Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать деньги за проезд грузовиков по местному мосту
Е
Ебипетская сила
ну правильно, если Куйва нихрена не может
Н
Наискосок от la Skala
его стоимость превысила 35 миллионов рублей, которые были выплачены из собственных средств предприятия.
амортизация 15 лет по ГОСТ
берите всю валовую вырчку и вносите корректировки на цены цемента
3 копейки\кг
в чем проблема?
какие 750 р за проезд?
как ценник лупить за цемент никого не спрашивая в 2 раза в 2008г - это на ура
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле
еще тут решили подбанчить
амортизация 15 лет по ГОСТ
берите всю валовую вырчку и вносите корректировки на цены цемента
3 копейки\кг
в чем проблема?
какие 750 р за проезд?
как ценник лупить за цемент никого не спрашивая в 2 раза в 2008г - это на ура
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле
еще тут решили подбанчить
f
fm.pragmatic
На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей
Немного меняем формулировку:
"На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет коммерсов, зарабатывающих деньги на перевозках и срезающих в целях экономии путь"
И вуаля, завод больше не эксплуататор водителей-комсомольцев
Журналистика - это прекрасно )))))
В
ВОВИК.
В начале 90-х завод оформил дороги в собственность и обслуживал их на свои средства.
Ну собственно после этого все кудахтанье можно прекращать. Право частной собственности священно в любой демократической стране!
f
fm.pragmatic
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле
Вы знаете что такое рынок, про формирование себестоимости, про спрос-предложение? Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену?
Л
Ли Сицын
Сухоложец - это, по-моему, ругательство.
r
rb_ekb
Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.
100 рублей с человека, в день получится 100 тысяч, в год 36,5 миллионов.
За год еще на один мост можно заработать, даже на пиво останется.
100 рублей с человека, в день получится 100 тысяч, в год 36,5 миллионов.
За год еще на один мост можно заработать, даже на пиво останется.
Н
Наискосок от la Skala
Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену?
вы вообще не шарите в теме
Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо
задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт
ибо они рассудили: почему строители должны зарабатывать а мы - делать минет
так что развивайтесь и изучите что такое синергетический эффект
Л
Ли Сицын
Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.
И за выход!
r
rb_ekb
И за выход!
Это дороже
Е
Ебипетская сила
будут на территории жить или через забор прыгать
A
Alexwelder
Дешевле автодору этот мост было отдать.
Правда тогда бы кто-нибудь выиграл бы тендер на ремонт моста за 100 лямов.
Правда тогда бы кто-нибудь выиграл бы тендер на ремонт моста за 100 лямов.
f
fm.pragmatic
Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо
задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт
омагад, ну что за каша? Сухоложскцемент - это в лучшем случае 3% от рынка. Вы правда считаете, что какой-то там Чернецкий может хоть на копейку весь рынок цемента в России двинуть?
Почитайте в интернетах, что такое цементный кризис 2007 года, как пошлины снимали на ввозимый цемент, чтобы скинуть цену на дефицит. И потом соизмерьте весь этот масштаб проблемы с нашим родным Аркадием
PS А в росте цены на квадратный метр в России тоже Чернецкий виноват? А то в Москве то не знают )))
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 17:44]
В
Вредный Енот
завод попутал себя с государством...это привилегия оного доить своё население и отжимать деньги с ровного места...
Н
Наискосок от la Skala
Вы знаете что такое рынок,
вникните:
— По путепроводу до ввода платного проезда ежедневно проезжало более 100 грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн, что создавало существенную нагрузку на несущие конструкции и на дорожные сети. При этом данные большегрузы не имеют отношения к предприятию,
36000 авто в год
35 млн р стоимость ремонта моста
те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды
теперь рассчитаем на 15 лет амортизации
125р\15= 8 р в день с машины
какие 750р за один проезд?
Т
ТабуретОбыкновенный
35 млн р стоимость ремонта моста
те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды
теперь рассчитаем на 15 лет амортизации
125р\15= 8 р в день с машины
какие 750р за один проезд?
вы часто чужие деньги считаете? )))
Н
Наискосок от la Skala
вы часто чужие деньги считаете? )))
а вы?
в данном случае покупая цемент этого завода я буду переплачивать
поэтому имею полное право считать свои и других потребителей
а завод должен рассчитать разумную цену за проезд
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 17:58]
Со временем, заверили на заводе, дорожные сборы отменят и для водителей фур. Это произойдет, когда предприятию удастся собрать необходимую сумму «на покрытие расходов, понесённых в результате проведения капитального ремонта, а также на текущее содержание автомобильного путепровода и прилегающей дорожной сети».
Когда рак на горе свиснет тогда и соберут необходимую сумму! А ежели все начнут отбивать стоимость за счет водителей тогда будет не государство, а удельные княжества! Мостов в стране у нас много!
n
not here not now
Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.
d
dimonf
Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.
А зачем? Легковые ездят и хорошо, мост отремонтировали не за счет администрации. Красота ведь.
v
v-686
у меня вот вопрос возник: почему частник может отремонтировать мост за 35 миллионов рублей (и называет это крупной суммой) - и им этого хватило, а муниципалитеты и государственные структуры ремонтируют за сотни миллионов?
L
Lvovyanin
За чистый воздух пора бы уже брать с уральцев, которые на природу выезжают из #грязьгазазиябурга и других #олопаевсктагильских пгт
a
andabak
Ну правильно сделали. Мост их. Только вот со своих тогда тоже сборы делать надо, если решили отбить расходы. Иначе левые фуры ремонт оплатят, а заводчане как бы не при чем
Д
Депардье из Саранска
36000 авто в год
В выходные- мало возят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.