В Париже - настоящий велосипедный бум

Juri V
От пользователя Storg
Было бы у нас так же чисто и безопастно на дорогах, да и вело дорожек было бы столько же как в Париже, я бы тоже на велике ездил, а так в сравнении вел и машина вел уступает серьёзно, ездил довольно долго на обоих видах транспорта и на общественном тоже, есть с чем сравнить, а вот велосепедисты которые не имея машины утверждают, что вел это намного круче, думаю как минимум субъективны в своих оценках.

Автомобилисты не менее субьективны. Далее, по теме вашего высказывания - были бы вс автомобилисты адекватны (сиреч соблюдали бы ПДД - то и велодорожки на хрени никому не нужны были б). Далее тоже пользовался обоими видами транспорта - велосипед в городе уделывает автомобиль по всем параметрам, как то: скорость передвижения от одной точки до другой (не путать с максимальной скоростью), экологичность, маневреность, место занимаемое на дороге, ну и конечно ваше личное здоровье которого от сидения в пробке нисколько не прибавляется. Мало того, вам самим-то не противно (это к автомобилистам относится) понимать что одним гузном своим вы занимаете на и так узкой дороге не менее 6-и квадратных метров вместе с теми кто реально едет по работе, как то автобусы с троллейбусами всякими, грузовые газели и прочие грузовички... а вам только до работы добраться... если вы не понимаете что своими упрямыми и тупыми понтами вы тормозите жизнь в своём родном городе... ну тогда это просто клиника. Извините если слишком резко, а так-то да, просто жизнь показывает что скорость передвижения Скорых по этому городу такова что... в общем не буду о грустном, скорая не всегда успевает... это более всего относится к пробкам. А за городом, там да - там авто конечно рулит, там оно значительно удобнее и быстрее.
12 / 3
От пользователя Juri V
велосипед в городе уделывает автомобиль по всем параметрам

... кроме безопасности.
3 / 8
ДедБанзай
А фигли мы тут воду в ступе толчём.Да,вел намного удобнее и быстрее по средней скорости(сам ездил на работу), но как дом за городом купил,то только на машине. А то что на нашем веку Екб не станет велосипедным городом , так это и ежу понятно. А жаль...
За парижан только порадоваться можно
7 / 3
Juri V
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
... кроме безопасности.

неправда, для прохожих он более безопасен чем автомобиль.... что-то я ни одной новости не слышал мол велосипедом сбита пятикласница скончавшаяся на месте не приходя в сознание... а так-то если грохнуться на дороге то отделаешься максимум переломом (кстати это надо очень постараться)... конечно если на тебя камаз не прыгнет или лихой водятел наглухо тонированной девятки... хотя при столкновении с водятлом стопроцентную гарантию вашей невредимости может дать только БТР или Т-72 например :-)
7 / 3
Вивекананда
Мировой пик добычи нефти либо очень близок, либо, как считают некоторые, уже пройден. Так что велосипеды будут становиться всё актуальнее.
5 / 2
paraHod
В машине можно сексом заниматься, а на велосипеде практически невозможно. Авто всяко комфортнее.

У вела есть неоспоримый плюс - за езду на нем в пьяном виде не лишают прав.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 13:22]
3 / 10
manuka
чо париж-то... фигня это посравнению с небольшими городами в голландии, где велосипедные полосы больше автомобильных. и человек там имеет по 2-3 велосипеда, особенно если живет в одном гроде, а работает в другом.
2 / 2
STosh07
От пользователя Storg
Автор: Storg (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Окт 2007 11:56

в сравнении вел и машина вел уступает серьёзно... а вот велосепедисты которые не имея машины утверждают, что вел это намного круче, думаю как минимум субъективны в своих оценках.


Хех) А вы ведь тоже субъективны) у меня машина есть и готов согласиться, что на ней ехать комфортнее, теплее и т п... но на велосипеде лично мне больше нравится!!! Езжу и зимой и летом. Зимой даже больше нравится! только по тратуарам приходится...

