В России ужесточается ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов

Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика.

Оригинал статьи
3 / 1
Маркиза_ангелов
Вот это уже лучше!!!
1 / 1
Горожaнин
А может это ... для начала общественный транспорт по расписанию хотя бы до 24 часов наладить?
4 / 0
DL Lady (Счастливая Мама)
Первый позитивчик!!!
0
От пользователя news@e1.ru
Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика.

ну все, ждем подорожания авиабилетов в раза два теперь.... нам уже сделали раз подарок в виде бесплатных входящих звонков

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 12:57]
7 / 0
stranger2004
после таких новостей начинаешь верить в добро ) но до европы всё равно далеко - там компенсации на порядки выше
0
HDD
конкретика то где?
0
угу угу )))))

по идее эти правила с размещением и горячим питанием действуют и сейчас...только на бумаге ))))
Обчная отмаза "у нас нелетная погода, много рейсов задержано, гостиницы все переполнены, для вас рейса не осталось). РЕзультат как всегда один - ночуешь в аэропорту на скамеечках. То еще удовольствие.
2 / 0
В случае задержки или отмены рейсов по любой из причин

ага, теперь рейс состоится при любой погоде в пункте прилета и пофиг на то что самолет может разбится при посадке.... ну не надо уже нам все эти "европейские правила" прививать до маразма!!! если у старого самолета перед вылетом что то заклинит и потребуется устранить неисправность , я личног готов просидеть в аэропорту пару часов без всякой компенсации,а вот упасть в полете и разбится я лично не готов при любой компенсации
6 / 1
firesash
Помимо этого за сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя.

Правда? То есть если у меня что-то случится и я не смогу полететь на новый год, куда запланировал, то мне вернут 100% стоимости билета? Мне сказали, когда я покупал билет - удержание составит 50%.
1 / 0
От пользователя firesash
Правда? То есть если у меня что-то случится и я не смогу полететь на новый год, куда запланировал, то мне вернут 100% стоимости билета? Мне сказали, когда я покупал билет - удержание составит 50%.

издержки компании просто заложат в тариф, только и всего.. опять ЕР благодетели за наш счет
1 / 0
Да чет не верится...
0
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
у старого самолета перед вылетом что то заклинит и потребуется устранить неисправность , я личног готов просидеть в аэропорту пару часов без всякой компенсации,а вот упасть в полете и разбится я лично не готов при любой компенсации



Для этого должен существовать резервный борт и экипаж.

С погодой сложнее конечно. Пассажир ведь не проверит реальность наличия сложный метеусловий в а/п назначения.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Dim.
Для этого должен существовать резервный борт и экипаж.
А если резервный борт в 5000 километрах от нужного места?

От пользователя Dim.
С погодой сложнее конечно. Пассажир ведь не проверит реальность наличия сложный метеусловий в а/п назначения.
Легко. Море сайтов, где можно взять свежий METAR. И есть сайты, где расшифровать.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я давно предлагал такую схему: о пассажирах задержанных рейсов должен заботиться АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА. Кормить, расселять, удовлетворять по нормам... А потом взыскивать с авиакомпании расходы в бесспорном порядке. Это гораздо логичнее.
Ибо именно аэропорту создают дикие пробелмы озверевающие задержанные пассажиры.
3 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
А если резервный борт в 5000 километрах от нужного места?


Нужно организовывать полеты так, чтобы он был рядом на стоянке или на пути к базовому а/п.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Легко. Море сайтов, где можно взять свежий METAR. И есть сайты, где расшифровать.


Теоретически да. Практически - не все так подкованы как Ш.Л.
Метеоминимумы аэропортов , воздушных судов и командиров ВС, а также фактическую и прогнозируемую погоду запасных аэропортов и время подлета к ним, с учетом коммерческой и топливной загрузки тоже предлагаешь пассажирам на ноутбуке проверить по сайтам?
0
Meerkat
Давно пора. Прошлой зимой я ждала 5 часов, а этим летом 7 :-(
0
одно можно сказать точно ...
стоимость перелетов подорожает ... и значительно ...
авиакомпании будут нести дополнительные расходы, перекладывая их на плечи ...
0
Gerr Poher
У миня тёща в Германию в ноябре полетит,если рейс задержут,я в суд подам патаму что я тёщу лублу!Лублу как вторую маму! :-)
0 / 1
rst-66
Авиакомпании это просто так не оставят - цены вырастут. Такими требованиями потенциально увеличивают риски катастроф (задерживать станут меньше, а летать станет опаснее).
0
Kompas-3D
От пользователя news@e1.ru
Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира

Правила в студию!
Уверен, что юристы авиакомпаний найдут лазейки, чтоб всё осталось как есть... пример, просилели летом ококло 6 часов, каждый час объявляли посадку и тут же её отменяли, что им помешает делать это каждые 20 минут или 10? Этож Рассея..., здесь проще не*ать, чем поменять систему...
0
CKKPSS™
да ладно вам гундеть

главное, что к нам всё-таки пустили скай-экспресс
0
меня не перестает поражать как западные то компании в условиях жетсчайшей конкуренции и жестких требований к ним ухитряются и авиапарк обновлять и пассаирам компенсировать и все равно перелт стоит дешевле чем у наших компаний, которым оборудование вообще досталось даром.. чудеса
0
CKKPSS™
От пользователя news@e1.ru
В России ужесточаются правила содержания гражданских лиц: население обяжут носить намордники и ходить на четвереньках. Согласно опросам, новую инициативу партии с воодушевлением приняли около 90% россиян.
0
всем пацакам надеть цак и намордник и радоваться, радоваться!!! а еще три раза ку перед эцилопом
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.