Сорвался конкурс на строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой
S
SSWWLL

16:48, 12.03.2018
Сорвался конкурс на строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой
А ведь я неоднократно предлагал: продолжить линию метро, которая «выныривает» из-под земли в метродепо, в сторону Верхней Пышмы: по границе между бывшим тепличным хозяйством и лесопарком в сторону окончания проспекта Космонавтов, а там вдоль дороги на Верхнюю Пышму.
Можно даже не заглублять эту ветку, а можно заглубить частично. Ну чтобы через неё можно было жителям нового микрорайона, который будет на месте теплиц, в лес к речке Калиновке&Камышенке шастать.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 16:49]
б
баринЪ
16:55, 12.03.2018
вроде еще давно деньги выделяли на разработку аттракциона (арамиль,кольцово,Екатеринбург) виде монорельса , уже увсе молчат ,значит разработали
g
galkur
17:01, 12.03.2018
Почему обязательно трамвай? Ведь можно же троллейбус провести. Рельсы прокладывать не надо, работает тоже на электричестве, более маневренный. Расходов меньше, для пуска тоже времени меньше понадобиться. А деньги, сэкономленные на шпалах/рельсах можно потратить на ремонт дорог!
t
tashta
17:17, 12.03.2018
Почему обязательно трамвай? Ведь можно же троллейбус провести
Потому что рельсы отдельно, а троллейбус в общем потоке машин.
Вообще, конечно, метро надо доводить до В.Пышмы. На кой чёрт они занялись трамваем, непонятно. Две остановки добавить, в центре городка конечную вывести. Там расстояния-то копеечные будут для жителей. Километр, ну полтора.
17:40, 12.03.2018
Вообще, конечно, метро надо доводить до В.Пышмы.
Намного целесообразнее продолжать метро на юг: Аквапарк - Уктус - Сосновый бор - Химмаш.
Расстояния меньше и пассажиропоток на каждой станции будет.
М
Металлообработка
17:53, 12.03.2018
Расстояния меньше и пассажиропоток на каждой станции будет.
Золотой автовокзал на Химмаш просится или к Аквапарку
Н
Никита Пустосвятов

18:11, 12.03.2018
жителям нового микрорайона, который будет на месте теплиц
Лучше теплицы. Без микрорайона с жителями.
Н
Никита Пустосвятов

18:13, 12.03.2018
Тень Собчака её благословила,
А дядя Вова - ленту перегрыз.
С
Слава ЕДРС
18:32, 12.03.2018
случайно затупилась пила? после выборов снова распилят...
19:04, 12.03.2018
ну и по шефской по нечетной стороне хотят пустить. треш короче.
На Фрезеровщиков под широким газоном проходит теплотрасса. На Нечётной стороне Шефской так же. Но это обнаружится при начале строительства и рельсы сдвинут на проезжую часть.
М
Металлообработка
19:20, 12.03.2018
На Фрезеровщиков под широким газоном проходит теплотрасса. На Нечётной стороне Шефской так же. Но это обнаружится при начале строительства и рельсы сдвинут на проезжую часть.
значит при порыве будут фрезеровать
М
Мадемуазель Е

19:36, 12.03.2018
На Фрезеровщиков под широким газоном проходит теплотрасса. На Нечётной стороне Шефской так же. Но это обнаружится при начале строительства и рельсы сдвинут на проезжую часть.
по фрезе уже предусмотрено что из 4 полосной дороги этот участок превратится в двухполосную. а то что там пробки в обе стороны ближе к 6 уже всем насрать.
это помимо того что там просто как в бочке эхо адово. я не понимаю как люди будут жить. им же барьеры никто не сможет поставить, они просто не предусмотрены.
короче треш капитальный.
там просто квартиры подешевеют, как и атомовские, что выходят на шефскую.
никто и ничего компенсировать людям не будет.
это помимо того что если решено сделать застройку в ту сторону, то поток машин будет только увеличиваться и тут бы шефскую расширить и добавить реверсивную полосу бы, чтобы утром в сторону блюхера открывать. а вечером в сторону пышмы, да еще и бу и шефскую не хило вывести не на космонавтов, а куда то к екаду, чтобы космонавтов разгрузить, но ощущение что в администрации олигофрен олигофреном погоняет и одни неучи собрались (((
не кончатся пробки только потому что одно не соотносится с другим. решения принимаются без понимания последствий тех самых решений.
вопрос только один - куда писать и куда стучать дабы это безобразие в городе прекратили. запретили застройку при отсутствии резервов здравоохранения и образования.
t
tashta
19:45, 12.03.2018
вопрос только один - куда писать и куда стучать дабы это безобразие в городе прекратили
Вы прям как ребёнок. Капиталист имеет свободный капитал. Он его не может не вкладывать. Вот и вкладывает туда, где наибольший профит получит. В высотные дома на имеющуюся инфраструктуру. Куда-либо писать и стучать совершенно бесполезно. Рычаги не работают, потому что во всех контролирующих органах, призванных соблюдать СНиПы, сидят прикормленные чиновники. Это же система, круговая порука. Если уж что-то делать по-серьёзному, то сколачивать свой капитал и уезжать из города. Организовывать бизнес на своём капитале вне города. Этот муравейник-миллионник нежизнеспособен.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 19:46]
O
Oslo Liberator

