На кольце на Малышева запустили новый светофор

Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
Теперь там стало безопасно переходить дорогу

Может для пешеходов и безопаснее, но что то не было случаев, что кого то там сбили. А вот пробки будут, потому что поворачивающие на Либкнехта из среднего ряда и вставшие друг за другом перед светофором, тормознут тех, кто едет в среднем ряду прямо.
0 / 1
Fairy
От пользователя koljanych
вы так и не ответили на простой вопрос: почему переходя к евросети вы ждете зеленого на противоположной стороне улицы, но переходя к финансово-юридическому вы точно-такой-же светофор не видите.


я же выше написал? На этот простой вопрос уже больше десятка ответов в этой теме
во втором случае переход нерегулируемый



[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 21:35]
1 / 0
мудрый К.
От пользователя Капитан_Командор
Может для пешеходов и безопаснее, но что то не было случаев, что кого то там сбили.

То есть чтобы поставили светофор, надо сначала чтобы кого-то там сбили?
В детском лагере начались проверки только тогда, когда там отравились 60 человек.
Как это всё по россиянски...
0
ucos
Новость вполне актуальная и значимая, для.......уральской деревни.
А для "столицы" Урала значима вдвойне......
0
От пользователя tm
надо ещё с ленина-толмачева разобраться

Не надо!
Лучше, чем сейчас, не будет!
1 / 0
Повторюсь!
Дорогу в начале Либкнехта надо сужать до двух полос!
Во-первых, т.о. можно будет расширить островок безопасности для пешеходов между двумя ПЧ.
Во-вторых, длина перехода сократится в два раза, а значит и зеленый пешеходам можно будет включать не на 30 секунд, а на 15 или даже на 10.
Для пересечения двух полос этого хватит.
В-третьих, исчезнет небезопасное перестроение на повороте в третий и четвертый ряды, а поворот с третьего ряда кольца на Либкнехта вообще станет невозможным, а он тоже небезопасен, т.к. со второго ряда там еще и прямо многие едут.
В общем, ширина дороги в начале поворота (на кольце) и в конце (на Либкнехта) должна быть одной и той же! Поворот с двух полос и принимающих полос тоже должно быть две! А расширение до 4-х чуть дальше!
Это упростит переход дороги для пешеходов и упорядочит движение автомобилей при повороте, со светофором или без него. Пропускная способность особо не пострадает, машины просто чуть позже перестроятся на 4 ряда, а не сразу на повороте. К тому же машины, стоящие на красный на поворот, будут перекрывать НЕ все полосы, а только две, оставив две другие для движения прямо по Малышева.
1 / 1
Все же знают, что в соседнем Челябинске множество правых поворотов выделены в отдельную ПЧ, которая позволяет совершить поворот направо, минуя светофор на перекрестке, но пропустив пешеходов.
Т.е. сам перекресток регулируемый, а поворот направо нет!
У нас правый поворот с Малышева на Либкнехта тоже был нерегулируемым. Пропустил пешеходов и езжай. Так почему этот поворот у нас не работал, Как аналогичные в Челябинске, тормозил поток и был небезопасен для пешеходов?
Всё просто. Такие нерегулируемые правые повороты нельзя делать шириной в 4 полосы! Потому что в этом случае ПЧ никогда не будет свободна от пешеходов. Потому что переходить 4 полосы - это долго! Одни пешеходы заканчивают переход, другие начинают, и на дороге постоянно кто-то есть. Нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах такой ширины не работают, а на повороте тем более! Их вообще на четырехполосных ПЧ делать нельзя!
Но самое простое решение сузить ПЧ до двух полос на повороте почему-то в голову никому не пришло.
Более того вопрос сужения ПЧ на повороте будет по-прежнему актуален и со светофором! Сужать дорогу на повороте необходимо для того, чтобы машины перед поворотом не выстраивались в 3 ряда и не мешали ехать тем, кому прямо надо! При нынешней ширине для проезда прямо останется только самый левый ряд. Остальные забьют поворачивающие, стоящие на красный.
0
От пользователя -=Йа-Йа=-
во втором случае переход нерегулируемый


вы считаете переход нерегулируемым, я же считаю переход в сторону финансово-юридического из-за наличия пешеходного светофора вполне регулируемым. нерегулируемый был перекресток (съезд с кольца на к.либкнехта).

как бы то ни было, теперь пешики будут стоять и ждать, т.е. по факту победила сами понимаете какая позиция.
0 / 1
Fairy
От пользователя koljanych
вы считаете переход нерегулируемым, я же считаю переход в сторону финансово-юридического из-за наличия пешеходного светофора вполне регулируемым


Считать можешь как угодно, ПДД и ДПС считали что он был нерегулируемым, так как на противоположной стороне нет светофора и есть островок безопасности (разделительная линия) который делит дорогу на две независимые проезжие части.
0
От пользователя -=Йа-Йа=-
Считать можешь как угодно, ПДД и ДПС считали что он был нерегулируемым, так как на противоположной стороне нет светофора и есть островок безопасности (разделительная линия) который делит дорогу на две независимые проезжие части.


свиней я с вами не пас, но у и евросети ситуация точно такая-же
0 / 2
Fairy
От пользователя koljanych
свиней я с вами не пас, но у и евросети ситуация точно такая-же


Тупизна зашкаливает. Ситуация совершенно другая, у евросети 2 (!!!) светофора на обоих проезжих частях дороги! На кольце был 1 (!!!) светофор, 2>1 :lol:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.