В Екатеринбурге в результате ДТП один пешеход погиб, еще один ранен
М
Мстислав (разбаненый)
Водитель 99-ой пытался пересечь перекресток на красный свет и столкнулся с иномарки. Та, в свою очередь, сбила двух пешеходов, переходящих дорогу
Газель, как всегда скрылась с места происшествия.
К
КаZа-дереzа
и как обычно возвращаемся к детям
вчера на ост.серафима.дерябина переходила по пешеходу с коляской через дорогу и никто не пропускает.пропустила машин 10 и только одна женьщина остановилась,пропустила нас.начали переходить и из зе ее машины выскочила иномарка и наехала на переднее калесо и сломала.он нас тихонько обьехал,типа ничего и не было и уехал.
вчера на ост.серафима.дерябина переходила по пешеходу с коляской через дорогу и никто не пропускает.пропустила машин 10 и только одна женьщина остановилась,пропустила нас.начали переходить и из зе ее машины выскочила иномарка и наехала на переднее калесо и сломала.он нас тихонько обьехал,типа ничего и не было и уехал.
К
КаZа-дереzа
доехали на трех калесах до дому ребенок сильно напугался после этого еще два часа не мог успокоиться :-(
V
Vegas555
По КОАП штраф 100 рублей, с нового года - 500
да? странно.. хм... есть преценденты у знакомых- судья права отметала права на 3 мес... может это с учетом накопленных предыдущих нарушений??
E
E*Rover`29_bgm
запомнить номер и в гаи стукнуть!
A
Andrei
Сегодня целый день был за рулём и понял, что надо вместо светофоров ставить на каждом перекрёстке регулировщика, иначе и дальше будут жертвы.
Проблем несколько:
1. Лихачи, едущие на жёлтый и красный;
2. Водители, поворачивающие или перестраивающиеся без указателя поворотов (их желания угадывать сложно);
3. Те, кто едет по правилам, но не желает уступить уже нарушевшему, тем самым усугубляя ситуацию;
4. Выезжающие на прекрёсток, не дождавшись проезда впереди стоящих, видимо очень спешат, но в итоге мешают другим (типичный пример - перекрёсток Малышева-Восточной).
5. Много машин с тонировкой в ноль, ездил внутри такой: ну нифига же не видно, особенно ,если чуть смеркается. Раз нельзя с тонировкой, то надо прямо на месте сдирать и всё. Закон есть закон и не волнует, что кому-то якобы не мешает тонировка.
Вывел меня один такой, не показывающий поворотником перестроение, догнал, обматерил ,а толку, он ссука побибикал и уехал, вот если бы ему битой по голове ...
В общем, люди не хотят относиться к друг другу по-человечески.
Проезжал мимо места аварии: картина ужасная, человека уже не вернуть ...
Проблем несколько:
1. Лихачи, едущие на жёлтый и красный;
2. Водители, поворачивающие или перестраивающиеся без указателя поворотов (их желания угадывать сложно);
3. Те, кто едет по правилам, но не желает уступить уже нарушевшему, тем самым усугубляя ситуацию;
4. Выезжающие на прекрёсток, не дождавшись проезда впереди стоящих, видимо очень спешат, но в итоге мешают другим (типичный пример - перекрёсток Малышева-Восточной).
5. Много машин с тонировкой в ноль, ездил внутри такой: ну нифига же не видно, особенно ,если чуть смеркается. Раз нельзя с тонировкой, то надо прямо на месте сдирать и всё. Закон есть закон и не волнует, что кому-то якобы не мешает тонировка.
Вывел меня один такой, не показывающий поворотником перестроение, догнал, обматерил ,а толку, он ссука побибикал и уехал, вот если бы ему битой по голове ...
В общем, люди не хотят относиться к друг другу по-человечески.
Проезжал мимо места аварии: картина ужасная, человека уже не вернуть ...
