Екатеринбуржцы открыли первый на Урале бизнес с «домом на колёсах»

Коренной житель окадема
От пользователя Шейнкман c 3 этажа
в нормальных странах даже в таких местах шишига не нужна.

:-D Ну не начинай, а? :-D Про политику сремся в темах про политику. :ultra: Золотое правило ОНа - что сказано в теме, остается в теме. :ultra:
1 / 1
Копыто осла схиегумена
А если арендаторы туда блох своих натащут? :ultra: Или еще каких насекомых? Неизвестно что они там делать будут, может курить и придорожных куртизанок испытывать...
4 / 0
Airnav
Дешевле ехать на легковой и бронировать отели.Проверено не раз.
По России путешествоавать-это возможность остановки только н а загаженных парковках,в хорошее место уже не проедешь.
В гейропе трейлеру надо платить и за проезд по дорогам и за парковку.
7 / 0
От пользователя Шейнкман c 3 этажа
везде дороги, всё чистенько и аккуратно


так неинтересно. там и рыбалка платная.
0
Наискосок от la Skala
От пользователя Коренной житель окадема
:-D Комары накусают же!



круче оргазм будет у нее :-D
0 / 1
Коренной житель окадема
От пользователя Наискосок от la Skala
круче оргазм будет у нее

:-D Мне кажется с накусаным задом, покрытым волдырями от укусов, она может вообще не дать! :ultra: Мну так три раза отказывали. :weep:
3 / 1
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
мну бы с дамой освоил бы путешествие вокруг шорташа или балтыма, он ни кто ни соглашается, как узнают что ОНовец :-(
0
Костя Фи
Хах, первые они)) "Яхты" были первыми, это факт. Теперь "яхты" отказались от сдачи прицепов в аренду, потому что этот бизнес действительно убыточный, и наши сегодняшние герои публикации очень скоро это поймут. И все достаточно просто, все дело в наших дорогах и в менталитете людей, в данном случае "арендаторов". Я так говорю потому что и сам владел таким трейлером, и более того сдавал его на протяжении года в аренду, еще в 14-15 годах. Отношение людей берущих в аренду прицеп, строится по принципу: "заплатил, значит делаю что хочу", читай - "убиваю прицеп".
Вообще любой прицеп-трейлер, в случае наших дорог является вариантом выезда "в пригород". И как только человек едет с ним далеко по российским дорогам, то он должен быть готовым к тому, что прицеп придется обслуживать каждый ДЕНЬ пути. Все проверять, все протягивать по необходимости, а такая необходимость будет, знаю по себе. Но ты ведь заплатил денет не для того, чтоб под прицепом валяться каждый день, так? Вот тут и начинаются все проблемы. Человек возвращает прицеп после аренды, все вроде целое, все работает. Но вся внутрянка "ходит ходуном". Все перегородки, дверцы, шкафчики. В договоре ты не пропишешь, что "арендатор обязуется ежедневно протягивать все перегородки", такой договор никто не подпишет. А ехать со скоростью 50 км/ч по загородной дороге никто не будет, кроме тебя самого. А по нашим дорогам такая скорость более-менее будет приемлема для путешествий с прицепом
В итоге я продал свой прицеп, знакомый на нем уехал до Крыма, и вроде ехал аккуратно, а прицеп так растрясло, что теперь он (прицеп) навечно там и остался. Стоит, в нем живут в сезон. Все работает, "все целое". Вот такой вот бизнес))
12 / 0
Tetra
такой сарай сильно ограничит мобильность
ну вот к своему любимому месту на озере я точно не проеду

в моём видении всё убранство легко заменяется раскладным, в машине - только кровать. Перед машиной - закрепленный за крышу тент
8 / 0
От пользователя Костя Фи
Вот такой вот бизнес))


шурму надо было сразу из вагончика делать.
2 / 0
Местный с Урала
От пользователя Бешуа 52
шурму надо было сразу из вагончика делать.


Вагончик, мну надеется, это куриный самец, а не гавкающий на вагоны? ;-)
0
В рашке страшно в чём то подобном жить.
3 / 0
От пользователя Местный с Урала
Вагончик, мну надеется, это куриный самец, а не гавкающий на вагоны?


возьмите лучше пирожок с повидлом.
2 / 0
Копыто осла схиегумена
В общем вывод такой - фигня полная этот прицепный бизнес, потому что у нас и дороги гов :cen: и арендаторы :cen: но. Ушатают и засрут им их прицепы, а мазик из холодильника сожрут. :ultra:
6 / 0
Rich_papa
Про обязательное наличие категории E в правах уже упомянули? :ultra:
2 / 0
Костя Фи
на самом деле категория понадобится только в случае если прицеп весит больше 750кг. Либо если сцепка (авто+прицеп) будет превышать 3,5 тонны.
4 / 0
Eвгений Игoревич
От пользователя Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
как узнают что ОНовец

да у тебя даже шильда нет, а туда же - ОНовец :beach:
0 / 3
От пользователя Rich_papa
Про обязательное наличие категории E в правах уже упомянули?


права - это чё?
0
Kamplus
Потянет даже "шестерка" . Только потянут ли владельцы "шестерок" такой трейлер. В целом хорошее дело, молодцы. Но у нас в регионе никакого сервиса для таких фургонов: ни стоянок, ни техобслуживания. Развивать надо в целом направление: специальные парковки для таких трейлеров, направление запчастей и прочее.
0
Dimka-Ekb
Ну и прогорят нафиг, бизнесменты :-D
2 / 0
Носрепинш
У меня ощущение, что скоро эти трейлеры будут в разделе АВТО-продажа на Е1 :-D Не выгодно это одни уже пробовали в ЕКБ лет 10 назад. Не взлетело.
Выгодно детские товары, аптеки и похоронное бюро в любое время!

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2018 14:08]
3 / 0
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
От пользователя Сорбифер Дурулес
да у тебя даже шильда нет, а туда же - ОНовец :beach:

ОНовец, это состояние души, а не шильдик :ultra:
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:14]
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:14]
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:14]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.