Завидуй, Екатеринбург: Уралтрансмаш отправил в Коломну новые трамваи, которые понравились Путину
Н
Ныч
Помимо ручного управления ещё и ручная экономика.
У него всё ручное. Даже самоудовлетворение.
Н
Носрепинш
[quote]
В Питере на ЛВС86 и ЛВС97 покатались бы, сразу бы при входе бы пол целовали у чешских трамваев
А трамвай из новости Г то еще. Пол низкий только на площадке при входе в вагон. А что бы пройти в салон понадобится альпиниское снаряжение.
Ну ничо, мы как то привыкли к чешским татрам с их полупромерзшими салонами[/quoteВ Питере на ЛВС86 и ЛВС97 покатались бы, сразу бы при входе бы пол целовали у чешских трамваев
А трамвай из новости Г то еще. Пол низкий только на площадке при входе в вагон. А что бы пройти в салон понадобится альпиниское снаряжение.
O
Oslo Liberator
И чему тут завидовать?
Н
Носрепинш
Неплохо было бы доработать конструкцию пандуса, сделав его установку автоматической.
Деньги на ветер от этой автоматики, т.к. опускать пандус (нажимать кнопки) вагоноважатый бы все равно, в целях безопасности, обязан был бы выходить.
S
SSWWLL
Завидуй, Екатеринбург: Уралтрансмаш отправил в Коломну новые трамваи, которые понравились Путину
Трамвайные вагоны должны нравиться не Президенту (что он в них вообще смыслит? Он же на них даже никогда не ездит), а ремонтному персоналу в первую очередь, и водителям трамваев и руководству депо во вторую очередь.
Моё мнение, как человека хоть что-то понимающего в трамваях: трамваи Трансмаша безобразные и абсолютно ненужные нашему городу. Главный их недостаток, хотя и не единственный: они разные, а должны быть одинаковыми. Вся серия в 400 штук — до последней детальки, до последнего проводка и до последнего винтика. Очень желательно, чтобы эти трамваи по своим габаритам мало отличались от прежних трамваев Т-3 и Т-3М, а лучше всего — имели возможно больше совпадений. Только таким образом можно сэкономить стоимость эксплуатации этих трамваев в разы и не разорять ЕТТУ и пассажиров.
Работники Трансмаша — нерадивые бездари. Они ничего не смыслят в производстве городского транспорта.
S
SSWWLL
и наше трамвае строение в том числе недалеко ушло от этого
Трамвай должен в первую очередь надёжно тормозить, а во вторую очередь быть удобным и дешёвым в ремонте.
Всё остальное — это ненужные удобства для изнеженных
Был в том году в Коломне,трамвайное хозяйство в очень приличном состоянии.А почему у трамваев оранжевая КТМ-овская ливрея?Как у 71-623.Очень странно.
Р
Ретвизан
комфорт им подавай...счетаю что в трамике ваще должно быть одно сидячее место..
Это вообще не так уж важно!
Трамвай должен быть вторым по скорости транспортом в городе после метро.
Он должен ехать быстрее любого автотранспорта по выделенным линиям.
Но он у нас таковым не является. И причина вовсе не в подвижном составе, а в состоянии путей и пробках, в которых трамваи стоят вместе с машинами.
Я согласен даже на Усть-Катавский хлам, лишь бы он ехал быстро!
М
Механик-вредитель
Новость читается как "Соси чупа-чупс, Екатеринбург! Новые (плохие, некудышные, втридорога) трамваи уходят, а жители будут продолжать ездить на (старых, проверенных временем и таких замечательных) трамваях Татра Т3"
Не?
Не?
Главный их недостаток, хотя и не единственный: они разные, а должны быть одинаковыми.
Абсолютно согласен.
Чем меньше разнокалиберных трамваев в городе, тем лучше.
