«Подключают услуги без предупреждения»: екатеринбуржцам пришли завышенные счета от «Ростелекома»
13:27, 13.02.2018
Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за подобную ситуацию.
С уважением, Ростелеком.
13:28, 13.02.2018
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
13:28, 13.02.2018
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
13:28, 13.02.2018
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
U
4521
13:28, 14.02.2018
От пользователя: 4521
Добрый день!
Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин услуги? Информацию можно направить в личные сообщения.
С уважением, Ростелеком.
направила письмо с личного кабинета - когда ответ?
"По Вашему обращению составлена претензия № 38054346."
пришло только это.....
15:51, 14.02.2018
Добрый день!
Заявка в работе. Вам поступит смс на номер 9******521 после рассмотрения вопроса. Прошу ожидать рассмотрения заявки.
n
news@e1.ru

23:08, 14.03.2018
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.