В Свердловской области на продажу выставили колхоз
К
Капитан_Командор
то ли дело была там чёрная мартышка одна всё попой крутила
Ты сначала 320 Гигов востанови, потом о мартышках думать будешь
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Ты сначала 320 Гигов востанови, потом о мартышках думать будешь
да разве их вернёшь там было файло со времён 286 машины с турборежимом в 16 мегагерц
печаль и скорбь, скорбь и печаль
L
Louis Syphre
рабы потом взбунтуются и замочат тебя
а я так не хочу
p
pivoner™
" - пора и народе подумать
- да человек по 200 нормально будет"
- да человек по 200 нормально будет"
В
Вик32
Странный у нас народ - колхозники ! Закупили бы игральные автоматы, сделали бы добротное игровое заведение, рядом парочку борделей для VIP -персон, сауны, как положено, и было бы у них счастье...Так сказать Байкал Вегас. А они сельхозпродукцию хотят
выращивать....... чудаки
c
coachy
Я тоже такой хочу!
С
Созерцатель
продаю Белоярскую АЭС ... (шутка)
думай что говоришь, придурок, хоть и в шутку
форум маниторит кгб?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Далековато. Ездить не будут. А в Ирбите клиентура мелковата.
Так сказать Байкал Вегас.
Р
Ранис-2
Я уже писал. 19-й век. Помещики и баре, холопы и простолюдины. Вообщем, ельцинско-путинская Рассея
А когда-то это было цветущее предприятие, люди работали, получали деньги
А когда-то это было цветущее предприятие, люди работали, получали деньги
Р
Ранис-2
"Бумер". Гимн достижениям новой России…
Версия для печати Комментарии [15]
Ставшие традиционными за последние несколько лет разговоры о смерти российской культуры ввиду перевода её на рыночные рельсы (да ещё с таким профессиональным стрелочником, как Швыдкой), представляются теперь не столь однозначными. На фоне достижений отечественного кинематографа за последние 15 лет, убогого и жалкого, как огрызки Советского Военно-морского флота, вышедший на экраны кинофильм «Бумер» можно по праву считать редким исключением. Фильм явно небесталанный. Фильм, при всей мерзости затронутой темы, всё же имеющий душу или что-то на неё до боли похожее. В конце-концов это просто фильм, способный тронуть. Картина вроде бы продолжает подлейшую тему популяризации организованной преступности — чудовищную тему, толкающую мальчишек не на путь созидания, добра и защиты добра, а в разного рода «бригады». Герои фильма — бандиты, люди отвратительные, про которых ничего не хочется говорить, кроме знаменитого жегловского «ворр должен сидеть в тюррьме». Люди мерзкого образа жизни, мерзкого рода занятий и сами по себе мерзкие в этой среде. Однако…
Однако зритель им сопереживает. Истории кинематографа известны примеры, когда бандиты-герои фильма вызывали сопереживание у зрителя, по крайней мере до конца повествования. Можно вспомнить кинофильмы «Крёстный отец», «Мама, не горюй» или та же «Бригада».
Однако у этих кинокартин есть огромный недостаток, который в некоторых развеивается к концу картины (как в «Крёстном отце), а в некоторых служит главенствующей идеологической установке новой власти по маргинализации населения и направления энергии молодых россиян в «бандитское русло».
Эти фильмы представляют своих героев — бандитов — вполне положительными и даже благородными персонажами, справедливыми и ограничивающими своим существованием ещё большее зло (например, дон Корлеоне выступает против торговли наркотиками). Нечто вроде современных городских Робин Гудов.
В кинофильме «Бумер» портреты героев иные. Главные персонажи — весьма крутые и «отмороженные» ребята; никакой справедливости они не вершат. То, что они творят — жестокое зло. И даже зачастую проявляя человеческие чувства (эпизод на бензоколонке с мальчишкой-заправщиком) они всё равно порождают зло, беду и людское горе…
Однако зритель, тем не менее, за них всё-таки переживает. Почему?