К
Костя Kinder
Ремень тут не причем. Все дело в реакции и в умении думать и предусматривать ситуации. Ремень-не панацея, но я твердо уверен, что все тесты, испытания и решения больших дядек по поводу ремней безопасности и подушек не пустые действия. Хотя каждый волен принимать решения сам
A
Andrei
O`Velon, ты один из тех, кто считает, что он больше всех знает. Раз сказано пристёгиваться значит надо епона мать и нехер тут рассуждать!!! По твоему все производители авто дебилы, не спросили надо ремень или нет, они между прочим исследования проводят и машины бьют на тестах.
K
KENTos
на лицо комплес ВАЗа, пацано мобили затонируются в "ноль" и не видят ничего, а мнение не позволяет вести себя как нормальные учатники движения (понты в переди).
E
E*Rover`29_bgm
хех...так без характеристик личности тут! Тем более со стороны не проф психолога!( Я наерн просто так тоже не буду ниче говорить!? Сам слышал от водителей кот-е говорили что если бы был пристегнут ремнем то уже бы не общался тут с вами!!
раненый чел + еще и пристегнутый ремнем - это секунды к жизни или смерти! Проблема скорой как можно быстрее оказ-ть помощь! Одними уколами не поможешь. Да че щас тут говорить в этом мире все возможно!.. мда..
Z
Zhitel
Люди стали врагами!Всем на всех накласть...Это касается всех сфер деятельности.На дороге это просто остро проявляется.Все только злобно шипят и торопятся..Успеем..Приехали.
r
reidi
отдельные УРОДЫ на дороге, доставляют столько проблем! Я лично вожу пятилетную дочь каждое утро. И когда такой му...к
выйдет навстречу, гасить их надо.
выйдет навстречу, гасить их надо.
P
Pigeon
да пи**ец это... в городе надо вести себя как при военном положении
напомните ссылку на сводку областного гаи - постоянно забываю
напомните ссылку на сводку областного гаи - постоянно забываю
A
AnDRoN666
все бы вам к ошибкам придираться....
а тут так всегда - за ошибками блюдут.... а вот на жизни и по существу всем по х...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 21:55]
M
Manager_31
мне почему то кажется что водитель вольво виноват может быть частично но вина его есть что он казел не мог подождать когда она проедет
Бред чистой воды.
Я сам водитель, и когда тебе горит зеленый уже 15 секунд (задумайся), а на красный пролетают идиоты со скоростью не менее 70-90 км/ч + умудряется повернуть с Малышева на Сакко и Ванцетти 3-4 машины, так о чем речь. Может постоять и дождаться следующего зеленого сигнала симофора?
Перекресток Малышева-Сакко и Ванцетти, езжу по Сакко и Ванцетти от пр. Ленина.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 22:21]
c
chydo-udo
вот тут статистика интересная http://www.nr2.ru/ekb/125489.html
ДТП с участием женщин-водителей влект за собой более тяжкие последствия, чем ДТП с участием водителей-мужчин.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ГИБДД Свердловской области, за прошедший месяц в Екатеринбурге с участием женщин-водителей произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых 9 человек погибло, травмы различной степени тяжести получил 31 человек, из них 11 детей. Как выяснилось, в 20 ДТП, совершенных водителями-мужчинами, средний показатель количества погибших – 4 человека, а средний показатель количества пострадавших – 26. Согласно проведенному экспресс-анализу сотрудники ГИБДД выяснили, что при ДТП с участием женщин-водителей тяжесть последствий аварий возрастает.
В возникающей на дороге экстремальной ситуации женщины-водители, в силу своих психофизических данных, ориентируются намного хуже мужчин-водителей, что приводит к повышенной тяжести последствий аварий. Нарушений правил дорожного движения женщины совершают меньше, однако, попав в критическую ситуацию, бросают все на самотек, либо совершают действия прямо противоположные необходимым.
Чтобы изменить сложившуюся ситуацию сотрудники Госавтоинспекции советуют женщинам-водителям повышать свое водительское мастерство на автокурсах, в школах экстремального вождения. При движении на автомобиле инспекторы просят женщин быть постоянно внимательными к дороге, соблюдать безопасную дистанцию с другими автомобилями и не превышать установленный скоростной режим.
и еще статья в Российской газете на днях была про женщин за рулем.
сейчас поищу, выложу ссылку.