"Мэры Лондона и Чикаго уже заинтересовались этим опытом и даже приезжали, чтобы лично посмотреть, как французам удалось заново изобрести велосипед. "

А наш мэр когда заинтересуется?? Давайте уже выберем нового мэра, который сгоняет в Париж посмотрит и сделает нам тоже дорожки!!!)) и велопарковки)
5 / 2
БУБЛЬ-ГУМ
негры пожгли ВСЕ автобусы?
1 / 4
От пользователя Juri V
неправда, для прохожих он более безопасен чем автомобиль....

Тупишь парниша, я про безопасность ездоков говорю. Посчитай велосипедные трупы только в одном Екабурге, только за этот год, только по новостям Е1.
У меня эта статистика напрочь отбила охоту ездить на велике. Так то мне пофиг кто меня собьёт водятел на тонированной девятке или пьяный камазист.
По любому пешеходом у нас быть безопасней, чем велосипедистом. И на авто тоже безопасней ездить, чем на велике. Даже на газели ездить в тысячи раз безопасней, чем на велике. За год газели в Ебурге забрали жизни 3 человек (при многомиллионных перевозках), а на великах уже 4 трупа, хотя ездят на них считанные единицы.

ЗЫ: Разделите авто- и вело- потоки и я первым начну крутить педали!
2 / 7
Accel
Эх, смешно читать про спортивную и зимнюю одежду, умывание в раковине и т.д. К сожалению (или к счастью) кое-где есть понятия корпоративной культуры, статуса, дресс-кода и пр. и начальник, приехавший на велосе, прошедший с ног до головы грязным в туалет (да хоть трижды полные крылья не спасут нас от брызг из под колес камазов) с вешалкой и костюмом на ней в руке, просто вызовет массовое непонимание. Особенно, если ты работаешь не в небольшой фирмочке а в какой-нибудь мегакорпорации.
3 / 9
Juri V
От пользователя Accel
К сожалению (или к счастью) кое-где есть понятия корпоративной культуры, статуса, дресс-кода и пр. и начальник, приехавший на велосе, прошедший с ног до головы грязным в туалет (да хоть трижды полные крылья не спасут нас от брызг из под колес камазов) с вешалкой и костюмом на ней в руке, просто вызовет массовое непонимание.

Ну и где вы таких дебилов найдёте??? Именно в маленькой конторке торгующей непонятно чем такое возможно, а в крупной корпорации... как-то я не замечал неодобрения... как раз начальник ездящий на хаммере вызывает у подчинённых больше негатива нежели начальник приезжающий на велосипеде, вы психологию где учили? А в данном случае именно психология рулит... Ибо свежий, подтянутый и трезвый начальник, пусть даже с мокрыми после душа (а если начальник будет ездить на велосипеде - смею уверить вас в офисе душь будет) волосами, вызывает больше положительных эмоций нежели пробуханная свинья еле втискивающая своё рыхлое тельце в охренительно дорогой лимузин, и из-за пробок постоянно опаздывающая на работу.
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Тупишь парниша, я про безопасность ездоков говорю.

То есть ты всё - остальные насрано? ну-ну...
6 / 2
посетители
От пользователя news@e1.ru
пересаживаются на двухколeсный транспорт


А Россель и ЧАМ будут на четырехколесных велосипедах
с мигалками...
6 / 2
Accel
От пользователя Juri V
Ну и где вы таких дебилов найдёте???

Вы немного не понимаете. Описанный образ этакого физкультурника-оптимиста, к сожалению, остался в нашем идеологическом прошлом. Сейчас после определенного уровня (грейда, если хотите) просто неприлично трясти нокией 3310, ездить на ржавом ведре (велосипед чуть лучше, но сильно всё равно не обольщайтесь) и одеваться в костюмчики-туркпошив в каком-нибудь ТЦ . Без феррари (бмв, форд фокуса), вертю (сирокко, волкмана) и версаче (армани, кельвин кляйн) вас просто не примут в свою тусовку и сочтут жмотом. А чтобы позволить себе быть чудаком и, одновременно, своим, нужно, поверьте, уж очень много денег!
У меня лично начальник, приезжающий на ламбо или порш 911 турбо, не вызывает негатива. Он успешен, почему ему не позволить себе дорогую игрушку, раз заслужил? Но я бы принял и директора-велосипедиста, т.к. сам этим делом не брезгую (вне работы), но таких как я не много.