Причина этого феномена в том, что в фильме очень резко, талантливо и чётко показан Мир, в который превратили нашу страну. Если быть совершенно точным — предельно исчёрпывающе показано то, во что превращён некогда сильный, могучий и свободный мир Советского Союза. Тот мир, где люди могли отдыхать в любом месте практически не опасаясь за свою безопасность, где взятки гаишникам были редким явлением и где о вооружённом ограблении несколько лет рассказывали там, где оно случилось и по всей остальной стране. Мир, где 280 миллионов человек НЕ БОЯЛИСЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, превращён ныне в Мир Свинский.
На фоне этого Свинского Мира герои картины — всего лишь его обыкновенные жители, не лучше и не хуже других. Кто-то спился, кто-то опаскудился, кто-то стал бандюгой…
Таков этот Свинский Мир, построенный за годы «рыночных реформ», когда всё стало товаром. Он, как гнусное и вонючее болото, затягивает в себя людей, выплёвывая вместо них каких-то жутких и мерзких тварей, нежить, нелюдей. Этот мир повсюду — и безумно сложно, почти невозможно избежать его мерзкой пасти. Один из ребят так и говорит бабке-знахарке: «Не мы такие — жизнь такая…».
Сюжет фильма прост: четверо приятелей-подельников попадают в переделку (с убийством) и им приходится срочно уходить из Москвы — чтобы не нашли. Нет времени собираться и они вчетвером на угнанном «бумере» гонят в какой-то городок в российской глуши, где хотят отсидеться и затеряться. И начинается нечто похожее на «Путешествие из Петербурга в Москву». Исключительно реалистичное и исключительно правдивое повествование о том, во что слуги Свинского Мира превратили наш Мир. Путь героев картины пролегает через одичавшую страну, населённую одичавшими людьми. Проносятся мимо разорённые деревни — пустые, ветхие, с полуживыми остатками спивающегося населения и брошенной, ржавеющей техникой. Ещё совсем недавно, каких-нибудь пятнадцать-двадцать лет назад, эти люди, ставшие теперь «населением» на этой технике, ставшей теперь добычей торговцев металлоломом, создавали то, что дарило Миру Людей жизнь.
Теперь всё разрушено. Как после Мамая. Или Гитлера. Когда смотришь эти кадры в фильме (кадры, исключительно верно создающие настроение, которого добивались авторы), появляется дикое ощущение: нет, этого просто не может быть! Это сон, морок, наваждение! Вот сейчас этот кошмар закончится, герои проснутся — и вокруг них будет нормальный Мир, Мир Людей. В котором бандиты не диктуют свой волчий закон всем окружающим… Но сон не рассеивается. И наваждение не проходит…
Кто-то там сейчас публично любит лить «искренние» крокодиловы слёзы по поводу того, как тяжко жилось крестьянам при Советах? На, смотри, страдалец. Открой глаза пошире и посмотри на жизнь чуть дальше столицы. Посмотри хоть по телевизору — если боишься взглянуть правде в глаза лично…Посмотри на разгромленные деревни без Советов — без медицинской помощи, без молодёжи. Почти без людей. Посмотри, во что за годы строительства «демократического общества» превратилась милиция (когда-то она по праву называлась народной… и, как ни «ужасно» это звучит, защищала народ от его врагов).
Кто-то лил крокодиловы слёзы над советскими очередями? Кто-то «возмущался» столичному изобилию на фоне провинции? На, смотри что такое сегодняшний сельский магазин. Там, где он вообще есть. Кто-то «горевал» об отсутствии «полноценного досуга» у подростков в небольших советских городах? На, смотри на то, чем занимаются сейчас наши мальчишки…Смотри, что такое мир, который вы построили, «идеалисты», борцы за свободных фермеров и щедрых-богачей-с-чьего-стола-всем-перепадёт. Вот Свинский Мир, по которому тосковали Новодворская, Чубайс, Гайдар и Горбачёв. Франкенштейны…
…И вот этот Свинский Мир в конце концов героев сжирает. И их не то чтобы уж совсем жалко (хоть зритель и успевает породниться с ними за фильм) – вот ещё, бандюков жалеть, пусть и своих… Но жалко того, что произошло, и жалко того, где всё это произошло. Самое ужасное, что фильм заставляет задуматься: а насколько «реалистично» всё это смотрелось бы, если бы эту картину показали бы году эдак в 85-ом?
