Поджигателя ККТ "Космос" простили и отправили лечиться
Н
Никита Пустосвятов
Впрочем, Герострату не позавидуешь: там то ещё лечение, те ещё врачи
и никакой возможности защититься.
и никакой возможности защититься.
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2022 21:31]
Л
Ли Сицын
А орден ему от завода УАЗ дадут, за то что он впервые в истории отечественной.....да чо уж там отечественной....мировой космонавтике смог вывести УАЗ в космос с безпилотируемом полете.....мну щитае он зослужил.....
А Вы заслужили звание Орла - Горного Кондора Анд!
S
SSWWLL
Поджигателя ККТ "Космос" простили и отправили лечиться
Ну всё: теперь у православных террористов развязаны руки — ждём православные теракты по всей России. Не удивлюсь, что буржуи уже вербуют в ряды своих штурмовиков таких православных террористов: будут руками православных фанатиков решать свои финансовые проблемы.
S
SSWWLL
Кстати, с самого начала вменяемые люди так и говорили: православного террориста никто не накажет. Пьяных попов-убийц же никто не наказывает.
S
SSWWLL
предлагаю скинуться и подарить Дионисию планшет с мобильным интрнетом, что бы он тоже мог принимать участие в форумах Е1!
А Вам одного Бяши здесь мало?!
p
pens111
Отнюдь
предлагаю скинуться и подарить Дионисию планшет с мобильным интрнетом, что бы он тоже мог принимать участие в форумах Е1!
А Вам одного Бяши здесь мало?! Слово и дело!
ему же скучно в больничке, а здесь развлечется, надо быть гуманистами
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2017 17:31]
предлагаю скинуться и подарить Дионисию планшет с мобильным интрнетом, что бы он тоже мог принимать участие в форумах Е1!
А Вам одного Бяши здесь мало?!
ему же скучно в больничке, а здесь развлечется, надо быть гуманистами
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2017 17:31]
u
untermann
news@e1.ru (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 18 Дек 2017 13:16
Сам Денис Мурашов признался журналистам, что считает себя вменяемым.
Автор: Дата: 18 Дек 2017 13:16
Сам Денис Мурашов признался журналистам, что считает себя вменяемым.
Какая православно-одухотворенная морда лица на фото, к тому же ни капельки не пропитая. Скрепы прямо через объектив источает.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2017 17:45]
[Сообщение изменено модератором 18.12.2017 17:46]
С
Сомов С.С.
угу.. Сомов спорит с полоумными фанатиками..
p
pens111
Психиатрия и религия
https://snob.ru/selected/entry/81936
Разумеется, анализируя религиозность с помощью параметров психиатрии, мы получим грубые и весьма обобщенные оценки. Тем не менее это будут хоть какие-то первичные ориентиры, необходимые для понимания столь деликатного предмета, как религиозная вера. Впрочем, нам придется хитрить и лавировать, избегая встречи «лоб в лоб» с догматами фундаментальной классической психиатрии. Дело в том, что она не снисходит до обсуждения тонкостей интересующего нас явления, а сразу выносит приговор.
W. Hellpach строго заявляет, что «религиозный элемент почти всегда выступал в истории в болезненной оболочке. Он распространялся и претерпевал свои решающие превращения всегда на крыльях массовой душевной болезни» (W. Hellpah. Die geistien epidemien Frankfurt am Main: Rutten & Loening, 1907).
Другой классик психиатрии E. Kraepelin отмечает: «У больных, при религиозном направлении мыслей под влиянием «откровений» дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избранники божии и мессии, причем обнаруживается стремление совершать публичные богослужения, приобретать сторонников» (цит. по книге Пашковского В. Э. Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями, 2006).
Р. Крафт-Эбинг (не нуждающийся в представлении и рекомендациях) рассматривал все основные религиозные проявления как «бред о таинственном соединении с богом», «чувственный бред религиозно-мистического характера» и не допускал никакого другого происхождения религиозной веры, кроме патологического.
Столпы русской школы (В. П. Сербский, С. С. Корсаков) для характеристики религиозных проявлений использовали только клиническую терминологию.
В. П. Сербский вообще «сгреб» все вопросы веры под термин paranoia religiosa (религиозное помешательство), отметив, что «в сфере восприятия начинают доминировать галлюцинации, содержащие лики Христа, святых, возникают слуховые галлюцинации, повествующие больному о его высокой миссии, основным содержанием мышления становится религиозный бред о божественном призвании» (Сербский В. П. Психиатрия. Руководство к изучению душевных болезней, 1912).
При этом следует отметить, что никто из классиков почти никогда не выделяет «религиозную веру» в какую-то особенную категорию помешательств. Такого заболевания, как «религиозная вера», не существует. По клиническим меркам, это лишь одно из проявлений «бредообразующих аффективных психозов и галлюцинозов, типичных при фазофрениях, парафрениях и шизофазиях» (по Kleist). Иными словами, это симптом болезни, но не сама болезнь.