От пользователя Juri V
а в крупной корпорации...

Вы были в наших (пусть и не размеров Газпрома, но хоть каких-то) корпорациях? (МТС, АСК и др.) Для менагеров звена среднего-среднего+ там такое просто НЕ-ПРИ-НЯ-ТО, к сожалению.
2 / 6
Хех
От пользователя Вивекананда
Мировой пик добычи нефти либо очень близок, либо, как считают некоторые, уже пройден. Так что велосипеды будут становиться всё актуальнее.

Учитывая кризисную ситуацию во Франции вообще - им велосипеды и с пиком и без пика на нефть уже вполне актуальны.
1 / 4
От пользователя Juri V
То есть ты всё - остальные насрано? ну-ну...

Ну я пока никого на машине не сбил. На велике тоже.
Нет, лет в 8 я на велике случайно наехал на паренька когда с шейкмана на попова поворачивал (угол дома помешал его своевременно заметить). Это на тротуаре было (по дорогам мне родители запрещали ездить - маленький еще был).

ЗЫ: Вероятность сбить человека на машине у вас 0,0001% (к примеру). Вероятность быть сбитым на велике у вас допустим 0,001%. Так что вероятность получить труп (неважно чей) гораздо больше, если вы будете ездить на велике.


От пользователя Juri V
То есть ты всё - остальные насрано?

Наоборот, я не хочу чтоб были трупы, поэтому я отговариваю людей ездить по Екабургу на великах (пока не будут выделены нормальные велодорожки).
1 / 5
Juri V
От пользователя Accel
Вы были в наших (пусть и не размеров Газпрома, но хоть каких-то) корпорациях? (МТС, АСК и др.) Для менагеров звена среднего-среднего+ там такое просто НЕ-ПРИ-НЯ-ТО, к сожалению.


в том-то и беда что слишком много осталось совкового в наших согражданах ибо начальник могущий позволить себе ламборджини вряд ли будет понтаваться, а если понтуется - значит он по сути своей баран. а использовать в наших условиях и на наших дорогах ламборджини извините ни в какие ворота. Кстати, я не говорю о том что владеть каким-нибудь там ламборджини исключает владение и пользование велосипедом :-) так что тусовка принимает тех у кого счёт в банке приличный, ушли те времена когда носить шмотку от версаче было верхом крутизны... так что вы глубоко заблуждаетесь.
а в выше перечисленных компаниях, только в газпроме... в моркве правда, и вот в моркве как раз всё абсолютно демократично ибо меряться письками им не имеет смысла и так все про всех знают кто и что может себе позволить и потому некоторые даже с нокиа 3310 до сих пор ходят и домовязанных свитерах... у нас пока да, пока письками меряются так что даже не смешно, прям как дети в песочницах её богу!

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 18:05]
6 / 2
Да ну нах этих лисапедистов, объезжают припаркованный автомобиль слева, а назад не смотрят. Ладно тормоза хорошие, а то потом разгребай из-за этих любителей острых двухколесных ощущений. Щемят еще между рядов в пробке, того и гляди педалями машину поцарапают.
1 / 9
STosh07
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Наоборот, я не хочу чтоб были трупы, поэтому я отговариваю людей ездить по Екабургу на великах (пока не будут выделены нормальные велодорожки).