И дело тут не в единстве стиля и красивой картинке, а в ремонтопригодности и взаимозаменяемости деталей. Чтобы старый вагон мог стать донором для нового. Чтобы ремонтникам не нужно было каждый раз оригинальные запчасти и расходники заказывать штучно. Чтобы они знали, что, где находится, что и как ремонтируется. Когда работаешь с одной моделью её проще обслуживать во всех смыслах и в депо, и на линии.
e
emarix
на ЛВС86 и ЛВС97 покатались бы
тагильские однозначно круче!
В
Володя ТАЗ-103
Еще один диванный эксперт аналитик ( видимо от слова анал) в городе трамваи разные только по тому что Трансмаш не стоял на месте все эти годы и постоянно совершенствовал и дорабатывал трамвай хоть город и не брал их. Если бы ТТУ требовались одинаковые они бы и заказывали одинаковые, вот ты эксперт трамвайный знаешь какое тех задание давало городское ТТУ при покупке этих трамваев? А знаешь сколько город заплатил от реальной стоимости трамвая? Если бы ты все это знал то ты бы завалил и ненужных речей тут не толкал провокатор. А знаешь ли ты на какие деньги ведуться разработки трамваев на Трансмаше? Ну ответь хоть на 1 вопрос. Или только критиковать можешь сам то кем работаешь? Поди продавашкой? Да что ты вообще понимаешь в машиностроении? Есть ведь одно золотое правило-Критикуешь- предлагай свой вариант и еще раз повторю если бы город покупал их они все были бы одинаковые до последней гайки.
В
Володя ТАЗ-103
Так вот у Трансмашевских трамваев ваше условие почти выполнено тележка 1в1 татравская это было условие города собственно с тележки и начинается путь трамвая на этом предприятии. Чего не скажешь ни про Усть катавские и Витязи прочие.
В
Володя ТАЗ-103
И давно ли в Тагиле начали производить трамвай? Или чукча не читатель-чукча писатель?
O
Oslo Liberator
Или только критиковать можешь сам то кем работаешь? Поди продавашкой?
Он обслуживал трамваи.
Есть ведь одно золотое правило-Критикуешь- предлагай свой вариант
Он и предложил.
В
Володя ТАЗ-103
Он обслуживал трамваи
Чеж он своему руководству такие вопросы не задавал?
Они по тому и разные что фактически это ручное производство и ни о каком серийном производстве тут речи идти не может т.к. все трамваи бралиь на испытания и потом за сущие копейки по остаточной стоимости приобретались с недовольной миной типа че з г-но вы нам пихаете. Но тут ведь вырастает законный вопрос: Какого органа полового вы их тогда берете? Отвечали нам надо парк обновлять а больше нечем. Им говорили так чешские тогда берите, но чехи в откатах не волокут хоть и стоят дорого.
И если тот товарищь их обслуживал тем более странен его вопрос о том что они все разные. Разные они только в верхней части, т.е. шасси у них с татрой одно.
O
Oslo Liberator
Им говорили так чешские тогда берите, но чехи в откатах не волокут хоть и стоят дорого.
Т.е. с Трансмаша брали всякое г-но за откаты?
т.к. все трамваи бралиь на испытания и потом
за сущие копейки
А это как понимать? Трамваи были отличные, но каждый раз не удовлетворяли требованиям? Так что ли? Или как? ТЗ составляли? Согласовывали? Испытания проводили? Все параметры выдержаны? Откуда разносортица тогда?
В
Володя ТАЗ-103
Разносортица от туда что ни один вагон не ушел должным образом за нужную цену. Соответственно ни одного серийного.
O
Oslo Liberator
Разносортица от туда что ни один вагон не ушел должным образом за нужную цену. Соответственно ни одного серийного.
Так серийный образец вообще был разработан или выпуск и был в режиме постоянной доработки и изменений?
m
maza90
Водителю трамвая больше делать нечего как бегать каждый раз помогать загрузится в трамвай,она за дорогой должна смотреть а не за колясачниками .Если на то пошло,то на кондуктора возложить эту ношу!!!!
Раз в 6 лет, миледи.
Чорт..упустила момент .когда царево правление продлили на 6 лет:-)
Оказывается все еще хуже чем я думала
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.