Рабочие начали бетонировать своды Макаровского моста

Когда арки забетонируют,
временные конструкции уберут

Оригинал статьи
6 / 0
parfum
слишком медленно... кто желает стоять с кнутом и подгонять лентяев?
12 / 6
Стройка века.
12 / 1
От пользователя Скальный психоделический геккон
Стройка века.

Второй мост после Крымского :ultra:
19 / 1
Еще один центральный стадион, сломать построить, перестроить, сломать, построить, перестроить...

никого не смущает, что такая "реконструкция" в разы дороже?
20 / 2
GlaMurkA87
Деревянный мост в продолжение привокзальной Северной улицы был построен в 1881 году городским головой Василием Васильевичем Кривцовым при помощи других жертвователей и получил название «Кривцовский мост». Первый вариант моста был рассчитан на конные экипажи и пешеходов. В конце XIX века Кривцовский мост капитально отремонтировал на собственные средства городской голова Илья Иванович Симанов — купец первой гильдии, хозяин паровой мельницы (располагалась около моста). С этого времени мост назывался Симановским.В 1904 году купец Симанов разорился и хозяевами мельницы стали братья Макаровы. Мост переименовали в Макаровский.Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Проект нового моста был разработан в 1953 году , строительство велось с 1954 по 1959 годы .В 2005 году мост был реконструирован.В 2011 году поверх бетонных плит тротуаров был уложен асфальт. В июле 2017 года началась полномасштабная реконструкция моста. Вот такая история этого моста,интересно сколько теперь простоит этот мост))
7 / 0
Ли Сицын
От пользователя parfum
слишком медленно... кто желает стоять с кнутом и подгонять лентяев?


Черепашьи темпы...к ЭКСПО 3030 успеют!

:-D :lol: :-D
11 / 0
P.I.T
а у подрядчиков есть опыт строительства мостов?
2 / 2
От пользователя news@e1.ru
Рабочие начали бетонировать своды Макаровского моста

Не прошло и года... А нет, прошло :-(
9 / 0
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя P.I.T
а у подрядчиков есть опыт строительства мостов?

не "есть" а "зачем"? без опыта можно строить дольше, а это выгоднее. :ultra:
1 / 0
kimmmmm
По вылезали эксперты по строительству мостов
11 / 4
дети кукурузы
на четверых работяг пять итров - это по-нашему...
2 / 0
дети кукурузы
От пользователя kimmmmm
По вылезали эксперты по строительству мостов


че вылазить. мну вообще с дивана не встаю :ultra:
11 / 0
ТабуретОбыкновенный
а че бабло разве еще не кончилось? подрядчик не на банкротстве еще? вы меня давайте не пугайте, что работы будут сделаны в срок и без потерь :-D
5 / 0
Mikel19
Такими темпами лет через 5-7 построят... :-D
8 / 0
Биткоин
От пользователя news@e1.ru
Когда арки забетонируют, временные конструкции уберут

А мост из-за этого не упадет 8( ?
3 / 0
@utoPilot
Покажите это посмешище китайцам.
9 / 0
Crystals
От пользователя Комуняка
Второй мост после Крымского


Крымский значительно быстрее отстроился. Нет?
1 / 0
разрозненный психотип
Тольок что проезжал, сидят 5 таджиков, курят :hi:
3 / 0
SSWWLL
От пользователя GlaMurkA87
Деревянный мост в продолжение привокзальной Северной улицы был построен в 1881 году городским головой Василием Васильевичем Кривцовым при помощи других жертвователей и получил название «Кривцовский мост». Первый вариант моста был рассчитан на конные экипажи и пешеходов. В конце XIX века Кривцовский мост капитально отремонтировал на собственные средства городской голова Илья Иванович Симанов — купец первой гильдии, хозяин паровой мельницы (располагалась около моста). С этого времени мост назывался Симановским.В 1904 году купец Симанов разорился и хозяевами мельницы стали братья Макаровы. Мост переименовали в Макаровский.

Это не так. Никто никогда этот мост не переименовывал до революции ни в Симановский, ни в Макаровский. Это — Кривцовский мост. Так он назывался в документах вплоть до 1917 года. После 1917 года его «забыли» переименовать, как и забыли переименовать все остальные мосты нашего города. Мосты стали называть по соответствующей улице.
Хотя в нашей стране принято называть мосты — если по имени, то по имени архитектора, если он известен, конечно же. Следовательно, этот мост должен был называться по имени архитектора, который его построил в 1959 году. А сейчас по имени того архитектора, который этот мост реконструирует.
0
мудрый К.
От пользователя parfum
слишком медленно...

Изначально планировалось, что все работы будут вестись 3 года.


От пользователя gzcat
Еще один центральный стадион, сломать построить, перестроить, сломать, построить, перестроить...
никого не смущает, что такая "реконструкция" в разы дороже?

Потому что и то и другое представляет архитектурную ценность. Вот и реконструируют, а не ломают "под ноль".
1 / 0
От пользователя Mikel19
Такими темпами лет через 5-7 построят...

примерно одновременно с заменой одной трубы под улицей П.Лумумбы, получается.
От пользователя мудрый К.
и то и другое представляет архитектурную ценность.

в пластиковом унитазе с ушами дофига архитектруной ценности осталось, ага.
ровно столько, что она перешивает плюсы от нахождения стадиона за городом, и минусы от постановки раком всего центра в периоды сомнительной нужности ногомячных мероприятий.
6 / 0
От пользователя мудрый К.
Потому что и то и другое представляет архитектурную ценность. Вот и реконструируют, а не ломают "под ноль".


То что представляет ценность не реконструируют, а реставрируют...

Получили в итоге маленькую кастрюлю с ушами...

От пользователя мудрый К.
Изначально планировалось, что все работы будут вестись 3 года.


ну конечно, это же нормальный срок... а почему не 5 лет?
4 / 2
stan13
От пользователя parfum
слишком медленно... кто желает стоять с кнутом и подгонять лентяев?


От пользователя gzcat




расслабуха после жирного распила на ЦС

чутка переведут дух свой гнилячий, и продолжится "славное дело"
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя gzcat
То что представляет ценность не реконструируют, а реставрируют...

Реставрируют для красоты (фуфло гонять), а ремонтируют, чтоб оно таки работало, функцию свою выполняло мостовую :ultra:
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.