Рынок компьютерной техники изменился
D
Dragomaster
--------------------------------------------------------------------------------
сдесь действительно елл.ру и прайс ру рулят
То есть тут цены реально низкие?
Интернет-магазины? Какие конкретно, интересно знать.
Про под заказ и ждать распродаж - не мне наверное объяснять что это вообще мимо кассы. Под заказ - совсем другие сроки + два раза гонять (бесплатный проездной?), внося предоплату и подписывая договор, ждать распродаж и надеяться что там будет что-то нужное тебе - вообще веселое занятие и отдельный стиль жизни.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 12:56]
о
очень удачливый
То есть тут цены реально низкие?
если хочется "пощупать" то да, а так действительно никс и инетмагазины.
никс один из них.. а так www.ya.ru и найдешь их море.
P
Prio
если рассматривать предыдущий пример: http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_samsung/17_Samsu...
то становится непонятно, почему здесь дешевле??? Даже по дилерской цене $224 против $208,3 от Клосса... Плюс доставка по России, насколько я понимаю
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 13:53]
D
Dragomaster
www.nix.ru выбераиш, едешь на улецу вост-ленина заказываеш
Какие условия поставки и оплаты открытые для всех, а не только для "избранных"?
www.ya.ru
и найдешь их море.
никс один из них.. а так Это всё красиво на словах, а на деле, опять же, условия поставки и оплаты какие? И назовите тогда уже этот мифический интернет-магазин по какой-нибудь категории товаров, или вы считаете что можно спокойно экспериментировать с разными без особых проблем?
PS: Вот так всегда - наобещают гор золотых, а как спросишь "где же они?", так и разбежались все кто куда :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 18:03]
w
willy
:-)
Судя по отзывам в данной рубрике идет рубилово между представителями Клосс и Никс/ Санрайз, а это всегда прикольно читать:-).
Я пользовался рекламируемым сервисом, сразу скажу: есть плюсы, но есть и минусы. Правда с минусами - приятнаяя вещь: мне их тут же (при телефонном звонке) озвучили в виде огромного плюса - "это не заложено в цену":-)
плюсы: действительно дешевле, чем в любом магазине города
минусы: это абсолютно точно не розничный сервис, заранее на эту "штуку" не посмотришь - только на картинке, привозят только на следующий день (я брал через магазин "Ортикс"), правда мне после разговоров с оператором приволокли мой винт почти сразу:-); хотел заехать прямо к ним в офис и получить товар там (живу рядом) - заехать -заехал, даже пустили и предложили восспользоваться компьютерами для выбора заказа, а вот выдать заказ здесь и принять оплату отказались, ссылаясь, что я не юр лицо и получать мне только через магазин. Т.е. существенный минус: ну мало точек для получения заказов, а доставку не делают.
Да еще плюс большой забыл, по сравнению со стандартным интернет -магазином, из моря на ya.ru здесь товар получаешь во вполне реальной торговой точке - во всяком случае "Ортикс" мне давно знаком и их гарантийному талону я доверяю больчем, чем...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 21:35]
Судя по отзывам в данной рубрике идет рубилово между представителями Клосс и Никс/ Санрайз, а это всегда прикольно читать:-).
Я пользовался рекламируемым сервисом, сразу скажу: есть плюсы, но есть и минусы. Правда с минусами - приятнаяя вещь: мне их тут же (при телефонном звонке) озвучили в виде огромного плюса - "это не заложено в цену":-)
плюсы: действительно дешевле, чем в любом магазине города
минусы: это абсолютно точно не розничный сервис, заранее на эту "штуку" не посмотришь - только на картинке, привозят только на следующий день (я брал через магазин "Ортикс"), правда мне после разговоров с оператором приволокли мой винт почти сразу:-); хотел заехать прямо к ним в офис и получить товар там (живу рядом) - заехать -заехал, даже пустили и предложили восспользоваться компьютерами для выбора заказа, а вот выдать заказ здесь и принять оплату отказались, ссылаясь, что я не юр лицо и получать мне только через магазин. Т.е. существенный минус: ну мало точек для получения заказов, а доставку не делают.
Да еще плюс большой забыл, по сравнению со стандартным интернет -магазином, из моря на ya.ru здесь товар получаешь во вполне реальной торговой точке - во всяком случае "Ортикс" мне давно знаком и их гарантийному талону я доверяю больчем, чем...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 21:35]
D
Dragomaster
во всяком случае "Ортикс" мне давно знаком и их гарантийному талону я доверяю больчем, чем...