В зависимости от национально-культурной специфики среды обитания больного, этот симптом тяжелого поражения ЦНС может «окрашиваться в цвета» любой религии. К примеру, чукча, страдающий острой формой шизофазии, сконцентрирует свою страсть на крохотном боге Пивчунине, обитатель русского мира или католической Европы — на И. Христе, а житель Индии — на слонолицем Ганеше.
На этом мы закончим краткое изложение «классического взгляда». Как видим, фундаментальная психиатрия была не расположена разбираться с нюансами, а сразу и сурово «закрывала вопрос». По ее мнению, следует изучать не один из симптомов, а проблему шизофазии или парафрении в целом.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Фундаментированное еще в XIX веке понятие «патология» применительно к части проявлений «веры», конечно, никуда не делось. Никакого внутреннего противоречия в оценке религиозности психиатрией не появилось.
Давайте посмотрим, что же и сегодня по-прежнему подпадает под понятие «патология»?
Прежде всего, подпадают именно те свойства, которые, с точки зрения христианства, являются примером для любого верующего. Те самые, что вписаны в историю религии как эталоны благочестия, к которым обязан стремиться религиозный человек. А именно: категорическая нетерпимость к иным культам, жертвенность, жесткий аскетизм, доходящий до членовредительства, непреклонная и крайне эмоциональная преданность религиозному идеалу, а также видения, «голоса свыше» и т. д.
Поясню.
У нас есть превосходный материал, вобравший в себя все основные «симптомы» истинной веры. Это жития святых. Они наглядно, детально, последовательно демонстрируют, каким должно быть поведение и мышление верующего человека по меркам церкви. А по меркам и классической, и современной психиатрии 75% святых христианской церкви подлежат немедленной госпитализации и принудительному лечению аминазином и галоперидолом с доведением дозы до 30 мг в сутки.
Нетрудно предсказать те диагнозы, которые были бы поставлены (к примеру) св. Симеону Столпнику, св. блаженному Лавру, св. Никите Переяславскому или св. Анджеле да Фолиньо. По всей вероятности, это были бы те самые «бредообразующие аффективные психозы и галлюцинозы».
Напомним, чем именно знамениты упомянутые персонажи. (Эти имена взяты наугад из многих сотен и тысяч католических и православных святых, прославившихся примерно схожими деяниями.)
Итак:
Св. Симеон сознательно разводил червей в «язвах телах своего», происшедших от привычки святого натираться собственным калом.
Св. Лавр был покрыт настолько густым слоем вшей, что под ним едва угадывались черты его лица, а смахнуть вшей не мог, ибо постоянно держал руки крестообразно.
Св. Никита «40 лет неснимаемо носил большую каменную шапку».
Св. Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе влагалище, чтобы «избавиться от огня сладострастия».
Понятно, что все упомянутые святые (попади они в руки психиатрии) были бы навечно размещены в строгорежимных стационарах.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2017 19:37]
https://snob.ru/selected/entry/81936
Разумеется, анализируя религиозность с помощью параметров психиатрии, мы получим грубые и весьма обобщенные оценки. Тем не менее это будут хоть какие-то первичные ориентиры, необходимые для понимания столь деликатного предмета, как религиозная вера. Впрочем, нам придется хитрить и лавировать, избегая встречи «лоб в лоб» с догматами фундаментальной классической психиатрии. Дело в том, что она не снисходит до обсуждения тонкостей интересующего нас явления, а сразу выносит приговор.
W. Hellpach строго заявляет, что «религиозный элемент почти всегда выступал в истории в болезненной оболочке. Он распространялся и претерпевал свои решающие превращения всегда на крыльях массовой душевной болезни» (W. Hellpah. Die geistien epidemien Frankfurt am Main: Rutten & Loening, 1907).
Другой классик психиатрии E. Kraepelin отмечает: «У больных, при религиозном направлении мыслей под влиянием «откровений» дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избранники божии и мессии, причем обнаруживается стремление совершать публичные богослужения, приобретать сторонников» (цит. по книге Пашковского В. Э. Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями, 2006).
Р. Крафт-Эбинг (не нуждающийся в представлении и рекомендациях) рассматривал все основные религиозные проявления как «бред о таинственном соединении с богом», «чувственный бред религиозно-мистического характера» и не допускал никакого другого происхождения религиозной веры, кроме патологического.
Столпы русской школы (В. П. Сербский, С. С. Корсаков) для характеристики религиозных проявлений использовали только клиническую терминологию.
В. П. Сербский вообще «сгреб» все вопросы веры под термин paranoia religiosa (религиозное помешательство), отметив, что «в сфере восприятия начинают доминировать галлюцинации, содержащие лики Христа, святых, возникают слуховые галлюцинации, повествующие больному о его высокой миссии, основным содержанием мышления становится религиозный бред о божественном призвании» (Сербский В. П. Психиатрия. Руководство к изучению душевных болезней, 1912).
