На Челябинском тракте в ДТП с тремя иномарками погибли два человека
n
news@e1.ru

01:21, 19.03.2018
Авария произошла
из-за того, что водитель Nissan не
справился с управлением на заснеженной трассе
Оригинал статьи
из-за того, что водитель Nissan не
справился с управлением на заснеженной трассе
Оригинал статьи
01:45, 19.03.2018
153 километр - это от Космакова только отъехали, там и разделительного барьера нет, и колея жуткая.
Результат на табло 2:0
Соболезнования родственникам.
Результат на табло 2:0
Соболезнования родственникам.
Л
Любовь1969
01:51, 19.03.2018
Берегите себя и других, не гоняйте!
A
Axel46

01:58, 19.03.2018
а все только из-за превышения скорости на заснеженной дороге в метель...
02:02, 19.03.2018
155 километр это поворот на помойку, а перед этим колея жуткая.
Гоняй не гоняй, таскает там будь здоров.
Тиида ещё и без системы стабилизации была.
Гоняй не гоняй, таскает там будь здоров.
Тиида ещё и без системы стабилизации была.
s
1samylin
02:21, 19.03.2018
Цените жизнь...
Д
Димон охламон
03:46, 19.03.2018
В мозгах надо иметь систему стабилизации....напокупют иномарок, шары задерут и гонют как дикошарые...электроника в таких ситуациях говорит "до свиданья!!!"
F
Fantom®
05:42, 19.03.2018
Ехал там в 17 примерно, по полосам асфальт между полосами снег, между направлениями сугроб. Ехал на ВАЗ 2111 бес всех систем и падушек, все пучком. Это или гнать Нада или рулить как угорелый. Семьям соболезнование конечно, но некоторым лучше борщ варить. Из- за этого и засыпают дороги не пойми чем
c
colya
06:06, 19.03.2018
Виновата колея и Путин
u
uten
06:30, 19.03.2018
виновато отсутствие разделённых встречных полос движения. А Путин тут ни при чём. Уже целых 18 лет.
i
igormail

07:10, 19.03.2018
торопились?
p
punichеr
07:17, 19.03.2018
Вчера несколько таких
встретил. Дорогу замело, видимость так себе, но уверенные в себе в тапок давят. Когда многие не большие 80 ехали.
07:47, 19.03.2018
Раз в черике живы остались, китаянка-то, выходит, крепче ниссановской продукции, во как.
z
z@h@r
08:20, 19.03.2018
««краш тест Ниссан Тиида совершенно не порадовал. Обычно машины концерна выбивают 4 или 5 звезд из 5-ти возможных, а у Тииды всего три звезды, да и те с натяжкой. Краш-тест проводил независимый европейский комитет по безопасности транспортных средств NCAP. Лобовое столкновение автомобиля проводилось
на скорости 64 км/ч, обычная скорость при таких испытаниях. ... В целом, Nissan Tiida краш тест пройден на троечку, что очень посредственно. Возможно, концерн в будущем доработает и исправит все недочеты, отозвав автомобили на завод. На данный момент высокие скорости автомобилю противопоказаны
однозначно, стоит передвигаться на нем с большой осторожностью. »»»
u
utp5
08:21, 19.03.2018
Страшное там место, как и весь тракт в целом до таблички чел область.
Н
Не Здешний паренек

08:35, 19.03.2018
да вчера на челябе кегельбан был каждык 500 м от Сысерти до города, куда гонят
Z
ZimmerAlle
09:33, 19.03.2018
Ехал вчера в районе 18-ти от Космакова, четверо по сугробам валялись, один из них Патриот на боку, один попутку хорошо так зацепил, но этим повезло все на своей полосе были, без выезда на встречку.
Д
Дольщик Макаровского моста
09:33, 19.03.2018
А то. Для 75% всё Ельцин виноват с ценами на нефть в 7 баксов. Думаю уезжать пора из этого ......, я теперь понимаю как у нас столько стукачей в 30е было
C
Cлaвa™
09:42, 19.03.2018
такое ощущение , что у тииды заднее , правое колесо - летнее
Х
Хороший Ник
09:44, 19.03.2018
да потому что водятел теиды мозг не включал:
справился с управлением на заснеженной трассе
хотя судя повсему он из таких как вы, так что его - точно не жалко
10:24, 19.03.2018
Сколько раз уж можно говорить:
Дороги по одной полосе в каждом направлении без разделения СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ - нужно принять какой-нибудь закон, что ли, запрещающий такие дороги. Не строить новые, или пусть расширяют существующие.
При разных скоростях движения (два барана наперегонки, или нормальный водитель и фура 30 км/ч) риск столкновения на встрепке очень высок. Призыв "не гоняйте" нашему человеку ни о чем не говорит - я извиняюсь, но одна из национальных черт - при наличии правил - нарушить их считается признаком крутизны...
Значит надо, прежде всего, создавать внешние условия безопасности, а не правила в голове.
Дороги по одной полосе в каждом направлении без разделения СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ - нужно принять какой-нибудь закон, что ли, запрещающий такие дороги. Не строить новые, или пусть расширяют существующие.
При разных скоростях движения (два барана наперегонки, или нормальный водитель и фура 30 км/ч) риск столкновения на встрепке очень высок. Призыв "не гоняйте" нашему человеку ни о чем не говорит - я извиняюсь, но одна из национальных черт - при наличии правил - нарушить их считается признаком крутизны...
Значит надо, прежде всего, создавать внешние условия безопасности, а не правила в голове.
С
Себастьян_Перейро
10:38, 19.03.2018
Значит надо, прежде всего, создавать внешние условия безопасности, а не правила в голове.
зачем создавать условия, если можно бомбить Сирию?
10:42, 19.03.2018
Вы с луны что ли, а может не местный?
Там четырехполоска с газонным разделителем 10 метров, но без отбойника.
Зимой там бруствер из снега
Тиида тупо перелетела на встречку
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.