И какой «ошеломляющий» «прогресс» сделало наше общество, построив по подсказкам «защитников свободы», другой, Свинский Мир. В общем, справедливая и небесталанная зарисовка того, во что превращён некогда добрый и справедливый мир. Фильм наглядно демонстрирующий «достижения» нынешнего общественного строя и нынешней Власти. Фильм, по сути, обвиняющий…
Версия для печати Комментарии [15]
Ставшие традиционными за последние несколько лет разговоры о смерти российской культуры ввиду перевода её на рыночные рельсы (да ещё с таким профессиональным стрелочником, как Швыдкой), представляются теперь не столь однозначными. На фоне достижений отечественного кинематографа за последние 15 лет, убогого и жалкого, как огрызки Советского Военно-морского флота, вышедший на экраны кинофильм «Бумер» можно по праву считать редким исключением. Фильм явно небесталанный. Фильм, при всей мерзости затронутой темы, всё же имеющий душу или что-то на неё до боли похожее. В конце-концов это просто фильм, способный тронуть. Картина вроде бы продолжает подлейшую тему популяризации организованной преступности — чудовищную тему, толкающую мальчишек не на путь созидания, добра и защиты добра, а в разного рода «бригады». Герои фильма — бандиты, люди отвратительные, про которых ничего не хочется говорить, кроме знаменитого жегловского «ворр должен сидеть в тюррьме». Люди мерзкого образа жизни, мерзкого рода занятий и сами по себе мерзкие в этой среде. Однако…
Однако зритель им сопереживает. Истории кинематографа известны примеры, когда бандиты-герои фильма вызывали сопереживание у зрителя, по крайней мере до конца повествования. Можно вспомнить кинофильмы «Крёстный отец», «Мама, не горюй» или та же «Бригада».
Однако у этих кинокартин есть огромный недостаток, который в некоторых развеивается к концу картины (как в «Крёстном отце), а в некоторых служит главенствующей идеологической установке новой власти по маргинализации населения и направления энергии молодых россиян в «бандитское русло».
Эти фильмы представляют своих героев — бандитов — вполне положительными и даже благородными персонажами, справедливыми и ограничивающими своим существованием ещё большее зло (например, дон Корлеоне выступает против торговли наркотиками). Нечто вроде современных городских Робин Гудов.
В кинофильме «Бумер» портреты героев иные. Главные персонажи — весьма крутые и «отмороженные» ребята; никакой справедливости они не вершат. То, что они творят — жестокое зло. И даже зачастую проявляя человеческие чувства (эпизод на бензоколонке с мальчишкой-заправщиком) они всё равно порождают зло, беду и людское горе…
Однако зритель, тем не менее, за них всё-таки переживает. Почему?
Причина этого феномена в том, что в фильме очень резко, талантливо и чётко показан Мир, в который превратили нашу страну. Если быть совершенно точным — предельно исчёрпывающе показано то, во что превращён некогда сильный, могучий и свободный мир Советского Союза. Тот мир, где люди могли отдыхать в любом месте практически не опасаясь за свою безопасность, где взятки гаишникам были редким явлением и где о вооружённом ограблении несколько лет рассказывали там, где оно случилось и по всей остальной стране. Мир, где 280 миллионов человек НЕ БОЯЛИСЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, превращён ныне в Мир Свинский.
На фоне этого Свинского Мира герои картины — всего лишь его обыкновенные жители, не лучше и не хуже других. Кто-то спился, кто-то опаскудился, кто-то стал бандюгой…
Таков этот Свинский Мир, построенный за годы «рыночных реформ», когда всё стало товаром. Он, как гнусное и вонючее болото, затягивает в себя людей, выплёвывая вместо них каких-то жутких и мерзких тварей, нежить, нелюдей. Этот мир повсюду — и безумно сложно, почти невозможно избежать его мерзкой пасти. Один из ребят так и говорит бабке-знахарке: «Не мы такие — жизнь такая…».
