Как тратить на рекламу меньше, а получать больше?

"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Этот афоризм уже несколько десятилетий крайне актуален в рекламной индустрии.

Оригинал статьи
0
4500
12 т.р.???
0
KeyKeeper
Йопт! Так и без Ярослава Гайзина есть ответ на вопрос "почему и какая половина бюджета тратится зря?" Та, которая уходит в откаты или тупо пи"№;ся на местах по "левым" сметам... гугу и за это 12 т.р.??? Я понимаю, наемным маркетологам время не жалко на подобную хрень - оно у них эфимерно, но денег - извольте...
0
посетители
От пользователя news@e1.ru
Как тратить на нее меньше, а получать больше?


Вы у гопников спросите, они себя не рекламируют вообще.....
2 / 0
Hivemaster
От пользователя news@e1.ru
"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина"

Ну по крайней мере та которую заплатили порталу е1 потратилась точно не зря, уже все уши прожужжали рекламой в новостях. Продажные шкуры.!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.