Яндекс решил оставить без заказов екатеринбургских таксистов-нелегалов

Заявки будут передавать только тем водителям, у которых есть лицензия.

Оригинал статьи
17 / 15
Шaтyн
ооо, вон где нынче Сохович отирается.
45 / 2
Мну вчера на делимобиле таксовал. В убыток. Бизнес по- русски :-(
53 / 2
не будет водил в яндексе. не будет клиентов. Тут все от водил зависит.
57 / 6
Коренной Широкоречанин
Я так вам скажу друг таксист, таксует без лицухи, прибыль с этого мероприятия минимальна, отдай комиссионные яндексу, отдай деньги за бензин и чистыми копейки остаются. А если все легально делать так в убыток такси будет
80 / 8
Только водилам стоит знать, сегодня Яндекс с лицензией, а завтра Яндекс с налогами :-D Все поездки в такую же базу сделают и денюжку попросят
75 / 0
От пользователя news@e1.ru
Алексей Сохович-Канаровский

:hi:
7 / 8
Магазин недвижимости
:cen: рулю

[Сообщение изменено модератором 12.02.2018 16:08]
15 / 2
Alex0815
От пользователя news@e1.ru
мотивировать выйти из тени водителей, работающих без официального разрешения.

стоимость "официального разрешения" озвучили бы.
36 / 0
Tetra
ну вернутся на рынок опять бомбилы, которые останавливаются на поднятую руку. Таких не побороть.
63 / 3
Ли Сицын
Теперь количество желающих работать за гроши в ЯТ резко уменьшится.
И выручка компании резко упадет.
70 / 1
Внезапный ЛОСЬ
Ну тут все ясно- перед продажей акций своих набивают цену, якобы сотрудничают с правительством
28 / 0
От пользователя Комуняка
Только водилам стоит знать, сегодня Яндекс с лицензией, а завтра Яндекс с налогами :-D Все поездки в такую же базу сделают и денюжку попросят

не исключено, но пока обьем рынка мобильный агрегаторов 15-25 млрд.р, а вот общий обьем рынка такси 350-500(большая вилка, но точный анализ невозможен как раз из за множества неподтчетных схем), общий пирог довольно лакомый для налоговиков и регулирования не избежать
8 / 3
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2018 16:15]
0 / 4
el gato negro
От пользователя Комуняка
Только водилам стоит знать, сегодня Яндекс с лицензией, а завтра Яндекс с налогами Все поездки в такую же базу сделают и денюжку попросят

Если гонять на своем ведре, то ИП или ООО надо открыть, затем уже лицензию получать. И про налоги спросят отнюдь не из за базы такси, а из за ИП или ООО....
25 / 4
el gato negro
От пользователя Кочка123
яндекс с убером вроде прекратили объединяться?

А вот не пофиг, кто там с кем объединяться желает?
17 / 0
От пользователя Абилардо
не исключено, но пока обьем рынка мобильный агрегаторов 15-25 млрд.р

так это первая попытка, направление выбрано :ultra:
От пользователя el gato negro
. И про налоги спросят отнюдь не из за базы такси, а из за ИП или ООО....

По ООО бухгалтера надо будет, по ИП за 17 год 30 касарей почти должен отдать.
28 / 0
knmmd2005
теперь понятно, почему убер на 20-30% дешевле
9 / 3
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя Alex0815
стоимость "официального разрешения" озвучили бы.

3000 вроде пошлина за лицензию,
плюс налоги на упрощенке 32000 в год

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2018 16:33]
22 / 1
Vральский полZтолог
Автор: Скальный психоделический геккон
Мну вчера на делимобиле таксовал


:-D
4 / 3
Suba
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2018 10:42]
37 / 3
MirelMirel
машин не будет, ценник взлетит, контора умрет
35 / 1
Vральский полZтолог
Лучше не станет почти точно.
Яндекс взвинтит цены.
Видимо, снова переходим на "десятки" и "везёты" с онинамнужными за рулём ржавых нексий. :ultra:
20 / 2
MТRIX ™
Сохович, не порти яндекс в Ебурге... ну не пойдет таджик за лицензией. Уйдет в три лимона или в автомиг. Кто не таджик - уйдут в другие компании. И будет в часы-пик у Яндекса полный финиш в виде "машин :cen:, цены конь".
22 / 2
Lesovik...
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
плюс налоги на упрощенке 32000 в год

а из них пенсионный стаж идет?
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.