Сюжет фильма прост: четверо приятелей-подельников попадают в переделку (с убийством) и им приходится срочно уходить из Москвы — чтобы не нашли. Нет времени собираться и они вчетвером на угнанном «бумере» гонят в какой-то городок в российской глуши, где хотят отсидеться и затеряться. И начинается нечто похожее на «Путешествие из Петербурга в Москву». Исключительно реалистичное и исключительно правдивое повествование о том, во что слуги Свинского Мира превратили наш Мир. Путь героев картины пролегает через одичавшую страну, населённую одичавшими людьми. Проносятся мимо разорённые деревни — пустые, ветхие, с полуживыми остатками спивающегося населения и брошенной, ржавеющей техникой. Ещё совсем недавно, каких-нибудь пятнадцать-двадцать лет назад, эти люди, ставшие теперь «населением» на этой технике, ставшей теперь добычей торговцев металлоломом, создавали то, что дарило Миру Людей жизнь.
Теперь всё разрушено. Как после Мамая. Или Гитлера. Когда смотришь эти кадры в фильме (кадры, исключительно верно создающие настроение, которого добивались авторы), появляется дикое ощущение: нет, этого просто не может быть! Это сон, морок, наваждение! Вот сейчас этот кошмар закончится, герои проснутся — и вокруг них будет нормальный Мир, Мир Людей. В котором бандиты не диктуют свой волчий закон всем окружающим… Но сон не рассеивается. И наваждение не проходит…
Кто-то там сейчас публично любит лить «искренние» крокодиловы слёзы по поводу того, как тяжко жилось крестьянам при Советах? На, смотри, страдалец. Открой глаза пошире и посмотри на жизнь чуть дальше столицы. Посмотри хоть по телевизору — если боишься взглянуть правде в глаза лично…Посмотри на разгромленные деревни без Советов — без медицинской помощи, без молодёжи. Почти без людей. Посмотри, во что за годы строительства «демократического общества» превратилась милиция (когда-то она по праву называлась народной… и, как ни «ужасно» это звучит, защищала народ от его врагов).
Кто-то лил крокодиловы слёзы над советскими очередями? Кто-то «возмущался» столичному изобилию на фоне провинции? На, смотри что такое сегодняшний сельский магазин. Там, где он вообще есть. Кто-то «горевал» об отсутствии «полноценного досуга» у подростков в небольших советских городах? На, смотри на то, чем занимаются сейчас наши мальчишки…Смотри, что такое мир, который вы построили, «идеалисты», борцы за свободных фермеров и щедрых-богачей-с-чьего-стола-всем-перепадёт. Вот Свинский Мир, по которому тосковали Новодворская, Чубайс, Гайдар и Горбачёв. Франкенштейны…
…И вот этот Свинский Мир в конце концов героев сжирает. И их не то чтобы уж совсем жалко (хоть зритель и успевает породниться с ними за фильм) – вот ещё, бандюков жалеть, пусть и своих… Но жалко того, что произошло, и жалко того, где всё это произошло. Самое ужасное, что фильм заставляет задуматься: а насколько «реалистично» всё это смотрелось бы, если бы эту картину показали бы году эдак в 85-ом?
И какой «ошеломляющий» «прогресс» сделало наше общество, построив по подсказкам «защитников свободы», другой, Свинский Мир. В общем, справедливая и небесталанная зарисовка того, во что превращён некогда добрый и справедливый мир. Фильм наглядно демонстрирующий «достижения» нынешнего общественного строя и нынешней Власти. Фильм, по сути, обвиняющий…
Д
Джин тоник
В Свердловской области на продажу выставили колхоз
Скоро уж и Россию с росеянами, как этот последний колхоз, продадут какому - нибудь богатому амерыганскому еврею.
i
ivan_k
Далековато. Ездить не будут. А в Ирбите клиентура мелковата.
Да ладно, не будут. Под Красноуфимск и в Таборы шишки ездят поохотиться и ничего, кто захочет, тому далеко не покажется...
