Близ Екатеринбурга перевернулась "Газель" с рабочими: один погиб

JayDee
Проезжали утром мимо аварии... Примерно в 7-15. Газель в кювете стоит, я даже сначала подумала, что она просто с проселочной дороги выезжает, а потом уже увидела тело (думала что мужчины), было довольно темно, но мне показалось, что тело зашевелилось, после этого к нему подошел человек. Повсюду валялись какие-то бутылки и еще мусор какой-то. Ближе к стелле стоял аварийный знак и мужчина (вроде) размахивал фонарем, что бы др. водители притормаживали. Далее на дороге валялся бампер (по габаритам предположила, что от газели). Ну и машину со смятым передом видела... Жуть.
1 / 0
JayDee
От пользователя BascoVp
насчет женщины - Пристёгиваться надо!!!


Чем? Ремнем от сумки? Судя по фотографии лобовое стекло цело, поэтому она врядли выпала с переднего сидения. Судя по тому, что не хватает стекла в двери в салон, то она выпала именно из салона, где нет ремней безопасности.
2 / 0
От пользователя Наталья 810 (КРЕАТИВНЫЙ БУХГАЛ...
Сами-то будете пристегиваться?


С 1 января 2008 за ремень - 500 рублей.
2 / 0
Гость из...(амлинУже сам н...
Мля, ехал сегодня там утром из Ё-бурга в сторону Первоуральска. Видел эту аварию. Ехал как раз тогда, когда ехала на аварию ГАИшная машина. Туда, помимо Лансера и Газели туда прилетели еще 2 машины, т.к. в темноте и от слепящих встречных ни хрена не видно. Видмо, после этого мужик там стал фонариком размахивать. Знаков на нашей стороне дороги о встречном движении никаких не было. Кстати, и встречный поток весь двигался по своей стороне дороги. Скорее всего, знаков никаких на той стороне не было. Хотя, когда вечером возвращался в Ё-бург, знаки стояли и весь поток съезжал на встречную сторону дороги. У Газели увидел длинную полосу на бочине. Скорее всего, удар был скользящий, после чего она перевернулась. На полотне дороги кто-то лежал и за обочиной на траве сложили еще пару.
Вообще-то жуть! Коллега, который ехал чуть раньше меня чуть тоже не присоединился к тем, кто уже туда приехал после. Только мужик с фонариком спас.
0
knight6
От пользователя chivser

На момент аварии обе полосы движени были открыты! Знаки поэтому и были повернуты боком чтоб транспорт шел по своей полосе. И на ночь полосы движения открывают, а закрывают только днем на момент дорожных работ. Очень жаль пострадавших искренни сочуствую.
Но уважаемые водители соблюдайте скоростной режим на дороге черным по желтому написано "Внимание ремонт дороги" и ограничение скорости висит до 50 и 30 км/ч...хоть бы одна машина проехала со скоростью 80 км/ч не говоря уже об скорасти указанной на знаках. Поэтому обсуждением вины дорожников считаю абсурдом они также из-за этих лихачей страдают т.к. "бешенные гонки" по трассе не позволяют им "спокойно" работать. И как могут быть виноваты дорожники если легковушка пересекла разделительную полосу и вылетела на встречку???!!!!
Очень удивляет адресс происшествия 8 (!) км Московского тракта. Эта трасса федерального значения 1Р 242 Пермь-Екатеринбург, и 8 км находится возле Перми, а тут точно км не помню, но это район км 340 - км 345! И еще раз хочу призвать водителей соблюдать скоростной режим, а особенно на участках где идут ремонтные работы, где постоянно все меняется и где надо быть предельно аккуратным и внимательным. Если вы проедете участок длиной в 5-7 км со скоростью 50 км, а не 120 как обычно вы потеряете максимум минут 5. Поэтому задумайтесь на сколько вам ценны эти 5 потеряных минут!

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 23:37]
2 / 1
knight6
От пользователя мастер007
по этой дороге, уже за лето было несколько таких аварий, и некоторые- с печальным исходом..... И в большинстве аварий причиной были проводимые дорожные работы, на которых не соблюдались техники безопасности и халатность рабочих, которые не убирают щебень с дороги.
0
knight6
От пользователя Restoun
Ремонтом дороги это гавно называть нельзя. Тупо залито щебенкой со смолой, через которую просмативается старое покрытие и колея.
Едешь поэтому гавну - шум обалденный.
Видать освоили суки новые технологии ...... как сделать мало и риэтом отгрести денег побольше.

