12 тысяч колёс: по Екатеринбургу едет «Майская велопрогулка»
Х
Хех
Уважаемый негодуэ, давайте строить велодорожки в каждом районе
Давайте. Чо-то велосипдисты только не митингуют по этому поводу и требования к властям не выдвигают., а предпочитают нарушать. Вот в чём неприятная загогулина.
А так, глядишь бы, и вместо сноса башни - велотреки везде построили. Или вместо трамвая в Пышму.
a
anomalia
давайте строить велодорожки в каждом районе тогда, полосы расширять либо тратуары
вот наивняха
L
Lancer153
тут не в наивности дело , а в пользе обществу
a
anomalia
вы упустили кое-что, а именно, куда вы там что расширять собрались
у нас что не расширение, то по факту еще уже становится
L
Lancer153
Это уже к властям вопрос, к нашему МЭРу к сити менеджеру, к городской думе ,
L
Lancer153
ну тогда уважаемый перетерпеть нужно такие мероприятия и не жаловаться в пустую
Х
Хех
Это уже к властям вопрос
Так его кто-то поднять должен и обострить. Под лежачий камень, как грится...
Н
Несу чушь
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2018 16:03]
Г
Гленн Вилобородый
у нас что не расширение, то по факту еще уже становится
Это просто горожане толстеют.
a
anomalia
ну тогда уважаемый перетерпеть нужно такие мероприятия и не жаловаться в пустую
вы о чем? после поездки уже на стакане?
a
anomalia
Это просто горожане толстеют.
эт мы уже заметили
L
Lancer153
Поднять можно , осуществить нельзя Ибо щас в тренде ледухи и торговики и церкви (куда без них) Через это бабки моются , а от велодорожки властям не жарко не холодно + ее мыть и убирать нужно, а это затраты ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2018 17:24]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2018 17:25]
A
Aндеграунд
сам автомобилист, так что не надо минусить
Надо. Не ОАК же всё-таки.
L
Lancer153
Уважаемая Вы забыли где живете чтоли? нет конечно, менталитет не позволяет это сделать
L
Lancer153
Но если дорожки будут, подрастающее поколение оценит
L
Lancer153
Организаторы молодцы, только из минусов (карта не информирует вообще и значки все одинаковые что на 75 что на 25 км., в 2014 разные были
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2018 17:41]
)[Сообщение изменено пользователем 26.05.2018 17:41]
A
Aндеграунд
Организаторы молодцы, только из минусов (карта не информирует вообще и значки все одинаковые что на 75 что на 25 км., в 2014 разные были )
Каждый велосипедист обязан сам чётко преодолевать все сложности своего пути включая навигацию.
Вот со значками действительно косяк, ведь большинство же за ними и едет.
a
anomalia
может потому к вам и относятся с негативом, что вы считаете, что вам все и все должны. по факту, там где есть дорожки, велосипедисты не ездят по ним, а ездят по пешеходной части, вдоль набережной, например.
Х
Хех
Поднять можно , осуществить нельзя
Да ладно Вам - сдаться ещё не начав. Одного письма вождю для победы бывает достаточно.
H
Hиколя
по факту, там где есть дорожки, велосипедисты не ездят по ним, а ездят по пешеходной части, вдоль набережной, например.
Это они назло. Есть закрытая группа в телеграмме (запрещено на территории россии) где веллеры договариваются как ехать побольше беся остальных участников движения. Пароль от группы выдают при предьявлении велосипеда, велолосин и велопамперса (но если договориться, то подойдет и обычный).
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2018 18:08]
s
segoff
Самые распространенные нарушения правил водителями велосипедов - это движение навстречу транспортным средствам и движение на велосипеде по пешеходному переходу. В перечисленных ситуациях велосипедисты попросту не знают, что они стали водителями, и в душе продолжают оставаться пешеходами.
Оба перечисленных маневра чрезвычайно опасны, однако особенно сильно это относится к пересечению дороги по пешеходному переходу велосипедистом. Очень часто в подобных ситуациях погибают дети, причем водители автомобилей виноватыми не являются (они должны пропускать исключительно пешеходов, к которым велосипедисты не относятся).
Кроме того, учитывая тот факт, что велосипед может без проблем развивать скорость до 30 - 40 км/ч, велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно. Управляя автомобилем в теплое время года необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям.
Оба перечисленных маневра чрезвычайно опасны, однако особенно сильно это относится к пересечению дороги по пешеходному переходу велосипедистом. Очень часто в подобных ситуациях погибают дети, причем водители автомобилей виноватыми не являются (они должны пропускать исключительно пешеходов, к которым велосипедисты не относятся).
Кроме того, учитывая тот факт, что велосипед может без проблем развивать скорость до 30 - 40 км/ч, велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно. Управляя автомобилем в теплое время года необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям.
Л
Ли Сицын
350 рублей содрали низачто
А, так хрусты еще и платили дяде васе за то, чтобы похрустеть?
Молодцы, физкультурники!
Л
Ли Сицын
Вот со значками действительно косяк, ведь большинство же за ними и едет.
Крути, дурачок - получишь значок!
Если бы сегодня велосипедисты не нарушали правила переезда по пешеходникам, и все катились по пч, то водители авто в городской части, где пролегали маршруты, потратили бы кучу времени и нервов.
Представьте непрерывный поток спешившихся велеров на перекрёстках, и поймёте что чем быстрее, тем лучше.
Это действительно всего лишь один день, так что можно расслабится и не возмущаться
Представьте непрерывный поток спешившихся велеров на перекрёстках, и поймёте что чем быстрее, тем лучше.
Это действительно всего лишь один день, так что можно расслабится и не возмущаться
T
_Tracker_
Организаторы молодцы! Впервые все было продумано и сделано как нужно. Все кто гонит волну на всех велосипедистов - сами Филиппы Киркоровы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.