ДТП с участием женщин-водителей влект за собой более тяжкие последствия, чем ДТП с участием водителей-мужчин.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ГИБДД Свердловской области, за прошедший месяц в Екатеринбурге с участием женщин-водителей произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых 9 человек погибло, травмы различной степени тяжести получил 31 человек, из них 11 детей. Как выяснилось, в 20 ДТП, совершенных водителями-мужчинами, средний показатель количества погибших – 4 человека, а средний показатель количества пострадавших – 26. Согласно проведенному экспресс-анализу сотрудники ГИБДД выяснили, что при ДТП с участием женщин-водителей тяжесть последствий аварий возрастает.
В возникающей на дороге экстремальной ситуации женщины-водители, в силу своих психофизических данных, ориентируются намного хуже мужчин-водителей, что приводит к повышенной тяжести последствий аварий. Нарушений правил дорожного движения женщины совершают меньше, однако, попав в критическую ситуацию, бросают все на самотек, либо совершают действия прямо противоположные необходимым.
Чтобы изменить сложившуюся ситуацию сотрудники Госавтоинспекции советуют женщинам-водителям повышать свое водительское мастерство на автокурсах, в школах экстремального вождения. При движении на автомобиле инспекторы просят женщин быть постоянно внимательными к дороге, соблюдать безопасную дистанцию с другими автомобилями и не превышать установленный скоростной режим.
и еще статья в Российской газете на днях была про женщин за рулем.
сейчас поищу, выложу ссылку.
c
chydo-udo
Российская газета: http://www.rg.ru/2007/10/09/dtp.html
ЗЫ. сама женщина за рулем, подруги за рулем, но честно говоря после таких фактов когда несколько дорожных происшествий таких тяжелых происходят по вине женщин.... Есть, над чем подумать! (с)
ЗЫ. сама женщина за рулем, подруги за рулем, но честно говоря после таких фактов когда несколько дорожных происшествий таких тяжелых происходят по вине женщин.... Есть, над чем подумать! (с)
M
Manager_31
5. Много машин с тонировкой в ноль, ездил внутри такой: ну нифига же не видно, особенно ,если чуть смеркается. Раз нельзя с тонировкой, то надо прямо на месте сдирать и всё. Закон есть закон и не волнует, что кому-то якобы не мешает
тонировка.
Так еще и очки темные оденут, типа круто.
У меня есть тонировка на заднем стекле и задних дверях, но один раз решил попробывать в темных очках проехать, жуть, не хр--на не видно.
Я не любитель черных очков.
d
dsb_80
Погибшему мужчине на вид было лет 45, плотного телосложения, хорошо одетый.
Мне показалось, что 55-60. Лысоватый, лица не видно, весь в крови, я живу в соседнем доме, с ужасом перебираю в голове всех знакомых и родителей-дедушек моих школьников, школа тоже в двух шагах. Сама шла из своей школы по этой же дороге всего полчаса спустя. Меня там чуть не сбили трижды за два года жизни в этом районе. Боюсь отпускать деда с моей дочкой до дома. страшно, что собъют, особенно в час пик, выезжающим с Бажова особо пофиг, что народ дорогу переходит, лишь бы успеть в пробку втиснуться, остальное их не волнует.
Теперь перебираю в голове всех знакомых из 13-шки, волосы дыбом...
s
serg69
Считаю, что на женщин никакие убеждения в форумах, никакая даже более печальная статистика не подействуют.
Только реальное, а не условное, наказание за подобное ДТП этой блондинки может и заставит задуматься других "обезъян с гранатой".
Честно говоря, не верю, что ее реально адекватно накажут , ей уже здесь сочувствуют. Ах, она же такая бедненькая, а мужик на вульве однозначно казел-не дал проехать.
На суде прикроется детьми, (если конечно таковые имеются), свидетель-подружка будет упорно доказывать, что перемещались на мигающий зеленый и пр.
Только реальное, а не условное, наказание за подобное ДТП этой блондинки может и заставит задуматься других "обезъян с гранатой".
Честно говоря, не верю, что ее реально адекватно накажут , ей уже здесь сочувствуют. Ах, она же такая бедненькая, а мужик на вульве однозначно казел-не дал проехать.
