Средняя скорость поездов на российских высокоскоростных магистралях достигнет 300 км\ч

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ms33
хм. я вот интересуюсь, какая же будет максимальная скорость?
Рекорд TGV был 515 км/ч, они его недавно побили опять. Сейчас больше.

А вообще, вместо того, чтобы дикие деньги вбивать в скоростные ЖД, лучше бы убрали налоги на авиакеросин. Отменили пошлины на ввоз самолётов. Снизили коррупционную емкость авиаперевозок. На отдельных направлениях ввели прямое дотирование авиаперевозок. И никаке скоростные ЖД не нужны, все равно они нерентабельны.
2 / 0
T-72
От пользователя Ziggy
Т.е. на относительно небольшой территории проживает около 17% населения РФ. Причем, надо сказать, наиболее экономически активного населения.



Ага. Супер скоростный поезда, для относительно небольшой территории. Прям первая железная дорога при Царе. Слушайте, про экономически активное население, вообще странно звучит. Центр он и есть центр. Извините нефть они тоже там добывают? А газ? А др. природные ресурсы? Дак почему население тех мест, не имеет право, получить современную, скоростную ж/д?
0 / 3
Ziggy
От пользователя T-72
Дак почему население тех мест, не имеет право, получить современную, скоростную ж/д?

Да, да! Киса, конгениально!
Давайте за хренову кучу миллиардов долларов построим точно по линии полярного круга скоростную железку и будем на ней трех оленей туда-сюда катать. В благодарность за то что они живут на нефтегазоносных территориях...
А 20 миллионов москвичей и питерцев перебьются нахрен... спиногрызы грёбанные...

Я только не понимаю, почему никто не предлагает метро рыть в Урае вместо Москвы, ась? И Домодедово строить в Нефтеюганске?
Там ведь божественные нефтяники... обиженные властью люди...
6 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, пассажирская железная дорога полезна в густонаселенных регионах. Скажем, в Западной Европе. Где на километр пути приходится до хрена жителей. При наших расстояниях куда целесообразнее авиация.
1 / 0
alex210
От пользователя news@e1.ru
около 1,5 тыс километров железнодорожных магистралей, по которым поезда будут ездить со средней скоростью 300 и более км/ч.

Лишь бы на встречку не вылазили
1 / 0
Ziggy
От пользователя Ust111
Можно ведь провсти эту трассу от Питера-Москва_Е-бург_Владивосток+ несколько 10-ков крупных городов захватить

Какие вы, ребята, все-таки потешные :-)
Скоростная трасса Москва-Владивосток думаю будет неподсилу даже японской и европейской экономикам вместе взятым (плюс их технологии).
Нам бы мск-спб протянуть в ближайшие десять лет.

А нескольких десятков крупных городов в нашей стране нет. Десяток может наберется. Все остальное - крупные деревни.
Если не верите мне - возьмите карту и статистические данные по населенным пунктам. Плюс еще можете взять билеты и прокатиться на обычном поезде - посмотреть, что такое города в России...
3 / 0
T-72
От пользователя Ziggy
Я только не понимаю, почему никто не предлагает метро рыть в Урае вместо Москвы, ась? И Домодедово строить в Нефтеюганске?
Там ведь божественные нефтяники... обиженные властью люди...



Вы правы. Давайте все строить в Москве. Чего уж там. Ведь все остальное экономически не выгодно, нахрена нам остальная часть страны?

От пользователя Ziggy
Все остальное - крупные деревни.
0
--MonsterHell--
От пользователя T-72
Вы правы. Давайте все строить в Москве. Чего уж там. Ведь все остальное экономически не выгодно, нахрена нам остальная часть страны?

товаресч миллионер памагите раз столько негодвания
1 / 0
От пользователя Ziggy
Какие вы, ребята, все-таки потешные
Скоростная трасса Москва-Владивосток думаю будет неподсилу даже японской и европейской экономикам вместе взятым (плюс их технологии).
Нам бы мск-спб протянуть в ближайшие десять лет.

