CHERY AMULET без очереди
K
Kkent
Не дай бог, узнает.
ага, не дай бог узнает что -
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. теперь посмотрим на чьем НТЦ провели краш тест авторевюшники и все вопросы отпадут сами собой ...
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 13:17]
o
off cars
Не ну не знаеш истинного положения вещей не пиши , езди на своем ГОВНЕ вазовком молча, этот краш тест по заказу делали без соблюдений условий!!!! а в реале Амулетик держит удар не хуже чем обычный седан своего класса, к стате машина успешно прошла испытания и поставляется в ЕВРОПУ а ВАЗЫ в
ж...пу!!!!!
S
Shtasi
статистика продаж есть?
поставляется в ЕВРОПУ
o
off cars
Я думаю нужно у Китайцев запросить
G
GreenMaman
так что там с цветом старое шампанское?
поклонники и ценители китайских амулетов, вы то всяко знаете....
поклонники и ценители китайских амулетов, вы то всяко знаете....
m
max0007
статистика продаж есть?
два штука - один в музей , второй на кладбище
а так слоган должен быть такой :
CHeRRY Amulet - ваш входной билет на тот свет !!!!
Q
QWERTY...
Вы в курсе, что в Европе тест производится на 54 км. И китайцы его прошли лишь потому что, машина была подготовлена и расчитана для выполенения этих условий. То есть без запаса прочности. А в РФ на 64 км. А с учетом, что большенство скоростной режим не соблюдают, этот аспект очень важен. Интересно а
какой краш тест проводится не на заказ ? Машинку они гнали обычную стандартную (серийную) из автосалона.
ВАЗы тоже в Европу поставляются, еслиб испытания были проведены на технической базе ГАЗа, ИМХО Вы бы не меньше спорили, что всё подстава. Лучше на радном ВАЗе чем в китайском гробу.
ВАЗы тоже в Европу поставляются, еслиб испытания были проведены на технической базе ГАЗа, ИМХО Вы бы не меньше спорили, что всё подстава. Лучше на радном ВАЗе чем в китайском гробу.
K
Kkent
статистика продаж есть?
только лишь заявления европейских СМИ что чери занимает первые места по продажам ... никаких циферь но этого уже достаточно что корейцы и китайца наступают весьма активно.
И
Иваныч и Ко
нет ну "ока" конешно это вешь! , особенно для тех кто в автомобилях нешарит ваще ничё. ! сидишь как циклоп
одним глазом смотриш на дорогу другой упёрся в потолок потомучто колени давят в подбородок,
это для тебя!!!!! и не надо называть Амулет гробом,это совершенно не так!!!!!!!!!!1
одним глазом смотриш на дорогу другой упёрся в потолок потомучто колени давят в подбородок,
это для тебя!!!!! и не надо называть Амулет гробом,это совершенно не так!!!!!!!!!!1
K
Kkent
Вы в курсе, что в Европе тест производится на 54 км
а вы в курсе что 64 км НЕ СТАНДАРТНЫЙ ТЕСТ ?
к тому же можно ударить в бетонную стену или в сминаемый еврокуб
M
Magic+
Зубилы и тем более ксассики ф топку по безопасности:
"Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской «десятки», на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!"
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.ht...
Насчёт сабжа, читаем здесь:
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/...
"Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской «десятки», на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!"
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.ht...
Насчёт сабжа, читаем здесь:
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/...
Q
QWERTY...
к тому же можно ударить в бетонную стену или в сминаемый еврокуб
Я думаю, что когда влетаешь, редко приходится выбирать. Я бы чуствовал себя безопаснее, еслиб тест проводился на 90-100 км, и резльтаты бы обнадеживали.
И
Иваныч и Ко
Всем владельца Ачественного производителя Пламенный Привет . я вам сочувствую .
И
Иваныч и Ко
Кикайцы наших даже в Футбол надерут , не говоря уж о машмнах о чём вы господа ,побоцтест бога .
K
Kkent
еслиб тест проводился на 90-100 км
без активной безопасности это 100% смерть .... поможет только ремень+подушка ... ну и чтобы в тело кусок какого нить железа не прилетел ...
И
Иваныч и Ко
послушайте что вам умный человек говорит и он прав, при скорости 100 км/ч помогут только ремень и подушки безопастности, а на краш тесте амулета в "авто ревю" использовался амулет без подушек, и с мёртвыми маникенами !!!! и вообще журналы стали продажные , пишут всё что угодно лижбы побольше
заплатили !!!!! . им верить неельзя !!!! глохните НЕ ЗНАЙКИ!!!!
И
Иваныч и Ко
ЭТО ТЫ ДУУРАК... А НЕ МАШИНЫ НЕ БЕЗОПАСНЫЕ!!!!!
S
Sega 1978
Дзянь Дзиминь а че вы сами не ездите на китайцах а ? денег не хватает или за шкуру страшно.
Q
QWERTY...
Гы, детский сад какой то начинается
использовался амулет без подушек
С подушками или нет - сам факт, что машину смяло при ударе так, что от туду манекен не достать. Тут дело не в том, что 64, а не 54 км\ч и как еее ударять. и так видно, что кузов сдела некачественно, о безопасности явно не задумывались. Тут и подушки не помогут.
R
R - 9
Дзянь Дзиминь видимо себе амулета купил или в очереди стоит
S
Sega 1978
Дзянь Дзиминь а по китайски писать слабо ?
O
Odan.
а что могут сказать хози амулета?
что их обанули и что машина какашка?
вот и говорят что тест автотаз купил
что их обанули и что машина какашка?
вот и говорят что тест автотаз купил
S
Sega 1978
Короче Дзянь Дзиминь в сойле.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.