По поводу ремонта - задача данной технологии продлить межремонтный срок дороги, повысить коэффициент сцепления, а следовательно уменьшить тормозной путь. Вот поробуйте выйти из машины и лодонью провести по этому покрытию и в другом месте по гладкому покрытию сразуй поймете разницу. По поводу шума, очень даже полезная вещь, не позволяет водителю заснуть на дороге.
1 / 0
chivser
От пользователя knight6
На момент аварии обе полосы движени были открыты! Знаки поэтому и были повернуты боком чтоб транспорт шел по своей полосе
Молодой человек, судя по этому тексту Вы в это утро точно не могли двигаться по этому участку дороги, вчера был повернут боком только последний знак. Сегодня, да, не спорю образцово повернули все знаки, но это сегодня, а авария произошла вчера.
Насчет покрытия, так как его укладывают наши ремонтники складывается впечатление что материал им выдали, а технологию укладки материала выдать забыли, и то что делают на этой дороге никак не вяжется с понятием ремонта, а показывает лишь неумение наших дорожных служб проводить ремонтные работы. Аргументы за это
1. Щебенка выбивается машинами, в некоторых местах уже образовалась колея.
2. Дорога как была неровной так и осталась, спрашивается зачем ремонтировать дорогу, если после ее ремонта ничего толком не меняется, а даже ухудшается.
3. Машина очень плохо держится на этом покрытие, рыскает из стороны в сторону.
4 Резина будет приходить в негодность за один год использования, просто поражает насколько быстро это покрытие съедает ее.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2007 09:02]
0
Ярк
обратите внимание на повреждения . у газели не видно повреждений от лобового удара ,перед идеально цел . правый бок тоже цел. повсей видимости поврежден левый бок. у иномарки больше поврежден правый угол . такое впечатление что иномарку занесло и она ударом в бок столкнула газель с дороги .
0
fullspeed
А сегодня около поста ГАИ на разделительной полосе стоит окушка-перевертыш, вся расхераченная и на обочине китайский самосвал четырехосный. За рулем окушки была женщина, видимо не пострадала, т.к. что-то доставала из машины и показывала гаишнегу.
0
chivser
От пользователя Fullspeed
За рулем окушки была женщина, видимо не пострадала
Когда я проезжал мимо.. девушка сидела на водительском сидении вся в крови держа руки на голове... рядом стояли работники ГИБДД..
0
fullspeed
Наверное была не пристегнута. Кстати о вчерашней аварии. Водителя Лансера увезли в тяжелом сотоянии. Тоже скорее всего не был пристегнут. Ремни+подушки спасли бы его 100%.
0
fullspeed
А вообще при опрокидывании если нет жестких переломов и тела на обочине, то можно считать итог удачным.
0
От пользователя knight6
По поводу ремонта - задача данной технологии продлить межремонтный срок дороги, повысить коэффициент сцепления, а следовательно уменьшить тормозной путь. Вот поробуйте выйти из машины и лодонью провести по этому покрытию и в другом месте по гладкому покрытию сразуй поймете разницу. По поводу шума, очень даже полезная вещь, не позволяет водителю заснуть на дороге.

Мне нравится это покрытие, но не хватает разметки+в некоторых местах так сказать "белые" пятна не просыпааные шебнем, и не хватает уборочной техники убрать не прилипшие камни.
0
От пользователя Ярк
обратите внимание на повреждения . у газели не видно повреждений от лобового удара ,перед идеально цел . правый бок тоже цел. повсей видимости поврежден левый бок. у иномарки больше поврежден правый угол . такое впечатление что иномарку занесло и она ударом в бок столкнула газель с дороги .


От пользователя e1.ru
а "Газель" несколько раз перевернулась и вылетела с трассы в кювет


Именно в кювете она и валялась. Столько всякой байды по дороге рассыпано было, как будто Газель перевернул кто то и начал из неё вытряхивать всё

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2007 13:42]
0
Созерцатель
От пользователя knight6
И как могут быть виноваты дорожники если легковушка пересекла разделительную полосу и вылетела на встречку???!!!!

огораживать потоки нормально надо, а не хз какими "полосами" которых там нарисовано дофига и больше
дорожники - сволочи
все жертвы при ремонтах дорог - на их совести
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.