Судя по вашему отзыву вы представитель Ортикса :-d
А вообще не важно, если и кто-то чей-то представитель, если диалог без оскорблений и поливаний грязью :-)
На сайте Клосса прочитал:... "С 1998 года мы занимается оптовыми поставками и дистрибуцией комплектующих для профессиональных участников компьютерного рынка".
Почему в Екате с 1998 года только один партнер-"Ортикс"? Где же партнерская сеть? Кто еще партнеры?
Не думаю что Санрайз,М-Видео,Эльдорадо и другие крупные игроки будут развивать "Клосса". А их немало (Полярис,НЭТА и даже крупные местные фирмы уровня АСП,Парад,Корус).
Конкурента никто развивать не будет. Логистика с Москвой в Екате налажена у многих комп.фирм.
Немало появилось виртуальных Интернет-поставщиков и под заказ (аналогичный формат). Не раз встречал на комплектухе стикеры Никса,Эксимера и пр. Да и манагеры в торгзале комп.магазинов за уточнением часто лезут на сайты моск.поставщиков.
Формат "Cash&Carry" я так понимаю тем ценен, что в одном месте сразу пощупал, посмотрел и купил. А если покупаешь у посредника, то посредник ведь накинет наценку на товар,на гарантию.
Пока я лично не видел в Екате ни одной крупной торгточки формата "Cash&Carry", где с тележкой можно набрать железок и софта.
А в статье пишется именно о рознице "...Компьютерный рынок переживает бурную смену розничного формата...". Основной розничный покупатель-это не суперспецы(админы,перекупщики,крутые юзеры), а мамы,папы, дедушки,бабушки, геймеры, студенты. Они купят где проще и удобнее.
А в больших закупках и тендерах там цена не всегда решающий фактор.
Даже приход таких игроков как "НЭТА","Полярис" не повлиял на розничный рынок.
Почему в Екате с 1998 года только один партнер-"Ортикс"? Где же партнерская сеть? Кто еще партнеры?
Не думаю что Санрайз,М-Видео,Эльдорадо и другие крупные игроки будут развивать "Клосса". А их немало (Полярис,НЭТА и даже крупные местные фирмы уровня АСП,Парад,Корус).
Конкурента никто развивать не будет. Логистика с Москвой в Екате налажена у многих комп.фирм.
Немало появилось виртуальных Интернет-поставщиков и под заказ (аналогичный формат). Не раз встречал на комплектухе стикеры Никса,Эксимера и пр. Да и манагеры в торгзале комп.магазинов за уточнением часто лезут на сайты моск.поставщиков.
Формат "Cash&Carry" я так понимаю тем ценен, что в одном месте сразу пощупал, посмотрел и купил. А если покупаешь у посредника, то посредник ведь накинет наценку на товар,на гарантию.
Пока я лично не видел в Екате ни одной крупной торгточки формата "Cash&Carry", где с тележкой можно набрать железок и софта.
А в статье пишется именно о рознице "...Компьютерный рынок переживает бурную смену розничного формата...". Основной розничный покупатель-это не суперспецы(админы,перекупщики,крутые юзеры), а мамы,папы, дедушки,бабушки, геймеры, студенты. Они купят где проще и удобнее.
А в больших закупках и тендерах там цена не всегда решающий фактор.
Даже приход таких игроков как "НЭТА","Полярис" не повлиял на розничный рынок.
K
KlossC&C
Почему в Екате с 1998 года только один партнер-"Ортикс"? Где же партнерская сеть? Кто еще партнеры?
Уважаемый Роникс.
"Ортикс" в данном случае один из наших клиентов, который авторизован в качестве агента выдачи заказов, сделанных на нашем сайте физическими лицам, а полный список наших клиентов мы вам не дадим :-)
Что касается всего остального, то наш сервис направлен на определенный сегмент покупателей - которые не желают платить розничную наценку за "ненужный" им сервис (например, консультация продавца, красивая витрина в магазине и т.п.). Как показывает мировая практика - этот сервис востребован и популярен в отдельной группе покупателей.
Наше основное отличие от интернет магазинов и поставщиков "под заказ" - товар ЕСТЬ НА СКЛАДЕ в Екатеринбурге. Не нужно ждать 3-4 дня (неделю, две) после заказа товара. Всего лишь нужно на нашем сайте поставить товар в резерв, зарегистрироваться и оплатить/получить товар в удобном месте (наш офис или пункт выдачи).
С уважением, Клосс Сервисез Корпорейшн
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.