Достижения техники безопасности делают человека уязвимым
n
news@e1.ru
Подушки безопасности, защитные наколенники, велосипедные шлемы не делают жизнь менее опасной напротив, чувствуя себя уверенным, человек начинает действовать неосторожно и рискует чаще.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Сказать что ремни бесполезны- нельзя. Сказать что полезны, оценка риска изменяется. Короче сидим дома на стуле. Хотя некоторые и на стуле сломают шею.
Г
Горожaнин
Пожалуй человек без башмаков, менее опасен для окружающих. А если он в автомобиле ...
;-)
;-)
w
waserman\'
самый опасный зверь-человек,
а особенно--его самомнение.
это к теме про д..бо..ов,которые загубили четыре жизни
в Китае на сплаве
и которых журки встречали,как героев
(про мат.затраты можно и не говорить)
а особенно--его самомнение.
это к теме про д..бо..ов,которые загубили четыре жизни
в Китае на сплаве
и которых журки встречали,как героев
(про мат.затраты можно и не говорить)
М
Министр по делам молодежи
клевое фото
для этого нужно просто не убирать грязь в городе!
М
Мстислав (разбаненый)
на глазах у моего знакомого в машине сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
O
Odan.
ну ща модно с подушками безапоснасти брать машины(хоть и дешовые),
дак люди тож наверно думаю, что бодут более защищены чем без них
дак люди тож наверно думаю, что бодут более защищены чем без них
М
Мстислав (разбаненый)
дак люди тож наверно думаю, что бодут более защищены чем без них
рассказывал мне таксер анекдот про эти самые подушки. До прихода в такси он возил шефа на БМВ, и как-то подушка от легокого(!) толчка в бампер сработала. Шефу лицо в кровь разбило.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 08:48]
о
о5
Исследование психолога Виля Янссена (Wiel Janssen) из Нидерландов помогает понять, почему в реальности средства безопасности лишь незначительно снижают количество аварий и несчастных случаев.
Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий.
а
аптемистка
Согласно со статьей. Счас что только не придумают в машине, только чтобы человек меньше головой думал, типа машина все за него сама сделает. Многие садятся за руль и совершенно не задумываются о последствиях своих действий, многие думают что теперь для них законы физики не писаны. Вообще считаю что
КАЖДЫЙ водитель должен вначале поездить на каком нить вазе, где все самому приходится делать и отвечать за свои действия а уже потом можно садится на более комфортный автомобиль. А то пугают какие нибудь малолетки на супер-пупер машине, у которых и права то куплены. Чаще всего они думают, что с ними
ничего не случится - машина надежная, с ними может и да, а с теми в кого они влетят?....
Правильная статья, - действительно каждый человек склонен к определённой степени риска и он её везде стремится поддерживать в своих повседневных действиях, - дай ему авто с хорошей пассивной безопасностью и он будет на нем гонять как бешенный, дай ему москвич старый, - будет ездить аккуратно, потому
что опасность будет чувствовать...
b
bratec
рассказывал мне таксер анекдот про эти самые подушки. До прихода в такси он возил шефа на БМВ, и как-то подушка от легокого(!) толчка в бампер сработала. Шефу лицо в кровь разбило.
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся! Не заботятся ни о своей безопасности, не говоря уже о чужой..
M
Meerkat
Надо моск иметь! :-)
J
Juri V
Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий.
Не цепляйтесь к фразе, читайте в контексте и тогда всё будет понятно и логично. Впрочем об этом говорили давно, помнится ещё при совсоюзе эта тема обсуждалась в журнале "За Рулём"...
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся! Не заботятся ни о своей безопасности, не говоря уже о чужой..
Насколько мне известно, последние модели дорогих иномарок в частности БМВ тот же просто с мета не тронется пока ты не пристегнул ремешёк... Так что так...
D
DL Lady (Счастливая Мама)
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся!
смотря с какой стороны посмотреть на ремни, в одних случаях они действительно помогают, но в других
сгорел человек.
потому что не смог освободиться от ремня.
тут уж кому как повезет, предугадать невозможно((((((
д
дачтотакое-то!
