Шесть человек сгорели заживо в автомобиле на трассе в Челябинской области
ы
124ый
Там лобовуха с БМВ была
плюс 10000000,там действительно бмв была с развороченной вхлам мордой,может быть её и приняли за "бордюр"?вообще какая-то странная авария.
Ф
Фанки-Кошка ®
вообще какая-то странная авария.
на этом участке как раз предсказуемая.
Там постоянно приходится притормаживать из-за встречки, которая не успевает при обгоне вписаться в свой ряд...
Это же относится и к попутному транспорту... Обгоняют, не рассчитав, начинают метаться перед тобой.... Тормозишь так, чтобы задние не въехали и чтобы этому дураку место оставить для возвращения... Чаще всего такими обгонами страдают праворульки. Весь ряд видит встречку, а этот всем корпусом вылазит, чтобы посмотреть - свободна ли дорога...
А
Абонент_
Этот Смитт, такой головорез, такое вытворяет, у меня уже было два приступа....
Кавычки ставь, "Жванецкий", когда цитируешь классиков. :-(
M
MemoNemo
Нафига люди ставят газовое оборудование, экономят копейки на заправке, теряют тысячи на капиталке двс, еще и риск сгореть заживо....
Людей жалко, но сгореть можно и без ГБО.
я вторую сотню на машине с ГБО, и в аварии был, меня в зад (где балон установлен, правильно) 99 на трассе, при 90км.ч в в перед летел 2м, ударил 2107, а та еще вперед такую же ударила. - морда и зад в хлам, но исправное ГБО не загориться.
для справки: почему запуск двигателя на ГБО осуществляется на бензине? - да потому, условия для воспламенения пропан-бутановой смесии не только искра, а смесь с воздухом и температура, не ниже 30.
а риск разлиться бензину, имхо выше, чем газу, так как, газовый балон (посмотрите на ДТП с газелями) чаще вылетает из авто, а установленые в нем (внутри) клапан предотвращает разливание газа. безнобак же, милиметровое железо, против 3 мм испытанного на прочность давлением 16кг/см
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.