Горожане — о Евгении Липовиче: «С его именем связана целая эпоха в истории развития Екатеринбурга»

Chrysler 300C
Хороший был мужик! земля ему пухом! родным соболезнования.
1 / 6
негей
Очень хороший человек был. Создатель знаменки. Очень многое для города делал, пытался сокротить количество автомобилей в центре, помогал ТТУ и ОТ . Ставил светофоры. Регулярно спрашивал мнение людей о благоустройстве города. Вы вкурсе что Ку ... когда только пришел предложил полностью отказаться от трамваев, как устаревшего транспорта. Слава богу не дали.
2 / 5
ВОВИК.
От пользователя Антон М
"Именно Евгений Ефимович ввёл в парадигму транспортного развития Екатеринбурга ключевой тезис о том, что главным на улице является пешеход, и именно исходя из удобства пешеходов улицы должны проектироваться прежде всего"

почему же на практике всё получалось НАОБОРОТ ?? все липовичские новшества глубоко враждебны пешеходу оказались

Хотели как лучше, а получилось как всегда! :ultra:
0
Металлообработка
От пользователя негей
Очень хороший человек был. Создатель знаменки.

это вопросов нет, но причем здесь ОТ?
От пользователя негей
Очень многое для города делал, пытался сокротить количество автомобилей в центре,

путем платных стоянок или снижения точечной застройки и широкими проспектами?
От пользователя негей
помогал ТТУ и ОТ

Мирошник сам вроде покупал трамваи
2 / 0
А ядовитое говнище Бионорд на дорогах - тоже "заслуга" покойного кстати.
Этим людям плевать на число погибших от рака, например, из-за того, что эти химикаты в воздухе носятся, плевать что город уже не особо пригоден для жизни, про транспортную реформу вообще молчу, а мы тут должны скорбеть и печалиться по ним?
5 / 1
Дон Руматa
От пользователя негей
когда только пришел предложил полностью отказаться от трамваев, как устаревшего транспорта. Слава богу не дали.

Так вот из-за кого город вынужден ездить на морально устаревшие транспорте! :ultra:

От пользователя Металлообработка
путем платных стоянок или снижения точечной застройки и широкими проспектами

Ага, вот точно! Вместо создания парковочных центров, чтоб автомобилисты могли свои корыта убрать с улиц, просто развешивал знаки и вводил незаконные платные парковки. :ultra:
1 / 0
Alex 777
Да, жалко. Очень разумный был человек! Рано ушел
2 / 3
Larri
Губернатор Куйвашев, урбаниздЗлоказов хвалят покойника
Хорошая характеристика.

Выпить за событие.
Чокаясь.
Ибо не траур.
2 / 0
Металлообработка
Шайтан-«Богдан»: подводим итоги рубрики за 2 года и ловим новых лихачей на дорогах(с) :-(
0
Reasonmusic
ну всё,ща неделю про Липовича писать будут
0
Vitaly Sun
От пользователя Металлообработка
количество автомобилей в центре,
путем
платных стоянок или снижения точечной застройки и широкими проспектами?

В центре - 90 процентов автомобилей - приезжие :-( Совсем приезжие-обласнеки :-( Им неудобно городским транспортом пользоваться. Сначала 50-650 км из области на авто, потом пытаться найти "общественный транспорт последней мили", а потом обратно также :weep:
ПЫСЫ 90 процентов - "для драматического эффекта"....
ПЫПЫСЫ 60 процентов - 74, 20 - 02, 20 - 86, это регионы наши уральские, кому "приткнуться негде" в центре нашего города. Тюмени - кот наплакал.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2018 13:30]
0
Металлообработка
От пользователя Vitaly Sun
В центре - 90 процентов автомобилей - приезжие Совсем приезжие-обласнеки Им неудобно городским транспортом пользоваться. Сначала 50-650 км из области на авто, потом пытаться найти "общественный транспорт последней мили", а потом обратно также

если Гринвич вынести из центра
0
Vitaly Sun
От пользователя Металлообработка
если Гринвич вынести из центра

Мну до Гринвича 10 минут пёхом от работы - был последний раз на открытии 8( Больше не тянет :-(
ПЫСЫ На въездах в город дофига крупных центров торговых за последние 10 лет, но их почему-то горожане с окрестных районов предпочитают посещать....в центр не заманишь. А обласнеков диких переть через весь город в центр.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2018 13:37]
0
Панголин из Гондолина
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Он - единственный, кто пытался защитить пешеходов от полчищ автолюбителей


Путём изведения пешеходов как класс.

Нет пешеходов - нет проблем.
0
немногое что так генерирует негатив как общественный транспорт. и видимо те мероприятия по повышению финансовой отдачи которые некоторые решили назвать транспортной реформой, подняли такую волну негативных эмоций, что она оказалась в какой-то мере материальной.
0
Металлообработка
От пользователя koljanych
немногое что так генерирует негатив как общественный транспорт. и видимо те мероприятия по повышению финансовой отдачи которые некоторые решили назвать транспортной реформой, подняли такую волну негативных эмоций, что она оказалась в какой-то мере материальной.

проезд 4 вида с 900 до 2800 руб нереально
0
lvds
Не самое лучшее время для критики, и идеи об ограничении количества автомобилей в центре здравые.... Но начинать нужно всё-таки с себя, а потом глядишь и горожане поддержат.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.