бы водитель добежал до вагона и подложил бы под одно из колёс тормозной башмак. Последнее обязательно, потому что при опущенном токоприёмнике рельсовый тормоз питался бы от аккумуляторной батареи, а она такой большой ток долго не выдержит — сядет. А уклон там хоть и небольшой, но длинный.

кондуктор то откуда может знать хде находится тормозная педаль у трамвая
1 / 8
DimAAB
22:52, 17.07.2018
восстание машин :ultra:
1 / 1
Opanez
23:09, 17.07.2018
От пользователя Эдвардт
одитель неисправного вагона вышел перевести стрелку (т. к. автоматически это невозможно было сделать), и в этот момент произошёл самопроизвольный расцеп вагонов, после чего неуправляемый и обесточенный трамвай тупо покатился под уклон...

Вот это более всего похоже на причину. При буксировке вагона с опущенным токоприёмником как раз крючки-то и поднимают.
7 / 0
Opanez
23:13, 17.07.2018
От пользователя alexcap2010
кондуктор то откуда может знать хде находится тормозная педаль у трамвая

Там-же тормозная педаль, где у всех. Ровно по серёдке.
5 / 0
Opanez
23:15, 17.07.2018
От пользователя Несносимая телебашня
Тут чо, форум водителей трамваев??

Сам догадался?
6 / 0
краснорожий
23:16, 17.07.2018
От пользователя alexcap2010
пантографом

:write:
3 / 0
SSWWLL
23:19, 17.07.2018
От пользователя alexcap2010
кондуктор то откуда может знать хде находится тормозная педаль у трамвая

Он это может знать от водителя. А может знать из инструкции кондуктора, если туда вписать такую обязанность.
8 / 0
Opanez
23:28, 17.07.2018
От пользователя SSWWLL
Он это может знать от водителя. А может знать из инструкции кондуктора, если туда вписать такую обязанность.

Судя по всему, кондуктор катапультировался наружу при первых признаках самостоятельного движения выгона. И никакая инструкция не смогла бы ему в этом препятствовать. Да и духа не у всех хватит зайти на ходу в кабину, которая первая попадёт под удар. Случаи, когда из неё в подобных ситуациях выбегали знаю, а вот чтобы наоборот - забегали, не припомню.
11 / 0
SSWWLL
23:37, 17.07.2018
От пользователя RealBurg
При повороте на перекрестке Блюхера-Уральская-Гагарина стрелка перевелась (намеренно, случайно или из-за халатности), в результате сцепное устройство сломалось... Иначе почему контакт опущен в нерабочее положение, нет кондуктора и пассажиров?

Сцепные приборы таким способом не сломать. Для этого нужен очень сильный удар на скорости. Ну и чтобы сцепной в прошлом много раз правили на горячую и холодную (разрешается только по два раза, потом браковать и выкидывать)
При буксировке сцепные приборы соединяются между собой с помощью двух «Г»-образных штырей. Их положено шплинтовать, а усы шплинтов разводить на 45° каждый. Но даже если их не зашплинтовать, вероятность того, что они подскочат и вылетят из отверстий, крайне мала. Вырвать исправный сцепной прибор с места невозможно. Для этого надо чтобы 4 довольно больших болта разорвались, ну или чтобы по сварке лопнуло. На практике такое случается крайне редко, да и это видно бы было на вагоне: на одном из вагонов спереди или сзади остались бы оба сцепных.

Если же сцепные приборы хоть как-то неисправны, вагоны сцепляют жёсткой сцепкой. Тоже всё достаточно надёжно. Даже при сильном ударе очень проблематично сломать.

В любом случае поднимать крючки на всех соленоидах до того, как вагоны надёжно сцеплены, запрещено.

Кстати, а откуда информация что его буксировали? Или это только предположение?
9 / 0
SSWWLL
23:39, 17.07.2018
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думаю, следует снять сериал, где на протяжении восьми сезонов слесарь, начальник депо, водитель и их любовницы идут к своему моральному краху...

А где же главные люди депо? Где кондукторша? Или Вы не хотите раскрывать всю интригу сериала?
:-)
2 / 0
Нучечка
23:41, 17.07.2018
Таки да, трамвайные пути надо обособлять :-D
5 / 0
SSWWLL
23:41, 17.07.2018
От пользователя RealBurg
Иначе почему контакт опущен в нерабочее положение, нет кондуктора и пассажиров?

Ну пассажиров-то в неисправное вагоне и не должно быть по требованиям техники безопасности. А вот куда кондукторша делась? Ушла болтать с кондукторшей буксирующего вагона? :-)
2 / 1
SSWWLL
23:43, 17.07.2018
От пользователя Эдвардт
Однако обычно в буксируемом неисправном вагоне вагоновожатый обычно присутствует (исключение - транспортировка из парка в парк).

В последнем случае там должен сидеть слесарь ЕО. :-)
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.