Камеры видеонаблюдения засняли, как в Первоуральске ассенизатор сбил двух пешеходов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ужасно погибнуть под колёсами говновоза...
Д
Девушка_Бонда
Что бы там ни горело, ассенизатор в шары долбился (
ассенизатор в шары долбился
пешики то не лучше
могли по сторонам зыркнуть
я думаю что под Бахусом оба были
Б
Бормонталь
Со встречки явно красный. И машины стоят.
В
!Во Сне Travel+
Ужасно погибнуть под колёсами говновоза...
под колесами мазерати почетней?
к
кракадыл
[Сообщение удалено пользователем 11.12.2020 14:33]
a
alexcap2010
оператор уже знал что это произойдет? стоял с камерой на нокии 3310 и снимал
Х
Хороший Ник
по перворявдинскем меркам - верх прястижу
P
Protoculture
Щас многие так переходят, даже голову на дорогу не повернут, уткнутся в телефон или наушники воткнут и хоть трава не расти. Раз топаешь по зебре, то может и прав, только вот к чему это приводит...
И
Искатель пещер
R
Rich_papa
Дяде похоже его собственные фекалобаки дренажное отверстие придавали. Нёсся до ближайшего нужника на перегонки с кишечником.
В
Василисkа
на видио жесть
P
PaHond
Там работа светофора так настроена: по ул. Орджоникидзе (главная дорога) горит зеленый сигнал светофора и для пешеходов пересекающих III интернационала. Для т/с которые движутся по III интернационала, горит красный сигнал.
К
[К'Jl'Ю'4]™
Пешики в танке. Всегда нужно убедиться в безопасности, при переходе.
c
cheburashko
Точно.
Это светофоры так настроены. Для тех, кто стоит на встречке, - красный почти 2 минуты. Для пешеходов был зелёный и, для тех, кто едет с города (т.е. ассенизаторной машины), пока зелёный для пешеходов, тоже загорается зелёный сигнал. Тут вопрос надо в ГИБДД Первоуральска задавать: почему такая схема движения и так настроены оба светофора.
s
svinnush
Да, там реально так настроены светофоры. Едешь на свой зеленый, и перпендикулярно тебе пешеходы идут тоже на свой зеленый. Причем водителю сигнал пешеходного светофора не видно от слова "совсем", ибо он для водителя стоит боком. С самого начала, как только запустили на этом перекрестке светофорное
регулирование, стало понятно, что такая схема будет работать до первого сбитого насмерть пешехода. Вот и дождались... Большой вопрос к ГИБДД, каким образом они разрешили такой режим работы светофоров.
Б
Баста-13
Мне больше интересно, кого ж назначат виновным у данной службы и назначат ли. Жаль, что никто не сумел поднять этот вопрос ранее. В России все так: до первого пожара в ТЦ, до первого затонувшего прогулочного судна с превышением пассажиров, до первого пожара в доме престарелых с решетками на окнах....
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 09:06]
s
svinnush
кого ж назначат виновным у данной службы и назначат ли.
Думаю, что виновным назначат водителя ассенизаторской машины, т.к. он "управлял средством повышенной опасности"... И искренне надеюсь, что под шумок, незаметненько, перенастроят светофоры, ибо есть только один безопасный для всех участников движения вариант: останавливать оба потока машин, и включать пешеходам зеленый свет на обоих переходах. Да-да, там 2 регулируемых перехода. На втором, кстати, точно такая же ситуация: и машины едут, и пешеходы идут. и каждый на свой разрешающий сигнал.
р
разрозненный психотип
Ох и долго же водиле теперь сидеть (((
P
PvsZ
То, что на встречке машинам красный, ещё не означает, что говновозке был красный. За говновозкой ещё одна машина ехала, кстати. Интересно, как там светофор настроен?
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
вчера инкасаторы девчонку на крауля/викулова сбиле на лисапеде но там похоже тока ободронными коленками все обошлось
s
svinnush
говновозке был зеленый. и пешеходам зеленый. но говновозка не видит показания пешеходного светофора. он к ней стоит боком. Кто там живет - тот про эту хохму знает.
N
Nika.NET
Это светофоры так настроены. Для тех, кто стоит на встречке, - красный почти 2 минуты. Для пешеходов был зелёный и, для тех, кто едет с города (т.е. ассенизаторной машины), пока зелёный для пешеходов, тоже загорается зелёный сигнал. Тут вопрос надо в
ГИБДД Первоуральска задавать: почему такая схема движения и так настроены оба светофора.
Схема движения вполне стандартная: для автомобилистов горит зеленый сигнал, они могут двигаться прямо и налево/направо. При повороте налево/направо в соответствии с п. 13.1 водитель автомобиля обязан пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Пешикам на пересекаемой проезжей части горел зеленый. Ситуация один в один как на обычном перекрестке, где проезжие части пересекаются под 90 градусов. Водитель говновозки поворачивал направо - должен был уступить дорогу пешикам. Не уступил. Он виноват на 146%. Но пешики могли бы спастись, если бы смотрели по сторонам, а не шагали тупо по принципу "я прав". Прав, но теперь уже мертв.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.