На суде прикроется детьми, (если конечно таковые имеются), свидетель-подружка будет упорно доказывать, что перемещались на мигающий зеленый и пр.
k
kpppd
А вааще вы заметили, что на девятках ездят обни уебки???
Ага, тонированная тюнингованная, чуть ржавая девятка - главное зло на дороге. Хм. У ушлепков принято ездить именно на таких тачках, не знаю, почему.
s
sega12
5. Много машин с тонировкой в ноль, ездил внутри такой: ну нифига же не видно, особенно ,если чуть смеркается. Раз нельзя с тонировкой, то надо прямо на месте сдирать и всё. Закон есть закон и не волнует, что кому-то якобы не мешает
тонировка.
Согласен. Меры надо принимать. Только не сдирать пленку, а выбивать стекла по кругу (провести закон), в следующий раз задумается тонировать "в хлам" или придерживаться ГОСТа
s
sega12
От пользователя: olympian
за красный права отнимают запросто и такой закон действует уже давно...
По КОАП штраф 100 рублей, с нового года - 500.
4. Выезжающие на прекрёсток, не дождавшись проезда впереди стоящих, видимо очень спешат, но в итоге мешают другим (типичный пример - перекрёсток Малышева-Восточной)
Наказание должно быть более строгим 1 раз -штраф 500, 2 раз -2000, 3 - лишение. При этом не вводить понятие срока давности.
Водители по своему отношению к "мигающему зелёному" делятся на две группы -- первые начинают замедление с последующей остановкой, вторые, наоборот, ускоряются. Особый случай представляют собой дебилы, принадежащие второй группе, которые вжимают педаль газа в пол, даже если до перекрёстка метров 300
и очевидно, что на разрешающий сигнал светофора закончить манёвр не удастся. Не то что закончить -- его даже начать не удастся. Но нет -- газу до отказу, и вперёд!
Причём я разговаривал с несколькими такими "гонщиками" (кошмар, но часть из них работают водителями профессионально!) -- они для себя придумали, как им кажется, железный откоряк: мол, в правилах написано, что допускается выезд на запрещающий сигнал светофора, если транспортное средство не могло остановиться, не прибегнув к экстренному торможению. Вот это логика! Ну конечно, разгоним своё ведро до 230 км/ч, а там любое торможение будет экстренным, так что всё по закону.
Беда ещё и в том, что у нас жёлтый сигнал многие не воспринимают как запрещающий. Дескать, на зелёный можно ехать, на жёлтый не очень хорошо, но тоже можно, а вот на красный никак нельзя. Учитывая масштабы, в которых гаёвня торгует водительскими удостоверениями, как-то перестаёшь удивляться, что подобным образом у нас рассуждает едва ли не половина водителей! Между тем в правилах русским по белому написано, что ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ.
Теперь немного математики для тех, кто якобы не может "экстренно тормозить" и потому выезжает на запрещающий сигнал светофора. Вы приближаетесь к перекрёстку, горит зелёный, который начинает мигать. Мигать он будет секунды 3. После этого загорится жёлтый (запрещающий). И будет гореть ещё секунды 2-3. Двигаясь со скоростью не более 60 км/ч вы проедете за время мигания зелёного не более 50 м и за время горения жёлтого тоже не более 50 м. Поэтому если до перекрёстка более 50 м, то пора уже притормаживать. Тем более что за 40-50 м -- это максимальное расстояние, которое можно проехать за время горения жёлтого, двигаясь с максимальной разрешённой в населённом пункте скоростью, и вполне можно остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Таким образом водитель, допустивший выезд на КРАСНЫЙ, нарушает как минимум два правила: превышение скорости (причём значительное, раз 5-6 секунд ему не хватило, чтобы остановить свой пепелац) и СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выезд на запрещающий сигнал.
И уж совсем "высаживают" совершенно отмороженные особи, которые тупо забивают на светофор. Стоишь, пропускаешь встречных, поворачивая налево, красный уже горит секунды 3-4, а этот 3,14дор летит, газу добавляет. И вроде проучить бы его, да себе дороже выйдет. Да вдруг ещё ментом каким окажется, или тунгусовым, или сыном иванова...
