«Подключают услуги без предупреждения»: екатеринбуржцам пришли завышенные счета от «Ростелекома»

13:27, 13.02.2018
От пользователя Sunbird

Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за подобную ситуацию.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
13:28, 13.02.2018
От пользователя July9

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
13:28, 13.02.2018
От пользователя migachevalarisa

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
13:28, 13.02.2018
От пользователя Капитан_Командор

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
4521
13:28, 14.02.2018
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: 4521


Добрый день!
Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин услуги? Информацию можно направить в личные сообщения.
С уважением, Ростелеком.

направила письмо с личного кабинета - когда ответ?

"По Вашему обращению составлена претензия № 38054346."
пришло только это.....
0 / 1
15:51, 14.02.2018
От пользователя 4521

Добрый день!
Заявка в работе. Вам поступит смс на номер 9******521 после рассмотрения вопроса. Прошу ожидать рассмотрения заявки.
0 / 1
16:07, 14.02.2018
От пользователя news@e1.ru
В компании пообещали, что разберутся с каждым случаем индивидуально.

ничо они не разбираются, оплатили и послали нхер.
0
news@e1.ru
23:08, 14.03.2018
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.