зато какие в этих тоннелях аварии бываююююют....
шопестетс
шопестетс
S
Sexism is eternal
Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий
Спокойно, есть средства активной и пассивной безопасности. Ты, умник, учитываешь только средства пассивной безопасности.
b
bratec
сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
тут уж кому как повезет, предугадать невозможно((((((
Ваш вывод? Мой-за ремень. Машину лучше чувствуешь и степень безопасности возрастает. То же для рядом сидящего. Если ребёнок в салоне- пристёгиваю всех задних тоже.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Фигня. Находящийся в сознании человек легко освободится от ремня. А человек без сознания и без ремня не выйдет. Знакомый стоял и смотрел, как
человек в машине горит?
на глазах у моего знакомого в машине сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
S
Sexism is eternal
Машину лучше чувствуешь
С чего бы это?
D
DL Lady (Счастливая Мама)
Ваш вывод? Мой-за ремень
На трассе всегда за, в городе детей буду пристегивать обязательно.
Соглашусь с DamnGuy, почему с ремнем лучше машину чувствуете? Мне с ремнем намного
дискомфортнее ездить, поскольку он достаточно туго прижимает.
d
drdtk
НА самом деле безопасность обеспечивается просто - ограничением свободы делаем автомобиль с автоматическим водителем ( в городе при некоторой электронизации улиц и перекрёстков это возможно) который двигается со скоростью 20 км (с этой скоростью вообщем можно при помощи веб камер упарвление сделать
- жаль насовсцы софтом от марсохода не полностью поделились)
И имеем что в машине нет водителя (только автомат ) который всю "отснятую" инфу может передать ГИБДД (или в суд).
Если не говорить о крайних мерах можно сделать чтото среднее, но так или иначе знание, что каждое нарушение будет приводить к штрафу или чему то поболее (камеры ведь фиксируют движение всегда, камеры будут стоять на машине) будет заставлять водителей рисковать поменьше. Однако как и было сказано в любом случае это ограничивает свободу.
Меры безопасности без всякого ограничения свободы, как правильно в статье замечено врятли снизят риски.
(всё равно водители будут засыпать за рулём и т.п. или кудато спешить на красный свет).
Весь вопрос в том насколько мы готовы ограничить свою свободу на дороге(что кстати при грамотном исполнении только уменьшит время стояния в пробках).
Но пока видимо всем пофиг, так что каждый гоняет с той скоростью с какой хочет (кроме тех месте где камеры уже стоят, только вот штрафуют вроде бы совсем не каждого и большей частью не в бюджет страны....)
И имеем что в машине нет водителя (только автомат ) который всю "отснятую" инфу может передать ГИБДД (или в суд).
Если не говорить о крайних мерах можно сделать чтото среднее, но так или иначе знание, что каждое нарушение будет приводить к штрафу или чему то поболее (камеры ведь фиксируют движение всегда, камеры будут стоять на машине) будет заставлять водителей рисковать поменьше. Однако как и было сказано в любом случае это ограничивает свободу.
Меры безопасности без всякого ограничения свободы, как правильно в статье замечено врятли снизят риски.
(всё равно водители будут засыпать за рулём и т.п. или кудато спешить на красный свет).
Весь вопрос в том насколько мы готовы ограничить свою свободу на дороге(что кстати при грамотном исполнении только уменьшит время стояния в пробках).
Но пока видимо всем пофиг, так что каждый гоняет с той скоростью с какой хочет (кроме тех месте где камеры уже стоят, только вот штрафуют вроде бы совсем не каждого и большей частью не в бюджет страны....)
b
bratec
С чего бы это?
Информацию получаешь: визуально, аудиально, через руль и через седалище.. Соответственно: плотнее сидишь- быстрее реагируешь. Скорость реакции на кинестатические раздражители выше , чем на визуальные. В своё время брал уроки вождения Школы водительского мастерства (каток на "Локомотиве"). Инструктора про ремень постоянно твердили и показывали. Опыт мастера спорта для меня достаточно авторитетен, чтобы им не пренебрегать. А дискомфорт от ремня у меня тоже возникает- когда не пристёгнут.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.