Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать деньги за проезд грузовиков по местному мосту

На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей

Оригинал статьи
17 / 4
Ебипетская сила
ну правильно, если Куйва нихрена не может :ultra:
55 / 1
Наискосок от la Skala
его стоимость превысила 35 миллионов рублей, которые были выплачены из собственных средств предприятия.

амортизация 15 лет по ГОСТ

берите всю валовую вырчку и вносите корректировки на цены цемента
3 копейки\кг

в чем проблема?

какие 750 р за проезд?

как ценник лупить за цемент никого не спрашивая в 2 раза в 2008г - это на ура
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле

еще тут решили подбанчить
44 / 8
fm.pragmatic
От пользователя news@e1.ru
На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей

Немного меняем формулировку:
"На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет коммерсов, зарабатывающих деньги на перевозках и срезающих в целях экономии путь"
И вуаля, завод больше не эксплуататор водителей-комсомольцев :-D
Журналистика - это прекрасно )))))
30 / 1
ВОВИК.
От пользователя news@e1.ru
В начале 90-х завод оформил дороги в собственность и обслуживал их на свои средства.

Ну собственно после этого все кудахтанье можно прекращать. Право частной собственности священно в любой демократической стране! :ultra:
34 / 6
fm.pragmatic
От пользователя Наискосок от la Skala
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле

Вы знаете что такое рынок, про формирование себестоимости, про спрос-предложение? Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену? :-D :-D
7 / 10
Ли Сицын
Сухоложец - это, по-моему, ругательство.
12 / 8
rb_ekb
Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.
100 рублей с человека, в день получится 100 тысяч, в год 36,5 миллионов.
За год еще на один мост можно заработать, даже на пиво останется.
32 / 7
Наискосок от la Skala
От пользователя fm.pragmatic
Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену? :-D



вы вообще не шарите в теме

Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо

задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт

ибо они рассудили: почему строители должны зарабатывать а мы - делать минет

так что развивайтесь и изучите что такое синергетический эффект
28 / 2
Ли Сицын
От пользователя rb_ekb
Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.


И за выход!

:-D :-D :lol: :-D :-D
8 / 3
rb_ekb
От пользователя Ли Сицын
И за выход!

Это дороже
14 / 2
Ебипетская сила
От пользователя Ли Сицын
И за выход!


будут на территории жить или через забор прыгать :ultra:
2 / 4
Alexwelder
Дешевле автодору этот мост было отдать.
Правда тогда бы кто-нибудь выиграл бы тендер на ремонт моста за 100 лямов.
22 / 0
fm.pragmatic
От пользователя Наискосок от la Skala
вы вообще не шарите в теме
Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо
задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт

омагад, ну что за каша? Сухоложскцемент - это в лучшем случае 3% от рынка. Вы правда считаете, что какой-то там Чернецкий может хоть на копейку весь рынок цемента в России двинуть? :-D
Почитайте в интернетах, что такое цементный кризис 2007 года, как пошлины снимали на ввозимый цемент, чтобы скинуть цену на дефицит. И потом соизмерьте весь этот масштаб проблемы с нашим родным Аркадием :-D

PS А в росте цены на квадратный метр в России тоже Чернецкий виноват? А то в Москве то не знают )))

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 17:44]
10 / 2
Вредный Енот
завод попутал себя с государством...это привилегия оного доить своё население и отжимать деньги с ровного места... :weep:
22 / 3
Наискосок от la Skala
От пользователя fm.pragmatic
Вы знаете что такое рынок,



вникните:

— По путепроводу до ввода платного проезда ежедневно проезжало более 100 грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн, что создавало существенную нагрузку на несущие конструкции и на дорожные сети. При этом данные большегрузы не имеют отношения к предприятию,


36000 авто в год

35 млн р стоимость ремонта моста

те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды

теперь рассчитаем на 15 лет амортизации

125р\15= 8 р в день с машины

какие 750р за один проезд?
14 / 9
ТабуретОбыкновенный
От пользователя Наискосок от la Skala
36000 авто в год

35 млн р стоимость ремонта моста

те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды

теперь рассчитаем на 15 лет амортизации

125р\15= 8 р в день с машины

какие 750р за один проезд?

вы часто чужие деньги считаете? )))
9 / 12
Наискосок от la Skala
От пользователя ТабуретОбыкновенный
вы часто чужие деньги считаете? )))



а вы?

в данном случае покупая цемент этого завода я буду переплачивать

поэтому имею полное право считать свои и других потребителей

а завод должен рассчитать разумную цену за проезд

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 17:58]
8 / 5
От пользователя news@e1.ru
На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей
Со временем, заверили на заводе, дорожные сборы отменят и для водителей фур. Это произойдет, когда предприятию удастся собрать необходимую сумму «на покрытие расходов, понесённых в результате проведения капитального ремонта, а также на текущее содержание автомобильного путепровода и прилегающей дорожной сети».

Когда рак на горе свиснет тогда и соберут необходимую сумму! А ежели все начнут отбивать стоимость за счет водителей тогда будет не государство, а удельные княжества! Мостов в стране у нас много!
14 / 2
not here not now
Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.
12 / 0
dimonf
От пользователя not here not now
Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.


А зачем? Легковые ездят и хорошо, мост отремонтировали не за счет администрации. Красота ведь.
10 / 0
v-686
у меня вот вопрос возник: почему частник может отремонтировать мост за 35 миллионов рублей (и называет это крупной суммой) - и им этого хватило, а муниципалитеты и государственные структуры ремонтируют за сотни миллионов?
10 / 1
Lvovyanin
За чистый воздух пора бы уже брать с уральцев, которые на природу выезжают из #грязьгазазиябурга и других #олопаевсктагильских пгт :ultra:
4 / 3
andabak
Ну правильно сделали. Мост их. Только вот со своих тогда тоже сборы делать надо, если решили отбить расходы. Иначе левые фуры ремонт оплатят, а заводчане как бы не при чем
2 / 4
Депардье из Саранска
От пользователя Наискосок от la Skala
36000 авто в год

В выходные- мало возят
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.