Как тратить на рекламу меньше, а получать больше?
n
news@e1.ru
"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Этот афоризм уже несколько десятилетий крайне актуален в рекламной индустрии.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
U
4500
12 т.р.???
K
KeyKeeper
Йопт! Так и без Ярослава Гайзина есть ответ на вопрос "почему и какая половина бюджета тратится зря?" Та, которая уходит в откаты или тупо пи"№;ся на местах по "левым" сметам... гугу и за это 12 т.р.??? Я понимаю, наемным маркетологам время не жалко на подобную хрень - оно у них эфимерно, но денег -
извольте...
п
посетители
Вы у гопников спросите, они себя не рекламируют вообще.....
H
Hivemaster
"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина"
Ну по крайней мере та которую заплатили порталу е1 потратилась точно не зря, уже все уши прожужжали рекламой в новостях. Продажные шкуры.!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.