У грузовика смяло кабину: на железнодорожной станции в Сысерти фура столкнулась с поездом
Б
Бронхит
это СВЕТОФОР !
Семафоры остались в музеях и на картинках
D
`~DgoN~`
Немного дурной переезд на "75м", один проезд с авто шлакбаумами, следующий уже нет, и сразу возник вопрос, где был дежурный по переезду?!
Л
Лёха~
Там на переезде стоят камеры, в них правда кто виноват
r
running man
Пункт 6.9 Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, РАЗРЕШАЕТ движение транспортных средств через переезд. Останавливаться у знака на стоп-линии нужно, если бело-лунный мигающий выключен. А также на нерегулируемых переездах
b
bo_doc
Конечно, железнодорожники никогда не виноваты
t
tserg-usss
А вы ПДД внимательно читали, или выборочно читаете, что вам удобно? Пункт 6.9 Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, РАЗРЕШАЕТ движение транспортных средств через переезд. Останавливаться у знака на стоп-линии нужно, если бело-лунный мигающий выключен. А также на нерегулируемых
переездах
Водитель вне зависимости от сигналов светофора и положения шлагбаума обязан так же убедиться в отсутствии поезда.
Итак читаем по буквам пункт:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду И УБЕДИТЬСЯ в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Некоторые забывают прочитать или запомнить эти несколько последних слов в пункте 15.2, и считают, что можно руководствоваться ТОЛЬКО светофором или ТОЛЬКО шлагбаумом.
Запомните, выполнение требования УБЕДИТЬСЯ - обязательно (как по ПДД, так и с точки зрения безопасности), и может уберечь вас от неприятностей.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2018 11:30]
t
tserg-usss
Дополнительно (предыдущий пост что-то не редактируется). ПДД РФ:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- ЕСЛИ К ПЕРЕЕЗДУ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ПОЕЗД (локомотив, дрезина)
Короче, водила грузовика нарушил 15.2 и 15.3
Не убедился в отсутствии приближающегося поезда (15.2) и въехал на переезд при приближении поезда (15.3).
Что собственно и привело к последствиям, о которых мы читаем.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2018 11:34]
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- ЕСЛИ К ПЕРЕЕЗДУ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ПОЕЗД (локомотив, дрезина)
Короче, водила грузовика нарушил 15.2 и 15.3
Не убедился в отсутствии приближающегося поезда (15.2) и въехал на переезд при приближении поезда (15.3).
Что собственно и привело к последствиям, о которых мы читаем.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2018 11:34]
r
running man
Водитель вне зависимости от сигналов светофора и положения шлагбаума обязан так же убедиться в отсутствии поезда.
Итак читаем по буквам пункт:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду И УБЕДИТЬСЯ в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Некоторые забывают прочитать или запомнить эти несколько последних слов в пункте 15.2, и считают, что можно руководствоваться ТОЛЬКО светофором или ТОЛЬКО шлагбаумом.
Запомните, выполнение требования УБЕДИТЬСЯ - обязательно (как по ПДД, так и с точки зрения безопасности), и может уберечь вас от неприятностей.
А Вы когда регулируемому перекрестку подъезжаете, тоже руководствуетесь знаками приоритета?
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА!
Т.е. если был включен бело-лунный светофор, то водитель выехав на переезд ничего не нарушил, а если он был выключен, тогда это уже водятел.
L
Lamprolog
Давно пора железную дорогу заставить обособить свои рельсы в населенных пунктах и при пересечении с крупными автотрассами.
Задолбали со своими паровозами.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.