Достижения техники безопасности делают человека уязвимым

Подушки безопасности, защитные наколенники, велосипедные шлемы не делают жизнь менее опасной напротив, чувствуя себя уверенным, человек начинает действовать неосторожно и рискует чаще.

Оригинал статьи
0
Сказать что ремни бесполезны- нельзя. Сказать что полезны, оценка риска изменяется. Короче сидим дома на стуле. Хотя некоторые и на стуле сломают шею.
1 / 0
Горожaнин
Пожалуй человек без башмаков, менее опасен для окружающих. А если он в автомобиле ...
;-)
0
waserman\'
самый опасный зверь-человек,
а особенно--его самомнение.
это к теме про д..бо..ов,которые загубили четыре жизни
в Китае на сплаве
и которых журки встречали,как героев
(про мат.затраты можно и не говорить)
5 / 0
Министр по делам молодежи
клевое фото
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
В идеале нужно сделать так, чтобы улицы были максимально безопасными, но при этом выглядели как опасные

для этого нужно просто не убирать грязь в городе! :fotku:
2 / 1
Мстислав (разбаненый)
на глазах у моего знакомого в машине сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
5 / 11
Odan.
ну ща модно с подушками безапоснасти брать машины(хоть и дешовые),
дак люди тож наверно думаю, что бодут более защищены чем без них
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Odan.
ну ща модно с подушками безапоснасти брать машины(хоть и дешовые),
дак люди тож наверно думаю, что бодут более защищены чем без них


рассказывал мне таксер анекдот про эти самые подушки. До прихода в такси он возил шефа на БМВ, и как-то подушка от легокого(!) толчка в бампер сработала. Шефу лицо в кровь разбило.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 08:48]
3 / 0
о5
От пользователя news@e1.ru
Исследование психолога Виля Янссена (Wiel Janssen) из Нидерландов помогает понять, почему в реальности средства безопасности лишь незначительно снижают количество аварий и несчастных случаев.

Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий.
6 / 2
аптемистка
Согласно со статьей. Счас что только не придумают в машине, только чтобы человек меньше головой думал, типа машина все за него сама сделает. Многие садятся за руль и совершенно не задумываются о последствиях своих действий, многие думают что теперь для них законы физики не писаны. Вообще считаю что КАЖДЫЙ водитель должен вначале поездить на каком нить вазе, где все самому приходится делать и отвечать за свои действия а уже потом можно садится на более комфортный автомобиль. А то пугают какие нибудь малолетки на супер-пупер машине, у которых и права то куплены. Чаще всего они думают, что с ними ничего не случится - машина надежная, с ними может и да, а с теми в кого они влетят?....
3 / 1
Правильная статья, - действительно каждый человек склонен к определённой степени риска и он её везде стремится поддерживать в своих повседневных действиях, - дай ему авто с хорошей пассивной безопасностью и он будет на нем гонять как бешенный, дай ему москвич старый, - будет ездить аккуратно, потому что опасность будет чувствовать...
0
bratec
От пользователя Мстислав
рассказывал мне таксер анекдот про эти самые подушки. До прихода в такси он возил шефа на БМВ, и как-то подушка от легокого(!) толчка в бампер сработала. Шефу лицо в кровь разбило.

Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся! Не заботятся ни о своей безопасности, не говоря уже о чужой..
0
Meerkat
Надо моск иметь! :-)
0
Juri V
От пользователя _1221_
Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий.

Не цепляйтесь к фразе, читайте в контексте и тогда всё будет понятно и логично. Впрочем об этом говорили давно, помнится ещё при совсоюзе эта тема обсуждалась в журнале "За Рулём"...

От пользователя bratec
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся! Не заботятся ни о своей безопасности, не говоря уже о чужой..

Насколько мне известно, последние модели дорогих иномарок в частности БМВ тот же просто с мета не тронется пока ты не пристегнул ремешёк... Так что так...
0
DL Lady (Счастливая Мама)
От пользователя bratec
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся!

смотря с какой стороны посмотреть на ремни, в одних случаях они действительно помогают, но в других
От пользователя Мстислав
сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.

тут уж кому как повезет, предугадать невозможно((((((
1 / 0
дачтотакое-то!
зато какие в этих тоннелях аварии бываююююют....
шопестетс
0
Sexism is eternal
От пользователя _1221_
Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий

Спокойно, есть средства активной и пассивной безопасности. Ты, умник, учитываешь только средства пассивной безопасности.
0
bratec
От пользователя DL Lady
От пользователя: Мстислав

сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.



тут уж кому как повезет, предугадать невозможно((((((

Ваш вывод? Мой-за ремень. Машину лучше чувствуешь и степень безопасности возрастает. То же для рядом сидящего. Если ребёнок в салоне- пристёгиваю всех задних тоже.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Мстислав
на глазах у моего знакомого в машине сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
Фигня. Находящийся в сознании человек легко освободится от ремня. А человек без сознания и без ремня не выйдет. Знакомый стоял и смотрел, как человек в машине горит?
4 / 0
Sexism is eternal
От пользователя bratec
Машину лучше чувствуешь

С чего бы это?
0
DL Lady (Счастливая Мама)
От пользователя bratec
Ваш вывод? Мой-за ремень

На трассе всегда за, в городе детей буду пристегивать обязательно.
Соглашусь с DamnGuy, почему с ремнем лучше машину чувствуете? Мне с ремнем намного
дискомфортнее ездить, поскольку он достаточно туго прижимает.
0
drdtk
НА самом деле безопасность обеспечивается просто - ограничением свободы делаем автомобиль с автоматическим водителем ( в городе при некоторой электронизации улиц и перекрёстков это возможно) который двигается со скоростью 20 км (с этой скоростью вообщем можно при помощи веб камер упарвление сделать - жаль насовсцы софтом от марсохода не полностью поделились)
И имеем что в машине нет водителя (только автомат ) который всю "отснятую" инфу может передать ГИБДД (или в суд).
Если не говорить о крайних мерах можно сделать чтото среднее, но так или иначе знание, что каждое нарушение будет приводить к штрафу или чему то поболее (камеры ведь фиксируют движение всегда, камеры будут стоять на машине) будет заставлять водителей рисковать поменьше. Однако как и было сказано в любом случае это ограничивает свободу.
Меры безопасности без всякого ограничения свободы, как правильно в статье замечено врятли снизят риски.
(всё равно водители будут засыпать за рулём и т.п. или кудато спешить на красный свет).
Весь вопрос в том насколько мы готовы ограничить свою свободу на дороге(что кстати при грамотном исполнении только уменьшит время стояния в пробках).
Но пока видимо всем пофиг, так что каждый гоняет с той скоростью с какой хочет (кроме тех месте где камеры уже стоят, только вот штрафуют вроде бы совсем не каждого и большей частью не в бюджет страны....)
1 / 0
опять эти британские ученые моск компоссируют
0
bratec
От пользователя DamnGuy
С чего бы это?

Информацию получаешь: визуально, аудиально, через руль и через седалище.. Соответственно: плотнее сидишь- быстрее реагируешь. Скорость реакции на кинестатические раздражители выше , чем на визуальные. В своё время брал уроки вождения Школы водительского мастерства (каток на "Локомотиве"). Инструктора про ремень постоянно твердили и показывали. Опыт мастера спорта для меня достаточно авторитетен, чтобы им не пренебрегать. А дискомфорт от ремня у меня тоже возникает- когда не пристёгнут.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.