Екатеринбургские власти намерены увеличить продажи автомобилей до 110 тысяч в год

Suwanee
что за интересный термин "перегрев рынка"? :-) снижение цен на авто от возрастающей конкуренции их напугало? ;-)
1 / 0
stranger2004
а я стопудов решил переезжать в Томск, а может и сразу в Зеландию или Канаду. с нормальными людьми в правительстве. тут этих воров уже не победить - тут на них каждый работает хочет или нет лишь просто своим существованием. и конца этому нет.
3 / 0
Сега69
От пользователя stranger2004
а я стопудов решил переезжать в Томск,

в Томске лучше?
0
ANDK
Не очень понятно зачем? Если бы это привело к тому, что исчезли бы очереди на востребованные авто, тогда понятно, но этого не произойдет до тех пор, пока производители не начнут увеличивать квоты на авто для России. А вот с точки зрения качественного и быстрого обслуживания это может что-то дать: чем больше будет конкуренции среди автосалонов, тем, возможно, они больше будут дорожить своими клиентами. Но проблема опять упирается в производителей: готовы ли они увеличить число своих дилеров?
2 / 0
От пользователя stranger2004
а я стопудов решил переезжать в Томск

говно городок, грязный похлеще е-бурга... кузнецкий угольный рядом опять же, кемерово там всякое
0
R - 9
От пользователя stranger2004
переезжать в Томск


От пользователя stranger2004
в Зеландию или Канаду

может в Омск?
0
Вик32
Автор: GigaVolt [Свой человек в форумах: 30] (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 12 Окт 2007 11:34

С увеличением продаж автомобилей в Екатеринбурге я стал больше ходить пешком. Парадокс.
---------------------------------------------------------
Скоро большинство жителей будут ходить пешком, если не хотят куда-либо опаздывать. Но человеку все -таки приятно, идя пешочком , осознавать, что у него ( в гараже, на стоянке и т.д. ) стоит новенькая Тойота (или Лексус) :-)
Все таки приятно зайти ненадолго в гараж, смахнуть пыль с авто, посидеть за рулем, помечтать о том, как ты едешь по улице и на ней нет ни одной паскуды, которая так и норовит подрезать, помять бок, а то и прямо меж ду фар.... :-)
6 / 0
А также до ЦПКиО, ЖБИ, ВИЗа, Сортировки, Пионерского, Эльмаша и Уралмаша. Там и сейчас-то в час пик больше стоишь, чем едешь.
0
Айболы, млять...
1 / 0
n_Wind
От пользователя GigaVolt
Они чего там в своей мерии покурили?


От пользователя brdu
План Путина
3 / 0
NoQuarter
Они пытаются увеличить продажи авто в период, когда нужно вводить на это квоты...

ВОт и думай теперь ,смеяться или плакать =]
0
БУБЛЬ-ГУМ
мерия так то должна коммунальным хозяйством города заниматся , а она всё больше возле всего коммерческого трётся
лезет со своим регулированьем в частный бизнес
2 / 0
ретрибуций
езжу на мотоцикле, либо на лисапеде. Если в выходные дни пробки имеются, то в час пик стоит город. Я бы наверное шизнулся 10 раз прежде чем доехал бы до места назначения, отстаивая очередь на каждом перекрестке.
0
RONALDO9
За**ла "уважаемая" администрация, тупыми решениями, я начинаю ненавидеть политиков.
О Великая властьдержащая администрация г. Екатеринбурга убей себя ап стену!

А вообще несмотря на их статистику я не верю что пробки будут увеличиваться от покупаемых машин. Среди моих родственников, друзей и знакомых у всех давно были тачки, этот мнимый прирост образуется только за счет того что люди постоянно меняют машины с выходом новых моделей или покупают по второй. А предел тех кто ездит по городу помоему уже почти достигнут.(ИМХО)
0
РОГ
От пользователя GigaVolt
Они чего там в своей мерии покурили

плана путина, как обычно)))
0
От пользователя RONALDO9
А вообще несмотря на их статистику я не верю что пробки будут увеличиваться от покупаемых машин. Среди моих родственников, друзей и знакомых у всех давно были тачки, этот мнимый прирост образуется только за счет того что люди постоянно меняют машины с выходом новых моделей или покупают по второй. А предел тех кто ездит по городу помоему уже почти достигнут.(ИМХО)


Те машины, которые они меняют на новые, никуда не исчезают, а просто меняют владельцев и снова выезжают в те же самые пробки.

Думаю администрация просто "порадует" всех в итоге атомным транспортным налогом.

А город никуда не денется. Все это проходили цивилизованные страны примерно 50-60 лет назад. Когда пробки и цены на недвижимость пробили предел, все просто уехали жить в пригороды. А элитный центр превратился в негритянские гетто. У нас потихоньку тоже люди задумываются о загородах.
1 / 0
Наталья....
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбургские власти намерены увеличить продажи...

неужто менеджерами по продажам работать пойдут...
0
Лучше бы мэрия занялась чисткой сараев - прямым своим быдлячьим делом
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.