Екатеринбуржец отсудил 144 тысячи рублей за вздувшийся iPhone 7

топоры докучи
новая функция айфона - "Вздутие покажет" - сколько в телефоне энергии.
6 / 1
В Пышме есть
Надо быть болваном чтобы купить себе айфон в 2018.
9 / 1
Я бы обратила внимание Прокуратуры на "героя". Во- первых, гарантия РСТшных аппаратов 2 года, учетом соблюдения гарантийных условий ( не утополен, не разбит, не чинился, не заряжался неизвестно чем, в телефон попадала жидкость).
Во-вторых: яблофоны со вздувшимся батарейкам идут по программе безвозмездной замены в гарантийные сроки.
В третьих: в случае зарядки левым зарядником или проводом, а так же при зарядке поврежденными проводами и зарядки, кз вполне возможно и четко виден при вскрытии.
В четвертых: стоимость "независимой экспертизы" 3-5 тысяч.
В данном случае обычный покупательский экстремизм и мошенничество. Не удивлюсь если девайс еще и кредитный :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2018 19:58]
5 / 6
Alex Diezel
надо было сразу резервировать ойфон 9, а не покупать 7, глядишь, и больше бы оттяпал в суде! :-D
1 / 1
Хорошо, что справедливость восторжествовала! Единственный вопрос у меня к судье- какого черта моральный ущерб всего два рубля? Чувак столько геморроя хапнул. Пока суды не начнут наказывать барыг по полной программе толку не будет...
8 / 0
Josvishek
Денег много у чувака покупать айфоны за 55 тыр., и времени много по судам бегать. :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2018 22:22]
5 / 0
Так-то все верно. Гарантийный ремонт по закону. Так что Связной все правильно сделал. Почему суд присудил всю стоимость телефона - не понятно, возможно, у него там была расширенная гарантия или типа того.
3 / 2
IDIАN™
Эх. У меня не яблоко. Мне по гарантии вздувшуюся батарею месяц меняли.....
2 / 0
Why Not?!
От пользователя Josvishek
Денег много у чувака покупать айфоны за 55 тыр., и времени много по судам бегать.

У него бизнес такой, что отсудит, на то и живёт :-D
2 / 0
Да так НЮ
От пользователя Абилардо
истцу еще и телегу в Apple нужно направить, тк Связной имеет статус PR-store должны дать по шапке, за откровенное хамство к клиенту

Видимо в эппл об этом не знают, так я звонила и спрашивала у их поддержки про официального дилера, мне ответили, что у нас его здесь нет :-D
Так что все эти store очередной развод.
Это лишь говорит о низком качестве данной продукции у нас в России, не только эппл, но и самсунг занижает производительность своих телефонов :-)
По мне - дурят нашего брата как могут,а как иначе бабки получать.
Каждый год ведь выходит новая модель.
Из качественных телефонов были нокии, до сих пор нокиа аша работает, а сколько уже лет прошло :super:
3 / 1
Да так НЮ
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Так-то все верно. Гарантийный ремонт по закону. Так что Связной все правильно сделал. Почему суд присудил всю стоимость телефона - не понятно, возможно, у него там была расширенная гарантия или типа того.


Покажите этот закон, пожалуйста :-)
1 / 1
Да так НЮ
От пользователя Кудряшка Сью[DJ]
Я бы обратила внимание Прокуратуры на "героя". Во- первых, гарантия РСТшных аппаратов 2 года, учетом соблюдения гарантийных условий ( не утополен, не разбит, не чинился, не заряжался неизвестно чем, в телефон попадала жидкость).
Во-вторых: яблофоны со вздувшимся батарейкам идут по программе безвозмездной замены в гарантийные сроки.
В третьих: в случае зарядки левым зарядником или проводом, а так же при зарядке поврежденными проводами и зарядки, кз вполне возможно и четко виден при вскрытии.
В четвертых: стоимость "независимой экспертизы" 3-5 тысяч.
В данном случае обычный покупательский экстремизм и мошенничество. Не удивлюсь если девайс еще и кредитный


Интересно, как вы определили мошенничество ??
Если в телефоне произошло внутреннее замыкание.
Другой вопрос в том, от чего оно могло произойти.
Значит экспертиза у Связного фуфло, раз не установила эти причины, что сыграло потребителю на руку.
Я так предполагаю, что судья это рассмотрел как заводской брак :-)
0
От пользователя Да так НЮ
Значит экспертиза у Связного фуфло, раз не установила эти причины, что сыграло потребителю на руку.