19:54, 12.03.2018
Эка невидаль, УГМК срочно ищет конкурсантов
Пусть с друзьями из РМК "соревнуются" в освоении бюджета
Б
Биткоин
20:45, 12.03.2018
От слова 'меридиан'
Ну это если по-русски К языку новостей на е1 это уже давно не относится
пусть пышминцы строят эту ветку за
свои деньги, а не за деньги Еката.
они за свои деньги храм и ледовую арену строят в Екб. Видимо, мы им теперь должны - взаимозачет Вовек не расплатиться
Г
Гленн Вилобородый

20:49, 12.03.2018
А ведь пышминцы ждут транвай
На теплых остановках в купальных нарядах?
q
qetu
21:21, 12.03.2018
Заводы можно только сносить и строить на их месте илитное жилье для илитных ипотечников
Эт точно. Как в начале Космонавтов. На месте завода пластмасс - то-то будет житуха!
M
Mari_ka
21:21, 12.03.2018
хоть переезжай из этого района и так громовень и днем и ночью, окно не открыть, а тут еще трамваи ....
М
Мадемуазель Е

21:45, 12.03.2018
Вы прям как ребёнок. Капиталист имеет свободный капитал. Он его не может не вкладывать. Вот и вкладывает туда, где наибольший профит получит. В высотные дома на имеющуюся инфраструктуру.
ну вообще наркота, ооружие и проституция дают максимальный профит, но чет ограничено государством это дело... немешание бизнесу превращается в абсурд уже. хотя мы же сами к этому стремились и нам тут загневающий как эталон каждый раз представляют.
я все понимаю. только кто и как продавливает сввливание бабла бюжетного на строительство инфраструктуры того же солнечного, теперь вот этого...
у нас реально что ли в городе некуда приложить эти лярды?!
Рычаги не работают, потому что во всех контролирующих органах, призванных соблюдать СНиПы, сидят прикормленные
чиновники. Это же система, круговая порука
ну блин на этих отморозков должна же быть хоть какая то управа! ну реально нельзя там. они туда посажены не интересы лобби соблюдать.
видимо еще долго мы будем жить не але, пока не сменится несколько поколений чинуш, с которых будут спрашивать и увольнять чуть что...
t
tatiana620
23:38, 12.03.2018
Меридиональная и т.п. - кто так улицы называет? Только человек, кто сам на трамвае не ездит.
Предвкушаю, как залезаю я в трамвай и спрашиваю: сколько билет стоит до Мери..., ой, до Мериди... А дальше -непроизносимая игра букв.
Предвкушаю, как залезаю я в трамвай и спрашиваю: сколько билет стоит до Мери..., ой, до Мериди... А дальше -непроизносимая игра букв.
Г
Геннадий Варламович
23:53, 12.03.2018
2 миллиарда 124 миллиона рублей. от куда такие цены то хоть скажите , на эти деньги можно каждому пышминцу по машине купить , нанять водителей и возить их на работу и обратно до конца жизни
S
SSWWLL

01:51, 13.03.2018
Почему обязательно трамвай? Ведь можно же троллейбус провести. Рельсы прокладывать не надо, работает тоже на электричестве, более маневренный. Расходов меньше, для пуска тоже времени меньше понадобиться. А деньги, сэкономленные на шпалах/рельсах
можно потратить на ремонт дорог!
А расходов-то почему меньше?
Классическое соотношение вряд ли изменилось в буржуинском Екатеринбурге:
Если принять стоимость организации движения автобуса в городе за 100,
то стоимость организации движения троллейбуса будет 160,
а стоимость организации движения трамвая будет 300.
Если принять расходы на эксплуатацию автобуса за 100,
то расходы на эксплуатацию троллейбуса будут 60,
а расходы на эксплуатацию трамвая будут 30.
В нашем случае прокладка новых линий почти ничего не стоит по сравнению с постройкой депо и парков, которые давным-давно построены. А значит, нужно сравнивать только расходы на эксплуатацию.
п
75 пожарных
01:54, 13.03.2018
Горожанам прямая доставка обласнеков ненужна
M
Marmilad1
02:37, 13.03.2018
На расстрел собак в год собак выделили 32.500.000 миллионов рублей, кто нибудь видел "охотников за приведениями"???
Также выделили 32.000.000 миллионов рублей на посадку кустиков в центре возле Исети , которые тоже растворились!!!
Весь центр Екатеринбурга в платных парковках, куда эти деньги уходят??? Дороги хуже и хуже только!!!
Если тратить так денег непонятно куда и кому, то в этом городе ничего не построишь
Также выделили 32.000.000 миллионов рублей на посадку кустиков в центре возле Исети , которые тоже растворились!!!
Весь центр Екатеринбурга в платных парковках, куда эти деньги уходят??? Дороги хуже и хуже только!!!
Если тратить так денег непонятно куда и кому, то в этом городе ничего не построишь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.