Взбесившийся трамвай: вагон, который попал в ДТП на Ленина, несся по улице без водителя
z
zloi01
21:43, 17.07.2018
вот что крест животворящий делает
u
ucos
21:52, 17.07.2018
Этот случай войдет в летописи и хроники под названием "Екатеринбургское Чудо". И скоро (или нет ) появится сомн толкователей этого ЧУДА.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

22:06, 17.07.2018
Думаю, следует снять сериал, где на протяжении восьми сезонов слесарь, начальник депо, водитель и их любовницы идут к своему моральному краху...
22:07, 17.07.2018
Предполагаю что, скорее всего буксировали в парк (вероятно с Шарташа) по причине неисправности тормозной системы...
Кстати, наиболее вероятная версия. Однако обычно в буксируемом неисправном вагоне вагоновожатый обычно присутствует (исключение - транспортировка и парка в парк). Отсюда версия № 2: буксировка производилась задним вагоном в Западное трамвайное депо по маршруту Блюхера - Уральская - Луначарского - Ленина - ВИЗ - ЗТД. На перекрёстке Блюхера/Уральская водитель неисправного вагона вышел перевести стрелку (т. к. автоматически это невозможно было сделать), и в этот момент произошёл самопроизвольный расцеп вагонов, после чего неуправляемый и обесточенный трамвай тупо покатился под уклон... В таком случае, вина ложится на тех, кто участвовал в сцепке вагонов.
l
leprechaun
22:07, 17.07.2018
Неудачный день выдался у трамвая
a
alexcap2010
22:18, 17.07.2018
мало того что без водителя, дак и со спущенный пантографом
Ч
Чумаcher2

22:20, 17.07.2018
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО у него на боку написано...
Сглазили рекламщики !
Сглазили рекламщики !
д
дтарп
22:21, 17.07.2018
Так то капец конечно товарисчи
v
vlad_vp

22:32, 17.07.2018
Буксирующий, даже находясь сзади, вполне мог стрелку переключить, если, конечно, сам ехал не на пантографе второго вагона.
Н
Несносимая телебашня
22:34, 17.07.2018
Тут чо, форум водителей трамваев??
O
OrloffSA
22:37, 17.07.2018
У нас теперь начальник ОблГИБДД вместо Дёмина какой то Габдо(прости господи)рахманов? Верните Юру!
a
alexcap2010
22:47, 17.07.2018
При нажатии на тормозную педаль до упора срабатывают оба рельсовых тормоза (т. е. и на передней тележке, и на задней; ещё раз т. е.: все четыре магнита). Магниты рельсового тормоза примагничиваются к рельсам и вагон останавливается. Не остановиться вагон может только на мокрых рельсах, да ещё и с мокрыми листьями. Тут даже обильное посыпание рельсов песком не поможет. Но сейчас бы он остановился. Т. е. если бы кондукторша забралась в кабину и нажала на тормозную педаль, она смогла бы остановить вагон. Потом бы водитель добежал до вагона и подложил бы под одно из колёс тормозной башмак. Последнее обязательно, потому что при опущенном токоприёмнике рельсовый тормоз питался бы от аккумуляторной батареи, а она такой большой ток долго не выдержит — сядет. А уклон там хоть и небольшой, но длинный.
кондуктор то откуда может знать хде находится тормозная педаль у трамвая
D
DimAAB

22:52, 17.07.2018
восстание машин
O
Opanez
23:09, 17.07.2018
одитель неисправного вагона вышел перевести стрелку (т. к. автоматически это невозможно было сделать), и в этот момент произошёл самопроизвольный расцеп вагонов, после чего неуправляемый и обесточенный трамвай тупо покатился под уклон...
Вот это более всего похоже на причину. При буксировке вагона с опущенным токоприёмником как раз крючки-то и поднимают.
O
Opanez
23:13, 17.07.2018
кондуктор то откуда может знать хде находится тормозная педаль у трамвая
Там-же тормозная педаль, где у всех. Ровно по серёдке.
O
Opanez
23:15, 17.07.2018
Тут чо, форум водителей трамваев??
Сам догадался?
к
краснорожий

23:16, 17.07.2018
пантографом
S
SSWWLL

23:19, 17.07.2018
кондуктор то откуда может знать хде находится тормозная педаль у трамвая
Он это может знать от водителя. А может знать из инструкции кондуктора, если туда вписать такую обязанность.
O
Opanez
23:28, 17.07.2018
Он это может знать от водителя. А может знать из инструкции кондуктора, если туда вписать такую обязанность.
Судя по всему, кондуктор катапультировался наружу при первых признаках самостоятельного движения выгона. И никакая инструкция не смогла бы ему в этом препятствовать. Да и духа не у всех хватит зайти на ходу в кабину, которая первая попадёт под удар. Случаи, когда из неё в подобных ситуациях выбегали знаю, а вот чтобы наоборот - забегали, не припомню.
S
SSWWLL

23:37, 17.07.2018
Сцепные приборы таким способом не сломать. Для этого нужен очень сильный удар на скорости. Ну и чтобы сцепной в прошлом много раз правили на горячую и холодную (разрешается только по два раза, потом браковать и выкидывать)
При буксировке сцепные приборы соединяются между собой с помощью двух «Г»-образных штырей. Их положено шплинтовать, а усы шплинтов разводить на 45° каждый. Но даже если их не зашплинтовать, вероятность того, что они подскочат и вылетят из отверстий, крайне мала. Вырвать исправный сцепной прибор с места невозможно. Для этого надо чтобы 4 довольно больших болта разорвались, ну или чтобы по сварке лопнуло. На практике такое случается крайне редко, да и это видно бы было на вагоне: на одном из вагонов спереди или сзади остались бы оба сцепных.
Если же сцепные приборы хоть как-то неисправны, вагоны сцепляют жёсткой сцепкой. Тоже всё достаточно надёжно. Даже при сильном ударе очень проблематично сломать.
В любом случае поднимать крючки на всех соленоидах до того, как вагоны надёжно сцеплены, запрещено.
Кстати, а откуда информация что его буксировали? Или это только предположение?
S
SSWWLL

23:39, 17.07.2018
Думаю, следует снять сериал, где на протяжении восьми сезонов слесарь, начальник депо, водитель и их любовницы идут к своему моральному краху...
А где же главные люди депо? Где кондукторша? Или Вы не хотите раскрывать всю интригу сериала?
Н
Нучечка

23:41, 17.07.2018
Таки да, трамвайные пути надо обособлять
S
SSWWLL

23:41, 17.07.2018
Иначе почему контакт опущен в нерабочее положение, нет кондуктора и пассажиров?
Ну пассажиров-то в неисправное вагоне и не должно быть по требованиям техники безопасности. А вот куда кондукторша делась? Ушла болтать с кондукторшей буксирующего вагона?
S
SSWWLL

23:43, 17.07.2018
Однако обычно в буксируемом неисправном вагоне вагоновожатый обычно присутствует (исключение - транспортировка из парка в парк).
В последнем случае там должен сидеть слесарь ЕО.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.