Связной не делает экспертизу сам, они отвозят официалам, там делают вскрытие специально обученные и сертифицированные инженеры. КЗ видно сразу, при использовании девайса согласно инструкции возникает крайне редко.
Подозреваю история была такова: "герой" принес свой девайс сначала к официалам, получил отказ по гарантии, предъявы кидать сервису бесполезно, они работают по инструкциям от Эпла. Он потащил свой яблофон в Связной..там о5 по кругу. Тогда он попер в экспертизу. К слову сказать, в этих "независимых экспертизах" сидят граждане которые не то, что яблочных сертификатов не имеют, а за частую вообще не имеют технического высшего образования. Сидят аля старшие помощники младших дворников, с 3мя классами образования. И они понятия не имеют как выглядит яблофон с вздувшейся батареей.
По действительным вздутиям, при гарантийных сроках и условиях, меняют без проблем.
3 / 1
ASV
Это политика Связного. Не возвращать деньги. И суд мало поможет - деньги не найти, банки они меняют постоянно, везде пустые счета и т.д.
Лично я просто снял видео, выложил и деньги вернул через просмотры. Так проще.
https://youtu.be/xuTAFZD4ij4
0 / 1
ASV
От пользователя Кудряшка Сью[DJ]

Экспертиза должна быть независимой, а вскрытие "официалами" без согласия клиента - это уже нарушение прав потребителя.
2 / 2
честь и совесть
Пойду свой айфон надую.
1 / 0
odor
"Связной" и "меняют без проблем" - два не совместимых понятия) В декабре купили у них айфон, на корпусе был заводской брак - криво приклеена задняя панель. С аппарата даже пленки не снимали, а нам предложили его сдать на гарантийный ремонт :-D После долгих разбирательств они наконец приняли его на экспертизу, чтобы доказать что брак заводской) Деньги за него вернули только неделю назад.
3 / 0
Vitaly Sun
От пользователя IDIАN™
Мне по гарантии вздувшуюся батарею месяц меняли.....

Мну у Ноклы прям в руках передёрнули и следующую гарантию выписали :ultra: :lol:
Проблема не в ИБМ (якобы производитель Айфонофф), а в реальных кетайских напильниках, которые эту марку юзают - лохов разводят...

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2018 13:10]
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя odor
"Связной" и "меняют без проблем" - два не совместимых понятия) В декабре купили у них айфон

Таки "ойфон", а не Связной :weep:
Кетайское чмо от продавателя не зависит :weep:
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Vitaly Sun
Мну у Ноклы прям в руках передёрнули и следующую гарантию выписали

Причём не у продавана телефоноф, а у оператора связи :lol: :-(
0
От пользователя ASV
Экспертиза должна быть независимой, а вскрытие "официалами" без согласия клиента - это уже нарушение прав потребителя.

Вскрытие официалами: это гарантиное обслуживание. Вскрытие левыми лицами без лецинзирования и сертифицирования от яблока, автоматически приводит с слету с гарантии.
Пользоваться ли гарантийными возможностями или нет, решает сам покупатель. Если он сдает свой девайс по гарантии, ставит подпись на документе о передаче девайса это и есть согласие.
1 / 2
ASV
От пользователя Кудряшка Сью[DJ]

Я в курсе. Вот только давать такое согласие он не обязан абсолютно. Проверка качества устанавливает факт дефекта, есть спор о причинах - экспертиза у независимого эксперта. Всё предельно просто по закону.
Потребитель не доказывает ничего - он прав априори, пока продавец на доказал обратное. В рамках закона. В установленый срок :-)
Закон он такой.
А Связной ещё пару лет назад деньги вообще не возращал. Как мой видос за миллион перевалил - у них большое совещание было, теперь иногда предпочитают возвращать сами. Ты видос посмотри. Это не больно :-) https://youtu.be/xuTAFZD4ij4
2 / 0
Хороший Ник
От пользователя ASV
Ты видос посмотри.


"+", всё правильно, но голос у вас "прааатиииивный" :-D
0
Марсианские микроорганизмы
От пользователя честь и совесть
Пойду свой айфон надую.

Не поняли. Как это ты собираешься "надуть айфон" :-(
0
Да так НЮ
От пользователя Кудряшка Сью[DJ]
Связной не делает экспертизу сам, они отвозят официалам, там делают вскрытие специально обученные и сертифицированные инженеры. КЗ видно сразу, при использовании девайса согласно инструкции возникает крайне редко.
Подозреваю история была такова: "герой" принес свой девайс сначала к официалам, получил отказ по гарантии, предъявы кидать сервису бесполезно, они работают по инструкциям от Эпла. Он потащил свой яблофон в Связной..там о5 по кругу.


Я с вас ржу, какие отношения у покупателя с производителем ?? Телефон покупателю предоставил ведь не производитель, а продавец. В случае поломки он должен был нести сразу к продавцу, у которого покупал, а не к васе пупкину, Насколько я знаю, у нас нет здесь официального дилера от эппла, возможно есть сц, но это надо в самой компании эппл уточнять.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.