Ну, скажем для начала Ревда_Екатеринбург построить и в тестовом режиме (2 годика) поэксплуатировать бесплатно :-)
0
Созерцатель
От пользователя news@e1.ru
поезда будут загружать в самолеты
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Строить надо то, что будет рентабельно. ВСМ в России рентабельная не будет. У нас обычные-то пассажирские перевозки, говорят, не окупаются. Так что бабло, что идёт на строительство ВСМ, лучше потратить на развитие авиации.
0
T-72
От пользователя Шарль Латэн (С)
Строить надо то, что будет рентабельно. ВСМ в России рентабельная не будет. У нас обычные-то пассажирские перевозки, говорят, не окупаются. Так что бабло, что идёт на строительство ВСМ, лучше потратить на развитие авиации.



Интересная теория по-поводу экранопланов есть. Ведь им нужна относительно ровная поверхность, а КПД в 2-3 раза выше чем у самолетов. Прорубить просеки в тайге (что относительно недорого), и перевози на них. Скорость, кстати, крейсерская, примерно 300-400 км/ч. Что не уступает скоростному поезду. Согласитсь на прорубку и поддержание просеки, меньше надо бабла, чем на постройку ж/д.Для преодолевания припятствий, экраноплан может взлетать, и лететь как самолет, правда при этом КПД падает до уровня самолета. Одним словом интересная теория.
0
Максим-ек
От пользователя Программа рассчитана до 2030 года. К этому времени в России предполагается проложить около 20 тыс километров новых железных дорог.
news@e1.ru

За год получается около 909 км. При Александре 3-м, за год строили от 2600 км до 5500 км. Нанотехнологий тогда не было и жили не за счет нефти. А строили в 3-6 раз больше.
От пользователя Общий объем инвестиций, по словам вице-президента, составит 500 млрд долларов. Примерно 75 процентов этой суммы будет покрыто РЖД и другими частными компаниями, сказал Борис Лапидус.
news@e1.ru

Если бы упор сделали на частный капитал может быть и строилось бы быстрее. А то получается, как "собака на сене". А про 300 км/час, проскакивала статья, что в Китае есть поезда со скорость более 400 км/час, а что там будет к 2030 году и не угадаешь.
1 / 0
Big daddy
А мя заранее пугает стоимась проезда на таких поездох..
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя T-72
Интересная теория по-поводу экранопланов есть. Ведь им нужна относительно ровная поверхность, а
А ровной поверхности в тайге нету. Там холмы, горы, овраги, реки, ручьи. Поэтому экранопланирование в мире не развивается. Ибо летать экраноплан может только над водой с высотой волны не больше метра. Это больше корабль, чем самолёт.

От пользователя Максим-ек
Если бы упор сделали на частный капитал может быть и строилось бы быстрее.
Рентабельность ЖД невысока. Особенно пассажирских перевозок.Не думаю, что частный капитал ринется строить дороги. Разве что небольшие участки между предприятиями.
0
Братва и кольцо
От пользователя Kostus Primus
Ага-ага, в 20-м году купим у японии списанные по дешовка поезда, и понеслась...

"праворукие" :-)
1 / 0
Братва и кольцо
От пользователя Максим-ек
А про 300 км/час, проскакивала статья, что в Китае есть поезда со скорость более 400 км/час, а что там будет к 2030 году и не угадаешь

была новость что во Фр-ии тестили поезда летающие на скорости 600км\ч что ле
0
Scissor
От пользователя Шарль Латэн (С)
Рентабельность ЖД невысока. Особенно пассажирских перевозо

Пассажирские перевозки убыточны.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Scissor
Пассажирские перевозки убыточны.
Вот именно...
0
v@r@n
Лишь бы у нас еще несколько станций метро открыли, а потом пускай строют чаво они там хотят
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.