странная логика.... вы статистику аварий и сбитых пешеходов (и велосипедистов) представляете?... не верю, что они все сами под колеса бросились....
не циклитесь на одном себе... кроме Вас на дороге еще много кого, у кого с аварийностью могут дела иначе обстоять.... а кажись ездил бы человек на велосипеде, ну упалбы пару раз...
а нормальные велодорожки это необходимость!!! ОГРАЖДЕННЫЕ от паркующихся и криво ездящих автомобилистов....
4 / 1
soul_fly
какие нахрен велодорожки? с культурой вождения наших водителей по ним при пробках будут во всю ездить. лично я ездил, езжу и буду ездить на веле! по городу, по пробкам между рядов, светить своей фарой в 68 светодиодов и глушить автосигналом seger 105Дцб на выходе потому что мне это нравится и мне глубоко пох... что об этом думает какой-то вася или володя в порше каён или субару, потому что мне нравится получать моральное удовлетворение от того, что я их причикиваю и наслаждаюсь свободой передвижения, потому что я знаю на что я способен (270 км за день). это здорово, когда ты с утра отлично выглядишь, бодр, весел (поугарал за автомобилистов), полон энергии, когда у тебя не живот и рыхлое тело, а когда ты подтянут и чувствуешь силы. катайте дальше на авто, а я пошел железо потаскаю после очередной велопоездки с работы. кста, девушки очень довольны, а сексом надо дома в кровати заниматься, а не в пыльном авто на грязных сиденьях. всем мир!
7 / 1
Juri V
От пользователя ГРом_
Да ну нах этих лисапедистов, объезжают припаркованный автомобиль слева, а назад не смотрят.

А что они припаркованный авто должны слева объезжать? Читайте ПДД.по поводу не оглядывающихся при объезде - ни одного такого не знаю... Может вам по пути встретился потенциальный самоубивец? Так посмотрите на владельцев наглухо тонированных девяток, вот кто точно с головой редко дружит, при это не тольк себя подставляя...
От пользователя ГРом_
Ладно тормоза хорошие, а то потом разгребай из-за этих любителей острых двухколесных ощущений.

А вы когда по дороге едете, уберите мобилу и на дорогу смотрите внимательно, относитесь к другим как к себе, и тогда настанет вам щастье великое - окажется что на самом деле никто на дороге не мешается, акромя единичных неадекватрных водятлов, задумчивых пешеходов, ну и зелёных пацанов на великах, хотя лучше зелёный пацан на велике чем он же на папиной девятке...
От пользователя ГРом_
Щемят еще между рядов в пробке, того и гляди педалями машину поцарапают.
а вы не бойтесь, ибо для того чтоб поцарапать ваш авто педалью надо сначала в него рулём въехать ибо педали значительно уже руля (на горных) и просто уже (на шоссейниках). Так что зря боитесь. Единственное что реально опасно это когда вам на перекрёстке вдруг направо захочется а его уже велосепед пересекать начал и вы его обгоняете и всё-таки пытаетесь повернуть перед ним, вот тогда ваш пепелац может быть реально помят ибо скорость при пересечении перекрёстка у велосепедиста обычно от 25 до 35 км/ч, при чём она набирается практически за несколько крутков педалей, а вот экстренное торможение не всегда может привести к ожидаемому результату, так как при средней массе велосепедиста в 70 кг, тормозной путь на влажном или мокром асфальте может быть до 10 - 15 метров, а то и более, я просто так мерял, ради интереса - у меня получилось при 20 км/ч - 8,5 метров, при том что резина у меня хорошая... в общем я бы на вашем месте просто соблюдал ПДД и тогда вам нечего будет бояться велосипеда.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 21:55]
4 / 0
R - 9
а сколько примерно средненький вел стоит для прогулок?
4 / 0
Вивекананда
От пользователя soul_fly
я знаю на что я способен (270 км за день). это здорово, когда ты с утра отлично выглядишь, бодр, весел (поугарал за автомобилистов), полон энергии, когда у тебя не живот и рыхлое тело, а когда ты подтянут и чувствуешь силы. катайте дальше на авто, а я пошел железо потаскаю после очередной велопоездки с работы. кста, девушки очень довольны, а сексом надо дома в кровати заниматься, а не в пыльном авто на грязных сиденьях. всем мир!


Мегагигареспектище!
4 / 0
датути
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2017 16:17]
3 / 0
soul_fly
От пользователя R - 9
а сколько примерно средненький вел стоит для прогулок?


отрублей 6-8 че-нить из stels
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.