На праздники закроют три станции метро Екатеринбурга
у
уральские следопыты
14:06, 07.03.2018
Нужна вторая линия! И третья нужна!
Н
Никита Пустосвятов

14:22, 07.03.2018
Работа подземки будет частично приостановлена из-за реконструкции «Геологической».
"Реконструкция" пространства вокруг станции в интересах Козьего Цына?
М
Металлообработка
14:48, 07.03.2018
Что,башню будут взрывать
и за 4 дня 99 миллионов освоить нужно
Ю
Юрма Шайтаночкин
19:27, 07.03.2018
То ли, блин, терминология изменилась, то ли наши писаки сами не ведают о чем пишут. Вестибюлем станции всегда назывался комплекс наземных и подземных сооружений для доступа пассажиров на станцию, включающий входные группы, переходы, контрольно-кассовый зал, соответствующие служебные помещения и тд и
тп. Далее наклонный эскалаторный тоннель. Ну и в конечном итоге собственно комплекс станционных тоннелей или как в случае Геологической - один тоннель. На сколько я в конечном итоге понял - на сегодня речь идет не о расширении существующего вестибюля, а о расширении доступного пространства в
северной части платформы станции. Для этого будут демонтироваться имеющиеся там служебные помещения. Именно связанные с этим работы потребуют полного перекрытия станции с ограничением движения поездов, так как работы будут производиться в непосредственной близости от перегонных путей. Ну а далее
будет присоединение к северному торцу станции строящегося эскалаторного тоннеля (ходка) с комплексом нового вестибюля с выходом в Гринвич.
Ю
Юрма Шайтаночкин
19:37, 07.03.2018
Нужна вторая линия! И третья нужна!
Да давно бы уже пора не только задуматься о новых линиях, но и начать их строить! А чо, раз уж Гринвич обеспокоен строительством выходов из метро прямо к ним на территорию, то может они посодействуют в расширении географии посетителей. Надо же как-то потенциальных покупателей подвозить с того же Академа, с Жибайки, с ВИЗа. А так на метро прыгнул, раз - и ты уже в Гринвиче, и как давай покапать! Тогда можно будет задуматься не только о шестой очереди Гринвича, но и о двадцать шестой...
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 19:38]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 19:39]
m
moshe

00:42, 08.03.2018
Наземный ОТ самое надежное.
СНадёжное в транспорте-ноги.
Это великий прорыв- 2ой вход в метро!
Спасибо руководству Гринвича, что прислушались к этому моему предложению прошлых лет.
Самое главное людям теперь станет в 2 раза удобнее уезжать с Геологической и попадать в магазины, дома и обратно!!!
Как я предсказывал от такого шага увеличится пассажиропоток станции Говнологической на 20-30%. Что позволит Метро выйти на самоокупаемость для постройки Следующих выходов и станций в ЕКБ метро! Не прозевайте статистику роста пассажиров всего метро и с геологической в частности причём на фоне спада страны!
Ещё раз спасибо руководству Гринвича. За увеличение площади города и ускорения пеших маршрутов граждан и гостей города! Слава предпринимателям развивающим Россию!
V
Vigilabo
10:43, 08.03.2018
Да,с вестибюлем журналюги совсем запутали. Как я понял из проекта,новый вестибюль будет на территории Гринвича. Из него будет прокладываться(уже проложена? не понял данного момента) выработка и производиться сбойка с уже существующим пересадочным залом на третью линию,который размещен на верхнем этаже станции и занят временными служебными помещениями. После демонтажа этих помещений и капитальной лестницы на платформу(она сейчас скрыта) будут установлены эскалаторы (вместо лестницы).
m
moshe

12:23, 08.03.2018
Не надо Гринвичу останавливаться. Пусть для своей прибыли сделают ещё через 8марта надземный крытый переход сразу во 2 этаж гринвича.
Так они станут самым первым в мире таким магазином с переходом через дорогу и получат ещё 100 покупателей в час дополнительно, а люди по 5 минут не будут стоять на перекрёстке и пробок станет меньше.
Так они станут самым первым в мире таким магазином с переходом через дорогу и получат ещё 100 покупателей в час дополнительно, а люди по 5 минут не будут стоять на перекрёстке и пробок станет меньше.
n
news@e1.ru

23:08, 08.04.2018
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.