Лебединое озеро исполнят в одежде екатеринбургских дизайнеров
n
news@e1.ru
К
Краб на галерах
Началось таки лебединое озеро по всем каналам? Давно пора
Х
Хороший Ник
всё пропало - "Х" образно-ногие тонцоффщитцы становятся ещё и "дизайнероми"....
"хеденшолдерс - теперь и маонез!"
"хеденшолдерс - теперь и маонез!"
И
Искатель пещер
на первой фотки как будто тюремная роба сша
Х
Хех
Понятна что нужно чем-то выделиться. Но зочем портить классику?
Ставили бы балет "Городской пруд" или "Гибель телебашни".
Ставили бы балет "Городской пруд" или "Гибель телебашни".
В
Вредный Енот
Гопота с Урика ...окультуривается
Л
Любовь1969
Балерина с татуировкой - гопота какая-та!
D
DELIMP
Понятна что нужно чем-то выделиться. Но зочем портить классику?
Я надеюсь ты сейчас про немецкое кино
б
бурановский дедушка
Оперный театр уже несколько лет делает ставку на оригинальность: Евгений Онегин у них гонял на мотоцикле, а Кармен на сцене была в халатике и нижнем белье
Это уже давным-давно никакая не оригинальность. Вот если бы они поставили спектакль полностью в классических традициях - тогда да, было бы точно оригинально
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2022 15:41]
U
Ukfc yfhjlf
Чтобы привлечь зрителя, нужно не скакать в джинсе, нужно повышать качество балета, распространять билеты по школам. Чтобы дети не жили в Меге, не воровали в Ашане, а учились прекрасному с детства!
I
IraIrit (Ирина)
В футболках с Микки Маусом?
I
IraIrit (Ирина)
Теперь и в области балета мы в маразме
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2018 08:22]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2018 08:22]
Л
Лисочка
Предлагаю Самодурову новую идею. Безвозмездно. То есть даром. Набрать вместо артистов обычных людей с улицы, умение танцевать - не преимущество, а наоборот. Выставить их на сцене в этих новых супер-костюмах и пусть чо хотят, то и делают на сцене под музыку Чайковского. Слоган: «Каждый может стать
артистом балета» или «Театр в ширнамассы».
А по существу. Почему нельзя оставить классику в покое? Ну «прет» из тебя креатив, выпускай на сцену артистов в костюме петрушек один раз в месяц, с пометкой «современная интерпретация». Зачем это делать на постоянной основе?
А по существу. Почему нельзя оставить классику в покое? Ну «прет» из тебя креатив, выпускай на сцену артистов в костюме петрушек один раз в месяц, с пометкой «современная интерпретация». Зачем это делать на постоянной основе?
F
Fedots
все это уже было...
ЖЕНИТЬБА
текст - Н. В. Гоголя
стихи - М. Шершеляфамова
литмонтаж - И. Антиохийского
музыкальное сопровождение - Х. Иванова
Автор спектакля - Ник. Сестрин
Вещественное оформление - Симбиевич-Синдиевич. Свет - Платон
Плащук. Звуковое оформление - Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина
и Залкинда. Грим - мастерской КРУЛТ. Парики - Фома Кочура. Мебель
- древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтаспра.
Инструктор акробатики - Жоржетта Тираспольских. Гидравлический
пресс под управлением монтера Мечникова. Из одиннадцатого ряда, где сидели концессионеры, послышался смех. Ос-
тапу понравилось музыкальное вступление, исполненное оркестрантами на
бутылках, кружках Эсмарха*, саксофонах и больших полковых барабанах. К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации
"Женитьбы"*, Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит
Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашен-
ные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных
окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в
больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали
на сцену Подколесина, который резался в толпу дамочек верхом на Степане.
Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами,
которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:
- Степа-ан!
Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе.
Кружки Эсмарха загремели.
ЖЕНИТЬБА
текст - Н. В. Гоголя
стихи - М. Шершеляфамова
литмонтаж - И. Антиохийского
музыкальное сопровождение - Х. Иванова
Автор спектакля - Ник. Сестрин
Вещественное оформление - Симбиевич-Синдиевич. Свет - Платон
Плащук. Звуковое оформление - Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина
и Залкинда. Грим - мастерской КРУЛТ. Парики - Фома Кочура. Мебель
- древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтаспра.
Инструктор акробатики - Жоржетта Тираспольских. Гидравлический
пресс под управлением монтера Мечникова. Из одиннадцатого ряда, где сидели концессионеры, послышался смех. Ос-
тапу понравилось музыкальное вступление, исполненное оркестрантами на
бутылках, кружках Эсмарха*, саксофонах и больших полковых барабанах. К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации
"Женитьбы"*, Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит
Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашен-
ные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных
окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в
больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали
на сцену Подколесина, который резался в толпу дамочек верхом на Степане.
Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами,
которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:
- Степа-ан!
Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе.
Кружки Эсмарха загремели.
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2022 15:40]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.