При этом следует отметить, что никто из классиков почти никогда не выделяет «религиозную веру» в какую-то особенную категорию помешательств. Такого заболевания, как «религиозная вера», не существует. По клиническим меркам, это лишь одно из проявлений «бредообразующих аффективных психозов и галлюцинозов, типичных при фазофрениях, парафрениях и шизофазиях» (по Kleist). Иными словами, это симптом болезни, но не сама болезнь.
В зависимости от национально-культурной специфики среды обитания больного, этот симптом тяжелого поражения ЦНС может «окрашиваться в цвета» любой религии. К примеру, чукча, страдающий острой формой шизофазии, сконцентрирует свою страсть на крохотном боге Пивчунине, обитатель русского мира или католической Европы — на И. Христе, а житель Индии — на слонолицем Ганеше.
На этом мы закончим краткое изложение «классического взгляда». Как видим, фундаментальная психиатрия была не расположена разбираться с нюансами, а сразу и сурово «закрывала вопрос». По ее мнению, следует изучать не один из симптомов, а проблему шизофазии или парафрении в целом.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Фундаментированное еще в XIX веке понятие «патология» применительно к части проявлений «веры», конечно, никуда не делось. Никакого внутреннего противоречия в оценке религиозности психиатрией не появилось.
Давайте посмотрим, что же и сегодня по-прежнему подпадает под понятие «патология»?
Прежде всего, подпадают именно те свойства, которые, с точки зрения христианства, являются примером для любого верующего. Те самые, что вписаны в историю религии как эталоны благочестия, к которым обязан стремиться религиозный человек. А именно: категорическая нетерпимость к иным культам, жертвенность, жесткий аскетизм, доходящий до членовредительства, непреклонная и крайне эмоциональная преданность религиозному идеалу, а также видения, «голоса свыше» и т. д.
Поясню.
У нас есть превосходный материал, вобравший в себя все основные «симптомы» истинной веры. Это жития святых. Они наглядно, детально, последовательно демонстрируют, каким должно быть поведение и мышление верующего человека по меркам церкви. А по меркам и классической, и современной психиатрии 75% святых христианской церкви подлежат немедленной госпитализации и принудительному лечению аминазином и галоперидолом с доведением дозы до 30 мг в сутки.
Нетрудно предсказать те диагнозы, которые были бы поставлены (к примеру) св. Симеону Столпнику, св. блаженному Лавру, св. Никите Переяславскому или св. Анджеле да Фолиньо. По всей вероятности, это были бы те самые «бредообразующие аффективные психозы и галлюцинозы».
Напомним, чем именно знамениты упомянутые персонажи. (Эти имена взяты наугад из многих сотен и тысяч католических и православных святых, прославившихся примерно схожими деяниями.)
Итак:
Св. Симеон сознательно разводил червей в «язвах телах своего», происшедших от привычки святого натираться собственным калом.
Св. Лавр был покрыт настолько густым слоем вшей, что под ним едва угадывались черты его лица, а смахнуть вшей не мог, ибо постоянно держал руки крестообразно.
Св. Никита «40 лет неснимаемо носил большую каменную шапку».
Св. Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе влагалище, чтобы «избавиться от огня сладострастия».
Понятно, что все упомянутые святые (попади они в руки психиатрии) были бы навечно размещены в строгорежимных стационарах.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2017 19:37]
Е
Екатеринбург шашлычный
"Материальный ущерб кинотеатру превысил 19 млн рублей"
Да его просто суд спас от выплаты этой суммы статусом "невменяемый", иначе если бы просто закрыли, то остался бы должен.
Да его просто суд спас от выплаты этой суммы статусом "невменяемый", иначе если бы просто закрыли, то остался бы должен.
А
Аристoкрат
Это жития святых.
По ним психиатры могут учиться. Вот уж где полный сборник отклонений работы человеческого мозга. При чём в любой религии.
Ч
Чумаcher2
Да приберут его попы в какую-нибудь богадельню закрытую...
Будет там монашек потрахивать да харю наедать казацкую...
Да на общей вечере речь держать регулярно, как он во имя чести Св. Николая воссиял на УАЗике.
Будет там монашек потрахивать да харю наедать казацкую...
Да на общей вечере речь держать регулярно, как он во имя чести Св. Николая воссиял на УАЗике.
И
Игорь Do
"шикарный вид"
М
Механик-вредитель
Так ведь не покемонов ловил в церкви!
А скорее наоборот. Уничтожил рассадник грехопадения общества!
Так что недельку подлечить нервы - купить новый уазик и вперед, к новым подвигам!
А скорее наоборот. Уничтожил рассадник грехопадения общества!
Так что недельку подлечить нервы - купить новый уазик и вперед, к новым подвигам!
п
посох
а как выздоровеешь - бери не буханку а КАМАЗ, в него больше влазит бочек
и до Москвы ехать нормально будет...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.