T
Trebien
Скоро уж и Россию с росеянами, как этот последний колхоз, продадут какому - нибудь богатому амерыганскому еврею.
Джин Тоник, обращаюсь к Вам, как владеющему верной информацией. Для моего общего развития.
Как Вы считаете, враги трудового народа России - они все заодно, или есть несколько групп, между собой борющихся?
И есть ли силы, выступающие на стороне народа?
М
Мозговедъ
Вообще-то после кризиса в конце 90х многие предприятия были убыточны и продавались за гроши, и на покупателей смотрели как на дураков. Жрачка будет только дорожать и дальше (китай+индия, эррозия почв, рост популяции на всей планете, биотопливо - всё говорит "за").
N
Nika-a
по утрам объезжать владения на повозке...
не забыв в больничку с новой аппаратурой заглянуть! Действительно красота!
t
toni_bandido
Кто кого выставил на продажу , не понятно. А может это не колхоз, а совхоз. тогда выставляет государственный орган
Просто журналюги, как могли описали ситуацию, при которой колхоз находится в процедуре конкурсного производства и, все его имущество выставлено на аукцион. Но они сделали это так, что сами ничего не поняли и лапшы всем тут навешали.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 10:30]
R
R - 9
мост хорош там за 900 тыс.
мужики, купите мост
мужики, купите мост
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
мужики, купите мост
М-да. Почитал памфлет Раниса, поржал... Ранис, ты бы пожил при Советах, тогда бы и нёс херню... А так...
+1е100
так и есть, наблюдал сам лично проехав по дорогам россии не один десяток тысяч КМ... разруха полная, через 70-80 км от любого крупного города жизни уже нет... хозяева дороги - гаишники и бандиты под их крышей, и это на 20-м году перестрйки и 7-м году ПУсинской стабильности...
С
Самый лучший учитель
У нас, в России, либо в Тайге 1-у жить, либо в переполненном перегруженном пробками городе. Не иначе.
Р
Ранис-2
ты бы пожил при Советах, тогда бы и нёс херню... А так...
Родители и предки жили. Ни одного плохо слова от них про советский строй не слышал
Просто журналюги, как могли описали ситуацию, при которой колхоз находится в процедуре конкурсного производства и, все его имущество выставлено на аукцион. Но они сделали это так, что сами ничего не поняли и лапшы всем тут навешали.
именно так...как всегда, журналисты-девочки-мальчики, не видавшие жизни, пытаются судить о происходящем...забавно, что написали только об одном хозяйстве, ибо подобное происходит практически во всех хозяйствах области.. земли с/х распроданы частным лицам, осталось имущество бывших совхозов, которое выставлено на аукцион как закономерный этап процедуры банкротства..
Д
Джин тоник
В Свердловской области на продажу выставили колхоз
Земли России распродаются оптом и в розницу.
Сельхозземли большей частью будут выведены из сельхозоборота и статут в дальнейшем частной собственностью и предметом земельных спекуляций, а местное население будет окончательно обращено в быдло и изгнано с частных земель их собственников.
Всё это делает кремлядь с подачи жидомасонов США и прочих международных жидомасонов, которые могут позволить себе напечатать бумажных долляров столько сколько им захочется.
Россию распродают за поганую раскрашенную бумажную в зелень.
Дептатская кремлядь совсем сбрендила - распродавать земли России за БУМАГУ...!
T
Trebien
Джин Тоник, жду ответов на вопросы.
Как Вы считаете, враги трудового народа России - они все заодно, или есть несколько групп, между собой борющихся? И есть ли силы, выступающие на стороне народа? Джин Тоник, обращаюсь к Вам, как владеющему верной информацией. Для моего общего развития.
И еще очень интересно, за какую партию Вы агитируете. Вроде бы антисемитизм сейчас не популярен. Или Вы гордый боец-одиночка?
Как Вы считаете, враги трудового народа России - они все заодно, или есть несколько групп, между собой борющихся? И есть ли силы, выступающие на стороне народа?
И еще очень интересно, за какую партию Вы агитируете. Вроде бы антисемитизм сейчас не популярен. Или Вы гордый боец-одиночка?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.