CHERY AMULET без очереди

Kkent
От пользователя QWERTY...
Не дай бог, узнает.

ага, не дай бог узнает что -
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. теперь посмотрим на чьем НТЦ провели краш тест авторевюшники и все вопросы отпадут сами собой ...
;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 13:17]
3 / 4
off cars
Не ну не знаеш истинного положения вещей не пиши , езди на своем ГОВНЕ вазовком молча, этот краш тест по заказу делали без соблюдений условий!!!! а в реале Амулетик держит удар не хуже чем обычный седан своего класса, к стате машина успешно прошла испытания и поставляется в ЕВРОПУ а ВАЗЫ в ж...пу!!!!!
5 / 20
Shtasi
От пользователя off cars
поставляется в ЕВРОПУ
статистика продаж есть?
7 / 0
off cars
Я думаю нужно у Китайцев запросить
0
GreenMaman
так что там с цветом старое шампанское?
поклонники и ценители китайских амулетов, вы то всяко знаете....
3 / 0
max0007
От пользователя Shtasi
статистика продаж есть?

два штука - один в музей , второй на кладбище

а так слоган должен быть такой :
CHeRRY Amulet - ваш входной билет на тот свет !!!! :-)
6 / 1
QWERTY...
Вы в курсе, что в Европе тест производится на 54 км. И китайцы его прошли лишь потому что, машина была подготовлена и расчитана для выполенения этих условий. То есть без запаса прочности. А в РФ на 64 км. А с учетом, что большенство скоростной режим не соблюдают, этот аспект очень важен. Интересно а какой краш тест проводится не на заказ ? Машинку они гнали обычную стандартную (серийную) из автосалона.
ВАЗы тоже в Европу поставляются, еслиб испытания были проведены на технической базе ГАЗа, ИМХО Вы бы не меньше спорили, что всё подстава. Лучше на радном ВАЗе чем в китайском гробу.
11 / 0
Kkent
От пользователя Shtasi
статистика продаж есть?

только лишь заявления европейских СМИ что чери занимает первые места по продажам ... никаких циферь но этого уже достаточно что корейцы и китайца наступают весьма активно.
1 / 7
Иваныч и Ко
нет ну "ока" конешно это вешь! , особенно для тех кто в автомобилях нешарит ваще ничё. ! сидишь как циклоп
одним глазом смотриш на дорогу другой упёрся в потолок потомучто колени давят в подбородок,
это для тебя!!!!! и не надо называть Амулет гробом,это совершенно не так!!!!!!!!!!1
3 / 15
Kkent
От пользователя QWERTY...
Вы в курсе, что в Европе тест производится на 54 км

а вы в курсе что 64 км НЕ СТАНДАРТНЫЙ ТЕСТ ?
к тому же можно ударить в бетонную стену или в сминаемый еврокуб
;-)
4 / 2
Magic+
Зубилы и тем более ксассики ф топку по безопасности:
"Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской «десятки», на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!"
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.ht...
Насчёт сабжа, читаем здесь:
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/...
4 / 0
QWERTY...
От пользователя Kkent
а вы в курсе что 64 км НЕ СТАНДАРТНЫЙ ТЕСТ ?
к тому же можно ударить в бетонную стену или в сминаемый еврокуб


Я думаю, что когда влетаешь, редко приходится выбирать. Я бы чуствовал себя безопаснее, еслиб тест проводился на 90-100 км, и резльтаты бы обнадеживали.
5 / 0
Иваныч и Ко
Всем владельца Ачественного производителя Пламенный Привет . я вам сочувствую .
2 / 14
Иваныч и Ко
Кикайцы наших даже в Футбол надерут , не говоря уж о машмнах о чём вы господа ,побоцтест бога .
3 / 8
Kkent
От пользователя QWERTY...
еслиб тест проводился на 90-100 км

без активной безопасности это 100% смерть .... поможет только ремень+подушка ... ну и чтобы в тело кусок какого нить железа не прилетел ...
1 / 0
CHERY AMULET и BRILLAINTS - по безопасности худшие машины в мире !!!!!!!!!!!!!!
10 / 1
Иваныч и Ко
послушайте что вам умный человек говорит и он прав, при скорости 100 км/ч помогут только ремень и подушки безопастности, а на краш тесте амулета в "авто ревю" использовался амулет без подушек, и с мёртвыми маникенами !!!! и вообще журналы стали продажные , пишут всё что угодно лижбы побольше заплатили !!!!! . им верить неельзя !!!! глохните НЕ ЗНАЙКИ!!!!
2 / 6
Иваныч и Ко
ЭТО ТЫ ДУУРАК... А НЕ МАШИНЫ НЕ БЕЗОПАСНЫЕ!!!!!
2 / 9
Sega 1978
Дзянь Дзиминь а че вы сами не ездите на китайцах а ? денег не хватает или за шкуру страшно.
4 / 0
QWERTY...
Гы, детский сад какой то начинается
3 / 0
От пользователя Дзянь Дзиминь
использовался амулет без подушек

С подушками или нет - сам факт, что машину смяло при ударе так, что от туду манекен не достать. Тут дело не в том, что 64, а не 54 км\ч и как еее ударять. и так видно, что кузов сдела некачественно, о безопасности явно не задумывались. Тут и подушки не помогут.
3 / 1
R - 9
Дзянь Дзиминь видимо себе амулета купил или в очереди стоит
7 / 0
Sega 1978
Дзянь Дзиминь а по китайски писать слабо ?
2 / 0
Odan.
а что могут сказать хози амулета?
что их обанули и что машина какашка?
вот и говорят что тест автотаз купил
4 / 0
Sega 1978
Короче Дзянь Дзиминь в сойле.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.