Пешеходы! Хватит переходить дорогу там, где ее не положено переходить! Раскройте глаза! Научитесь думать, вы тоже участники движения!!! Прочитайте и запомните ПДД!!! ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ЕДИНЫ!
ИДПС! Может хватит разводить на деньги?? Может пора реальных нарушителей останавливать и наказывать??? Водители, не пора взяться за голову и начать хоть немного думать на дороге????
+100500
Но ещё добавлю:
Власти! Не пора ли строить подземные переходы??? Тысячи и тысячи граждан не погибнут под колёсами, а водителям будет легче повернуть направо! Всё вопим о какой-то там по счёту столице, а количество подземных переходов по всему городу можно сосчитать едва ли не по ушам одной головы! Попробуйте их в Москве посчитать или в Питере!
Причём я разговаривал с несколькими такими "гонщиками" (кошмар, но часть из них работают водителями профессионально!) -- они для себя придумали, как им кажется, железный откоряк: мол, в правилах написано, что допускается выезд на запрещающий сигнал светофора, если транспортное средство не могло остановиться, не прибегнув к экстренному торможению. Вот это логика! Ну конечно, разгоним своё ведро до 230 км/ч, а там любое торможение будет экстренным, так что всё по закону.
Беда ещё и в том, что у нас жёлтый сигнал многие не воспринимают как запрещающий. Дескать, на зелёный можно ехать, на жёлтый не очень хорошо, но тоже можно, а вот на красный никак нельзя. Учитывая масштабы, в которых гаёвня торгует водительскими удостоверениями, как-то перестаёшь удивляться, что подобным образом у нас рассуждает едва ли не половина водителей! Между тем в правилах русским по белому написано, что ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ.
Теперь немного математики для тех, кто якобы не может "экстренно тормозить" и потому выезжает на запрещающий сигнал светофора. Вы приближаетесь к перекрёстку, горит зелёный, который начинает мигать. Мигать он будет секунды 3. После этого загорится жёлтый (запрещающий). И будет гореть ещё секунды 2-3. Двигаясь со скоростью не более 60 км/ч вы проедете за время мигания зелёного не более 50 м и за время горения жёлтого тоже не более 50 м. Поэтому если до перекрёстка более 50 м, то пора уже притормаживать. Тем более что за 40-50 м -- это максимальное расстояние, которое можно проехать за время горения жёлтого, двигаясь с максимальной разрешённой в населённом пункте скоростью, и вполне можно остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Таким образом водитель, допустивший выезд на КРАСНЫЙ, нарушает как минимум два правила: превышение скорости (причём значительное, раз 5-6 секунд ему не хватило, чтобы остановить свой пепелац) и СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выезд на запрещающий сигнал.
И уж совсем "высаживают" совершенно отмороженные особи, которые тупо забивают на светофор. Стоишь, пропускаешь встречных, поворачивая налево, красный уже горит секунды 3-4, а этот 3,14дор летит, газу добавляет. И вроде проучить бы его, да себе дороже выйдет. Да вдруг ещё ментом каким окажется, или тунгусовым, или сыном иванова...
Пешеходы! Хватит переходить дорогу там, где ее не положено переходить! Раскройте глаза! Научитесь думать, вы тоже участники движения!!! Прочитайте и запомните ПДД!!! ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ЕДИНЫ!
ИДПС! Может хватит разводить на деньги?? Может пора реальных нарушителей останавливать и наказывать???
+100500
Но ещё добавлю:
Власти! Не пора ли строить подземные переходы??? Тысячи и тысячи граждан не погибнут под колёсами, а водителям будет легче повернуть направо! Всё вопим о какой-то там по счёту столице, а количество подземных переходов по всему городу можно сосчитать едва ли не по ушам одной головы! Попробуйте их в Москве посчитать или в Питере!
S
Scan
В этот момент многие начинают стартовать уже, едва желтый мигать начинает.
А нахера въезжать на перекресток на мигающий желтый? Стоять надо и ждать, нефиг торопится. Из-за таких козлов и происходят аварии.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.